Собираем
информацию
по крупицам
Статьи - Компьютерное

Интерфейс и юзабилити

Оформление кода: Почему я выбрал для себя отступ в 2 пробела?
07-12-2015
03:56:08

В мире программирования существует достаточно холиварная тема: "Каким должен быть отступ в коде"?

 

Оставим за бортом споры по теме "Форматировать пробелами или табами", и остановимся на самой величине отступов. Поработав с различными языками программирования - от C++ до 1С - я понял, что единственный благоразумный выбор, попадающий в золотую середину между различными требованиями к отступам, это выбор на основе визуального восприятия текста, обеспечивающий при этом максимально возможное отображение всего кода на экране.

 

Мой выбор - 2 пробела.

 

Объясняю почему: в современных моноширинных шрифтах относительный размер одного знакоместа имеет высоту в два раза больше чем ширину (примерно). Минимально достаточный отступ получается при визуальном смещении линии отступа на 45 градусов. Если отступ будет происходить на более меньший угол, то форматирование будет невыразительным. Если на более больший - происходит необоснованное расползание кода по ширине. Учитывая, что знакоместо имеет высоту в два раза больше чем ширину, то для получения визуального отступа в 45 градусов необходимо делать отступ в два пробела.

 

Пояснение на инфографике:

 

 

 

 

 

На этом считаю данную тему для себя закрытой.

 

 



К списку "Компьютерное"

Интересное на сайте


Юмор » ЛОР. Призрак в опере? Нет проблем, обеспечим!

Да! ЛОР снова торт. Если кто еще не знает, 9 октября 2011 года усилиями однозвёздного пользователя bk_ стартовала Гитарная Битва Луноходов.   На...


Классическая анимация » Прыгающая подушка

Оборудование: Pentium-IV, Wacom Graphire3 CTE-630 Среда: Flash 8 Год: 2005   Первая и, видимо, последняя попытка нарисовать мини-мультфильм по т...


Игры под Windows » Shareholder (Акционер)

Игра, написанная вместе с Сергеем Шпаковым. Разработка застыла на этапе глубокой беты. Шпаков сделал интерфейс и хотсид, я писал искуственный интеллек...

RSS подписка

Подпишитесь на новости сайта по RSS

Поделиться этой страницей


Статистика



Внимание!


На этом сайте разрабатывается программа MyTetra и её родственные проекты. Доступны к просмотру следующие базы знаний:

 

База Xintrea (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20)

База Rarrugas (1, 2)

База Balas

База YellowRaven

База Yurons

База Lesnik757

База Shandor

База Sirrichar

База Anatolean

База Аrmagedec

База SorokinRed

База Deadelf79

База Adgaver (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12)

База Pipitos1983

База Soxsten

База Silenn

База Shlyapnikova - херомантия и ригидность

База Svoynickname

База Larson227

База Velonski

База BrokeRU

База Mcold

 

Требуют доработки:

 

База Tairesh

База Ivnglkv

База Kolyag87

База Andyk101

База Garik456456

База Harpokrat

База SalexIzyh

База Duwaz

База RuDennn

База Manakaden

База Vitvrn

База Fanrok

 

Подробности на странице MyTetra Share.

 WebHamster.Ru
 Домик любопытного хомячка
Яндекс индекс цитирования
Почтовый ящик