В предыдущей новости я писал, что в платежной системе QIWI у меня зависла некоторая сумма. Я разобрался, как писать претензию, и направил бумажным письмом заявку на получение средств в адрес временного управляющего активами КИВИ-банка, коим является Агентство страхования вкладов. Через месяц, не получив никакой обратной связи о том, что заявка была зарегестрирована, я продублировал требование в интерфейсе сайта QIWI, который в какой-то момент появился.
Сейчас прошло 3 месяца с момента подачи заявки. И я обнаружил в почтовом ящике (в обычном, не в электронном) уведомление о получении почтового отправления весом 11 грамм. Я подумал, что это очередной рекламный спам с буклетом от какой-нибудь непонятной конторы, и даже не хотел идти забирать. Но вспомнив про КИВИ, решил все-таки дойти до почты и проверить. И да, это было бумажное письмо от Агентства страхования вкладов.
Что было в письме? В письме было уведомление о том, что я включен в список кредиторов КИВИ-банка 3-й очереди, и была указана сумма претензии. (Меня спрашивали и я сообщаю: никакого номера внутри этой 3-й очереди не указывается).
Я, для интереса, проверил электронную почту, которую указывал в форме подачи заявки - никаких электронных писем с уведомлением там не было. Вот такие современные технологии документооборота.
Теперь надо ждать и надеяться что в оставшихся миллиардах КИВИ найдутся денежные средства чтобы покрыть обязательства перед нами, кредиторами самой крайней очереди.