Собираем
информацию
по крупицам
Проекты / Код

Qt

MoveNoid - Арканоид с бесконтактным управлением
03-12-2017
21:27:58

Официальная страница

 

Игра

 

MoveNoid - это аркадная игра с бесконтактным управлением. Для управления ракеткой используется веб-камера и графическая метка, которую можно изготовить из листа картона.

 

Репозитарий: https://github.com/xintrea/movenoid

Лицензия: GPL v.3, BSD

Технологии: OpenCV, Box2D, C++, Qt

Последняя актуальная версия: 0.2.0

 

 

Видеообзор

 

MoveNoid - Арканоид с бесконтактным управлением - Youtube

 

 

 

Скриншоты

 

Основное окно:

 

 

Игровое окно:

 

 

Окно настроек:

 

 

Уровень отсечения следует ставить таким, чтобы явно выделялась метка, как на этом скриншоте. Но следует помнить, что многие камеры автоматически меняют выдержку при приближении/удалении объекта. Поэтому настраивать надо на том растоянии от камеры до метки, на котором предполагается играть.

 

Окно отладки распознавания графической метки (для разработчиков):

 

 

 

Графическая метка

 

Графическую метку можно изготовить из листа белого картона. Затем ее лучше наклеить на гофрированный картон, чтобы она не изгибалась, а в игре не приходилось ставить более грубые параметры на распознавание относительных размеров.

 

Размеры метки следующие:

 

 

 

Зависимости

 

Для компиляции игры в Debian 9 потребуется установка из стандартного репозитария следующих пакетов:

 

apt-get install libopencv-dev opencv-data libbox2d-dev

 

А так же понадобится Qt v.5.9.x с официального сайта qt.io. Никаких жестких зависимостей на версию Qt нет, просто разработка шла именно в v.5.9.2. Возможно, что проект соберется и в более старых версия, как минимум в 5.6.x.

 

 

План развития

  • Добавить разные типы кирпичиков (обычный, непробиваемый, долгоразрушаемый, с призом)
  • Сделать чтобы из кирпичей вылетали призы и полезности
  • Одна из полезностей - стрельба
  • Добавить считыватель уровней, сделать минимум 10 уровней
  • Доработать графическое оформление элементов, возможно для антуража добавить тень
  • Сделать текстуры для заднего фона на каждом уровне

 

 



К списку проектов

Интересное на сайте


Скейтборд » Настоящая история скейтбординга. Часть 5: Чем отличается слаломная доска от лонгборда

Итак, как уже поняли читатели, в мире есть не только всем привычные "падонковские" скейты. Есть доски, предназначенные для совершенно другого стиля ка...


Демо на Ассемблере » Storm

Размер: 256 байт Требования: DOS 6.22 / Windows 95 (98), Gravis Ultra Sound (GUS) Midi / Sound Blaster AWE-32 Год: 1999   Первое место в номинац...


Flash-анимация » Клип клуба "Сакура"

Оборудование: Pentium-200MMX, RAM 32Мб Среда: Flash MX Год: 2002   Этот клип я создавал, преследуя две цели.   Первая цель - разобраться с ...

RSS подписка

Подпишитесь на новости сайта по RSS

Поделиться этой страницей


Статистика


О, смотри-ка какое хорошее место. Дайте два!

Внимание!


На этом сайте разрабатывается программа MyTetra и её родственные проекты. Доступны к просмотру следующие базы знаний:

 

База Xintrea (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20)

База Rarrugas (1, 2)

База Balas

База YellowRaven

База Yurons

База Lesnik757

База Shandor

База Sirrichar

База Anatolean

База Аrmagedec

База SorokinRed

База Deadelf79

База Fadk

База Adgaver (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8)

 

Требуют доработки:

 

База Tairesh

База Ivnglkv

База Kolyag87

База Andyk101

База Garik456456

База Harpokrat

База SalexIzyh

База Duwaz

 

Подробности на странице MyTetra Share.

 WebHamster.Ru
 Домик любопытного хомячка
Яндекс индекс цитирования
Почтовый ящик