Собираем
информацию
по крупицам
Новости


Новости

Открыты исходники игры MoveNoid - арканоида с бесконтактным управлением
03-12-2017
22:31:25

Высокие технологии все плотнее входят в нашу жизнь. А компьютерное зрение уже давно не является чем-то непостижимым. Качество современной бытовой компьютерной техники уже позволяет делать "на коленке" то, что раньше можно было реализовать только на специализированных устройствах.

 

MoveNoid - это игра по типу классического арканоида, в которой управление битой (ракеткой) происходит с помощью графической метки. Для захвата изображения используется обычная web-камера. Метка изготавливается из куска картона с помощью лазерного принтера или черного фломастера. Особенность данного арканоида в том, что бита свободно перемещается по экрану и может наклоняться на любой угол (даже перевернуться вверх-ногами). Это вносит новые возможности в механику игры, которую  можно развивать дальше.

 

 

 

 

Код написан мною с использованием библиотеки компьютерного зрения OpenCV. Для симуляции физики полета мяча использутся физический движок Box2D. Чтобы разработка была проста и приятна, используется C++ фреймверк Qt. Код распространяется под лицензиями GPL v.3 и BSD.

 

Для того, чтобы быстро составить представление, что собой представляет игра, я записал небольшое видео:

 

 

 

 

На сайте WebHamster.Ru для игры создана официальная страничка:

 

 

Официальная страничка MoveNoid

 

 

В настоящий момент код игры прост и не обвешан сложными абстракциями. Самое время подключиться к разработке и сделать один из пунктов Плана развития игры. Кто там не знал чем заняться? Вот вам реальный проект: весело и познавательно.

 

А я пошел отдыхать :)

 



Интересное на сайте


Игры под Windows » Shareholder (Акционер)

Игра, написанная вместе с Сергеем Шпаковым. Разработка застыла на этапе глубокой беты. Шпаков сделал интерфейс и хотсид, я писал искуственный интеллек...


Mplayer / Mencoder » Как быстро удалить произвольную часть видео из видеофайла

Чтобы удалить ненужные части из видеопотока, можно воспользоваться EDL-файлом.Изначально EDL-файл предназначен для того, чтобы при просмотре фильма ск...


Интерфейс и юзабилити » Оформление кода: Почему я выбрал для себя отступ в 2 пробела?

В мире программирования существует достаточно холиварная тема: "Каким должен быть отступ в коде"?   Оставим за бортом споры по теме "Форматироват...

RSS подписка

Подпишитесь на новости сайта по RSS

Поделиться этой страницей


Статистика


О, смотри-ка какое хорошее место. Дайте два!

Внимание!


На этом сайте разрабатывается программа MyTetra и её родственные проекты. Доступны к просмотру следующие базы знаний:

 

База Xintrea (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20)

База Rarrugas (1, 2)

База Balas

База YellowRaven

База Yurons

База Lesnik757

База Shandor

База Sirrichar

База Anatolean

База Аrmagedec

База SorokinRed

База Deadelf79

База Adgaver (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12)

База Pipitos1983

База Soxsten

База Silenn

База Shlyapnikova - херомантия и ригидность

База Svoynickname

База Larson227

База Velonski

База BrokeRU

База Mcold

 

Требуют доработки:

 

База Tairesh

База Ivnglkv

База Kolyag87

База Andyk101

База Garik456456

База Harpokrat

База SalexIzyh

База Duwaz

База RuDennn

База Manakaden

База Vitvrn

База Fanrok

 

Подробности на странице MyTetra Share.

 WebHamster.Ru
 Домик любопытного хомячка
Яндекс индекс цитирования
Почтовый ящик