| ||||||||||||||||||||||
|
Игроделанье для программиста является, пожалуй, самым приятным времяпрепровождением. Написание небольшой игры раскрепощает фантазию, прощает неряшливость кода и дает кучу положительных эмоций, когда игра начинает работать. При написании игр нестандартные подходы к программированию могут дать весьма неожиданный результат, а промежуточные ошибки часто приводят к забавному поведению объектов на экране.
Здесь выложены самописные игры, которые таки довел до состояния, когда играть уже можно. Диапазон платформ - от текстового режима DOS до мультиплатформенной OpenGL аркады.
|
Интересное на сайте
Отладчик GDB »
Отладка в gdb: как отловить обращение к переменной или к нужному свойству класса
Недавно мне пришлось отлаживать один крупный проект, который содержал большие куски говнокода. Необходимость в отладке возникла из-за того, что в одно... ![]() О чем писал сайт в этом месяце в предыдущие годы?
17 июня 2018 »
Выпущен багфикс-релиз менеджера накопления информации MyTetra v.1.43.25
Сегодня состоялся выпуск новой версии PIM-менеджера MyTetra v.1.43.25. Этот выпуск представляет собой, по сути, багфикс-релиз, однако небольшие дорабо... ![]() Поделиться этой страницей Внимание! На этом сайте разрабатывается программа MyTetra и её родственные проекты. Доступны к просмотру следующие базы знаний:
База Xintrea (стр. 1) База Rarrugas (стр. 1) База Anatolean (стр. 1) База Adgaver (стр. 1) База Silenn (стр. 1) База Shlyapnikova - херомантия и ригидность База Velonski (стр. 1) База BrokeRU (стр. 1) База Mcold (стр. 1) База Alensav (стр. 1) База Alensav2 (стр. 1) База Consp11 (стр. 1) База Kozlov-AE (стр. 1) База Wwwlir (стр. 1) База Duwaz (стр. 1)
Требуют доработки:
Подробности на странице MyTetra Share. |
||||||||||||||||||||
|