Собираем
информацию
по крупицам
Анимация


Классическая анимация

Прыгающая подушка
02-08-2010
15:40:17

Оборудование: Pentium-IV, Wacom Graphire3 CTE-630

Среда: Flash 8

Год: 2005

 

Первая и, видимо, последняя попытка нарисовать мини-мультфильм по технологии классической анимации.

 

Традиционно, каждый начинающий аниматор, набивает руку на анимировании движения мешка с мукой или подушки. Тренировка учит чуствовать форму объекта, учитывать его массу, и делать правильные трансформации. Даже на такой простой анимации начинаешь понимать, как сложно сделать правильный тайминг.

 

Результат этой работы я для себя уяснил быстро. Классическая анимация - это не моё. Это черезчур сложная и кропотливая работа. Анимация из 200 кадров по времени заняла у меня в общей сложности неделю работы, по 2-3 часа ежедневно. На этой подушке я хотел прочуствовать работу аниматора, так как планировал делать квест-игру. После того, как я еле закончил анимирование, то от создания игры пришлось благоразумно отказаться.

 

Смотреть



Поделиться этой страницей


чистка, химчистка ковров киев, стирка ковров

Статистика


RSS подписка

Подпишитесь на новости сайта по RSS


 WebHamster.Ru
 Домик любопытного хомячка
Яндекс индекс цитирования
Почтовый ящик