Собираем
информацию
по крупицам

RSS подписка

Подпишитесь на новости сайта по RSS

Статьи - Компьютерное

Перевод документации Ext JS 4.2

Ext JS 4.2. Часть 3: Архитектура MVC (Модель-Вид-Контроллер)
29-09-2013
14:30:51

 

Создавать большие веб-приложения с развернутой логикой клиентской части всегда было нелегким делом. При создании крупных проектов имеется множество сложностей в написании кода, его организации и сопровождении. Проекты имеют тенденцию быстро становиться неконтролируемыми, как только вы добавляете новый функционал или привлекаете дополнительных разработчиков. Ext JS 4 имеет новую прикладную архитектуру, которая не только организует кодовую базу, но и уменьшает количество кода, которое необходимо написать.

 

Наша архитектура придерживается паттерна MVC (Модель-Вид-Контроллер). В мире существует множество MVC-архитектур, которые несколько отличаются друг от друга. Мы определяем свою архитектуру так:

 

  • Модель - это набор полей и содержащихся в них данных (например, модель "Пользователь" может содержать поля "ИмяПользователя" и "Пароль"). Модели знают как читать и сохранять рабочие данные через подсистемы работы с данными и могут ассоциативно объединяться с другими моделями. Модели работают почти так же как и класс Record в Ext JS 3, и в общем случае работают с Хранилищами (Stores), предоставляя данные для таблиц (Grids) или для каких-либо еще компонетов интерфейса.
  • Вид (или Представление) - это какой-либо экранный компонент. Например, таблицы, деревья, панели - всё это является видами.
  • Контроллер - это специальное место, в котором находится код, отвечающий за работу приложения - будь то отрисовка представлений, инстанцирование моделей или реализация логики приложения.

 

В этом уроке мы покажем как создать простое приложение для управления учетными записями пользователей. К концу урока вы поймете как нужно писать небольшие приложения в рамках архитекуры Ext JS 4.

 

Архитектура приложения определяет, как должны располагаться и взаимодействовать между собой классы и как должен быть организован весь код фреймверка. Обязательно использование принятых в фреймверке соглашений раскрывает много возможностей:

 

  • Каждое приложение работает по одним и тем же принципам, которые необходимо изучить один раз;
  • Легко организовывать повторное использование кода в разных приложениях, так как все везде работает одинаково;
  • Вы можете использовать наш инструментарий чтобы создавать оптимизированные версии ваших приложений для использования "в продакшене".

 

 



К списку "Компьютерное"

Поделиться этой страницей


http://www.chelmash.com/ изготовление производство пружин.

Внимание!


На этом сайте разрабатывается программа MyTetra и её родственные проекты. Доступны к просмотру следующие базы знаний:

 

База Xintrea (стр. 1)

База Rarrugas (стр. 1)

База Balas

База YellowRaven

База Yurons

База Lesnik757

База Shandor

База Sirrichar

База Anatolean (стр. 1)

База Аrmagedec

База SorokinRed

База Deadelf79

База Adgaver (стр. 1)

База Pipitos1983

База Soxsten (стр. 1)

База Silenn (стр. 1)

База Shlyapnikova - херомантия и ригидность

База Svoynickname (стр. 1)

База Larson227 (стр. 1)

База Velonski (стр. 1)

База BrokeRU (стр. 1)

База Mcold (стр. 1)

База Alensav (стр. 1)

База Consp11 (стр. 1)

База Kozlov-AE (стр. 1)

База Wwwlir (стр. 1)

База Duwaz (стр. 1)

 

Требуют доработки:

 

База Tairesh

База Ivnglkv

База Kolyag87

База Andyk101

База Garik456456

База Harpokrat

База SalexIzyh

База RuDennn (Bunny-Hop)

База Manakaden

База Vitvrn

База Fanrok

База Grimar

База_Juryak

База Nicolasomsk

База Azatserikbaev

База Shut913

 

Подробности на странице MyTetra Share.

 WebHamster.Ru
 Домик любопытного хомячка
Яндекс индекс цитирования
Почтовый ящик