MyTetra Share
Делитесь знаниями!
Как пользоваться буферами в ShaderToy
Время создания: 16.08.2021 01:34
Текстовые метки: shadertoy.com, буфер, канал, buffer, channel
Раздел: Компьютер - Программирование - Шейдеры - Шейдеры GLSL
Запись: xintrea/mytetra_syncro/master/base/1629066886ffo7c72moe/text.html на raw.github.com

В ShaderToy можно иметь несколько буферов для формирования изображений. И в основном изображении можно использовать текстуру, сформированную с каком-либо буфере.


Буфер - это просто отдельный шейдер, который формирует некое изображение. Чтобы добавить буфер (первый буфер будет иметь название A), надо нажать на плюсик в верхней части экрана, и выбрать Buffer A:





Затем надо в этом буфере разместить код шейдера, который будет формировать требуемое изображение. Это изображение будет формироваться как-бы "в фоне", и не видно на экране.


Чтобы иметь возможность достучаться до этого изображения из основного шейдера, размещенного во вкладке Image, надо сделать следующее: находясь на вкладке Image (это важно!), надо нажать внизу страницы на iChannel0, и выбрать Buffer A:





После этой настройки, изображение, формирующееся шейдером на вкладке Buffer A будет доступно для шейдера на вкладе Image как текстура с именем iChannel0. И в основном шейдере (Image), цвет точки из данного буфера можно получить следующим кодом:



vec4 color=texture(iChannel0, fragCoord.xy);



Этим же способом можно формировать несколько буферов, и каждому буферу настраивать каналы, в которых указывать, какой другой буфер использовать в качестве источника графических данных. Другими словами, переключаясь между вкладками основного шейдера и буферами, можно заметить, что состав каналов внизу страницы для каждого буфера разный. То есть, каналы настраиваются не для всего онлайнового шейдера, а отдельно для каждого буфера. И если это понять, то таким механизмом очень просто пользоваться.


Так же в этом разделе:
 
MyTetra Share v.0.58
Яндекс индекс цитирования