MyTetra Share
Делитесь знаниями!
Как создать прямоугольный шейп в Box2D
Время создания: 26.11.2017 15:03
Текстовые метки: box2d, shape, шейп, прямоугольник, rectangle
Раздел: Компьютер - Программирование - Физические движки - Box2D
Запись: xintrea/mytetra_syncro/master/base/1511697825blsd9oz8by/text.html на raw.github.com

Прямоугольный шейп в Box2D - это частный случай полигона. Для него не существует отдельного класса. Следует использовать просто полигональный шейп.


Однако есть метод-помошник SetAsBox(), который помогает создавать именно прямоугольные полигональные шейпы. Используется он вот так:


b2PolygonShape polygonShape;

polygonShape.SetAsBox(2, 1);


Здесь есть важный момент. Почему-то в этот метод нужно передавать не полную ширину и высоту прямоугольника, а половину. То есть:


polygonShape.SetAsBox(2, 1); // Получим прямоугольник 4x2


Об этой особенности нужно обязательно помнить, чтобы потом не удивляться.


 
MyTetra Share v.0.59
Яндекс индекс цитирования