MyTetra Share
Делитесь знаниями!
Подписывание Android-приложения в Qt, с целью публикации на Google PLay
Время создания: 19.08.2018 17:43
Текстовые метки: qt, qml, андроид, android, подписывание, подпись, сигнатура, публикация, приложение, signature, google play
Раздел: Компьютер - Программирование - Язык C++ (Си++) - Библиотека Qt - Инсталляция Qt и сборка проектов
Запись: xintrea/mytetra_syncro/master/base/1523346712e31rdjfsdf/text.html на raw.github.com

Данный текст составлен на основе видео Qt - Публикация приложения на Google Play за авторством Льва Алексеевского. В нем все подробно рассказано. Здесь перечислены шаги, которые надо сделать. Информация актуальна, как минимум, для версий Qt 5.9.x - 5.10.x.



Начальные настройки


Надо переключиться на тип сборки проекта Android for armeabi-v7a. Развернуть раздел Build Android APK.





Если еще не создан шаблон Android-приложения, его нужно создать путем нажатия кнопки Create Templates. Появится подкаталог проекта с именем android, в котором будут лежать различные файлы, необходимые для сборки, и файл AndroidManifest.xml.


На видео показана работа в Qt 5.7.1 и неизвестной версией QtCreator. В этом QtCreator есть раздел настроек Permission, где можно выбирать разрешения для приложения. В более свежих версиях такой настройки нет. Возможно, что теперь информация о разрешениях настраивается автоматически на основании используемых модулей Qt. Но это нужно проверять отдельно.


Перед подписыванием приложения можно еще сконфигурировать сплеш-экран, появляющийся при старте приложения. Для этого в AndroidManifest.xml надо раскомментировать строки, обрамленные комментарием Splash screen, и настроить пути к картинкам:





Картинки для сплеш-экрана надо класть в каталоги:


/android/res/drawable-hdpi

/android/res/drawable-ldpi

/android/res/drawable-mdpi


Причем в XML-коде такие каталоги обозначаются все вместе как "@drawable", без разделения на различные разрешения. Имена картино ксплеш-экрана в каждом таком каталоге должны быть одинаковые, например splash.png. Тогда в XML можно прописать "@drawable/splash" для атрибута android: resource в строке настройки Splash-скрина.



Подпись


Вначале надо создать хранилище ключей (Keystore), которое создается путем нажатия кнопки Create:





Надо указать, как минимум, пароль (2 раза), имя сертификата (Alias name), код страны. Чтобы не путаться с паролями, можно поставить галку Use keystore password, и тогда одни и те же пароли будут использоваться и для самого сертификата, и для хранилища.





При нажатии Save будет открыт диалог выбора имени файла,в котором будет сохранено хранилище сертификатов.


После сохранения нового хранилища, его надо выбрать путем нажатия кнопки Browse в настройках проекта. И нужно установить галку "Sign package".


После чего можно пересобрать проект, и он должен быть подписан. В имени полученного apk-файла должна присутствовать подстрока "signed". Такой файл в сборке Release должен приниматься в Google Play без вопросов.



Так же в этом разделе:
 
MyTetra Share v.0.65
Яндекс индекс цитирования