Close
MyTetra Share
Делитесь знаниями!
Репозитарий:
https://raw.github.com/xintrea/mytetra_syncro/master/mytetra.xml
Компьютерная графика
Программирование GLUT: окна и анимация
Краткий обзор основных команд OpenGL
Красная книга по OpenGl - OpenGL programming guide (Red book)
Физические движки
Bullet Physics
Havok
Box2D
Как задать массу мячику в Box2D
Box2D: Как задать начальный импульс телу
Как создать прямоугольный шейп в Box2D
Маленький отважный арканоид. Использование Box2D
Использование MouseJoin
Пример на Flash по объекту b2MouseJoin, попробовать сделать то же самое в C++
Теория программирования
Умение видеть абстракции
Закон Амдала - о росте вычислительной производительности при использовании нескольких ядер
Примеры задач, в которых имеет смысл использовать DSL
Философически о DSL-ях
Введение в DSL. Проблематика проектирования и кодирования
Что такое релейшен и скоуп (Relation и Scopes) применительно к объектам данных
Где должна находиться бизнес-логика в парадигме MVC?
Теория совместного редактирования текста в облаке
Совместное редактирование в МойОфис
Перечень книг в свободном доступе по программированию на русском языке
Вопросы, задаваемые на собеседованиях по программированию
Как оценить стоимость разработки программы по количеству строк кода
Практика разбора математических выражений: прямая польская запись
Разбор математических выражений. Обратная польская нотация
Программы – не стихи, их надо проектировать, а не писать. (Об автоматном программировании)
Конструирование и тестирование программного обеспечения - Лекции Циганенко В. Н.
Введение в предмет
Основы конструирования
Управление конструированием
Проектирование в конструировании
Тестирование в модели жизненного цикла разработки ПО
Каскадная модель жизненного цикла разработки ПО
Определение тестирования программного обеспечения
Модель тестирования ПО на основе обобщенной модели жизненного цикла ПО
Циклы тестирования
Стратегии тестирования
Метрики и критерии тестирования
Основные технологии и методы тестирования
Классификация тестирования на уровни, виды и типы
Методология и инструментарий на примере IBM Rational
Дополнительно: Недооценка необходимости тестирования ПО как стратегическая ошибка разработчиков
Дополнительно: Регрессионное тестирование
Теория компиляции
Известные книги по теории компиляции
Что такое Compiler Driver?
Использование graphviz для отрисовки синтаксического дерева
Что такое фронтэнд компилятора (Compiler Frontend)
Что такое бэкэнд компилятора (Compiler Backend)
Основы работы компиляторов GCC и Clang
Конечные автоматы для обработки регулярных выражений
Грамматики в теории компиляции
Калькулятор на основе рекурсивного спуска
Абстрактное синтаксическое дерево - Abstract Syntax Tree
Восходящий разбор по принципу сдвига и свёртки (shift-reduce)
Полезные утилиты из STL и Boost для фронтенда компилятора
Стековые и регистровые машины
Руководство по установке LLVM
Минимальный транслятор, основанный на LLVM
Проект: компилятор процедурного языка
Проект: интерпретатор языка PostScript для 2D графики
Лексический и синтаксический анализ
Изучаем генератор кода GNU Flex
Руководство по lexertl
Руководство по Lemon - генератор для SQL-выражений
DDS - распределенная доставка сообщений
Служба распространения данных - Data Distribution Service
Шаблон публикация – подписка (паттерн Publish–Subscribe)
Алгоритм распределённого консенсуса Raft
Ассемблеры
Архитектура Intel
Самый компактный вариант преобразования шестнадцатеричной цифры в ASCII-код соответствующего символа
Как подготавливать набор команд PUSH перед вызовом подпрограммы через CALL
Трюки на Ассемблере, бинарные операции AND, OR
Использование OllyDbg
Условные точки останова в OllyDbg
Изучение файлов ELF в Linux
Архитектура AVR
Пример реализации матричной клавиатуры с AVR контроллером
Кнопочный ввод с помощью АЦП и гребенки сопротивлений на AVR контроллере
Лекция - Синтаксис языка ассемблера для микроконтроллеров AVR
Ассемблер для контроллеров AVR - Часть 1 - Основные сведения о языке Ассемблер
Ассемблер для контроллеров AVR - Часть 2 - Синтаксис AVR ассемблера
Ассемблер для контроллеров AVR - Часть 3 - Система команд и директивы Ассемблера
Ассемблер для контроллеров AVR - Часть 4 - Некоторые особенности программирования
Ассемблер в AVR Studio
Принцип работы Ассемблера в AVR Studio
Синтаксис Ассемблера AVR Studio
Директивы Ассемблера AVR Studio
Содержимое заголовочного файла AVR Studio
Структура программы на Ассемблере в AVR Studio
Макросы в Ассемблере AVR Studio
Программирование математических операций на Ассемблере в AVR Studio
Знаковые целые числа в Ассемблере AVR Studio
Преобразование чисел. Изменение масштаба числовых величин в ассемблере AVR Studio
Устройство процессора и машинный код
В чем отличие флагов переноса и переполнения (знакового переноса)
Зачем в ассемблере используют операции Xor ax, ax и Test ax, ax
Шейдеры
Шейдеры GLSL
Инструментарий для работы с шейдерами GLSL в реальном времени
Список полезных ссылок для демомейкеров, пишущих на шейдерах и не только
Краткое введение в язык шейдеров GLSL на примере фрагментных шейдеров
Математические функции языка шейдеров GLSL
Создание шейдеров - Часть 1
Создание шейдеров - Часть 2
Примеры шейдеров со скриншотами
Функция получения случайного числа на языке шейдеров GLSL
Книга шейдеров - Алгоритмы для рисования - Функции шейдеров
Как в Linux запустить программу, требующую OpenGL 4.1 на карточках Intel HD Graphics 4000 (i915)
Как в шейдере GLSL показать "объединенную" фигуру
Как запоминать данные в GLSL шейдерах в текстурах
Как пользоваться буферами в ShaderToy
Как смешивать цвета в шейдерах - наложение картинки на фон
Nvidia CUDA
Учебное пособие "Параллельные вычисления общего назначения на графических процессорах"
Языки разметки
Синтаксис YAML
Linux
Bash
Программирование на Bash
Стандартный заголовок Shell скрипта
Основы BASH. Часть 1.
Основы BASH. Часть 2.
Частые ошибки программирования на Bash
Частые ошибки программирования на Bash (часть 2)
Частые ошибки программирования на Bash (часть 3)
Книга "Искусство программирования на языке сценариев командной оболочки" Advanced Bash-Scripting Guide
Команды обработки текста
Переменные в Bash. Передача значений по-умолчанию ${var:-val}, замена значений ${var:+val} и сообщений ${var:?msg}
Памятка по написанию скриптов на Bash, основные тезисы
Как в сложных вложенных командах bash понять, кому принадлежат аргументы
Особенности синтаксиса вызова функций в Bash-скриптах
Как отрезать заголовок файла в Linux и Windows
Синтаксис условий в BASH скриптах - главные особенности
Особенность вывода на консоль через echo
Отладочные опции в BASH-скриптах
Команды и скрипты
Синтаксис команды find
Поиск файла по содержимому в Linux
Как заменить часть текста во всех нужных файлах
Синтаксис команды grep
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Все
MyTetra Share v.0.65