Собираем
информацию
по крупицам

RSS подписка

Подпишитесь на новости сайта по RSS

Проекты / Код

C, C++, Qt

MoveNoid - Арканоид с бесконтактным управлением
03-12-2017
21:27:58

Официальная страница

 

Игра

 

MoveNoid - это аркадная игра с бесконтактным управлением. Для управления ракеткой используется веб-камера и графическая метка, которую можно изготовить из листа картона.

 

Репозитарий: https://github.com/xintrea/movenoid

Лицензия: GPL v.3, BSD

Технологии: OpenCV, Box2D, C++, Qt

Последняя актуальная версия: 0.2.0

 

 

Видеообзор

 

MoveNoid - Арканоид с бесконтактным управлением - Youtube

 

 

 

Скриншоты

 

Основное окно:

 

 

Игровое окно:

 

 

Окно настроек:

 

 

Уровень отсечения следует ставить таким, чтобы явно выделялась метка, как на этом скриншоте. Но следует помнить, что многие камеры автоматически меняют выдержку при приближении/удалении объекта. Поэтому настраивать надо на том растоянии от камеры до метки, на котором предполагается играть.

 

Окно отладки распознавания графической метки (для разработчиков):

 

 

 

Графическая метка

 

Графическую метку можно изготовить из листа белого картона. Затем ее лучше наклеить на гофрированный картон, чтобы она не изгибалась, а в игре не приходилось ставить более грубые параметры на распознавание относительных размеров.

 

Размеры метки следующие:

 

 

 

Зависимости

 

Для компиляции игры в Debian 9 потребуется установка из стандартного репозитария следующих пакетов:

 

apt-get install libopencv-dev opencv-data libbox2d-dev

 

А так же понадобится Qt v.5.9.x с официального сайта qt.io. Никаких жестких зависимостей на версию Qt нет, просто разработка шла именно в v.5.9.2. Возможно, что проект соберется и в более старых версия, как минимум в 5.6.x.

 

 

План развития

  • Добавить разные типы кирпичиков (обычный, непробиваемый, долгоразрушаемый, с призом)
  • Сделать чтобы из кирпичей вылетали призы и полезности
  • Одна из полезностей - стрельба
  • Добавить считыватель уровней, сделать минимум 10 уровней
  • Доработать графическое оформление элементов, возможно для антуража добавить тень
  • Сделать текстуры для заднего фона на каждом уровне

 

 



К списку проектов

Поделиться этой страницей



Внимание!


На этом сайте разрабатывается программа MyTetra и её родственные проекты. Доступны к просмотру следующие базы знаний:

 

База Xintrea (стр. 1)

База Rarrugas (стр. 1)

База Balas

База YellowRaven

База Yurons

База Lesnik757

База Shandor

База Sirrichar

База Anatolean (стр. 1)

База Аrmagedec

База SorokinRed

База Deadelf79

База Adgaver (стр. 1)

База Pipitos1983

База Silenn (стр. 1)

База Shlyapnikova - херомантия и ригидность

База Velonski (стр. 1)

База BrokeRU (стр. 1)

База Mcold (стр. 1)

База Alensav (стр. 1)

База Alensav2 (стр. 1)

База Consp11 (стр. 1)

База Kozlov-AE (стр. 1)

База Wwwlir (стр. 1)

База Duwaz (стр. 1)

 

Требуют доработки:

 

База Tairesh

База Ivnglkv

База Kolyag87

База Andyk101

База Garik456456

База Harpokrat

База SalexIzyh

База RuDennn (Bunny-Hop)

База Manakaden

База Vitvrn

База Fanrok

База Grimar

База_Juryak

База Nicolasomsk

База Azatserikbaev

База Shut913

 

Подробности на странице MyTetra Share.

 WebHamster.Ru
 Домик любопытного хомячка
Яндекс индекс цитирования
Почтовый ящик