| ||||||||||||||||||||||
|
Игроделанье для программиста является, пожалуй, самым приятным времяпрепровождением. Написание небольшой игры раскрепощает фантазию, прощает неряшливость кода и дает кучу положительных эмоций, когда игра начинает работать. При написании игр нестандартные подходы к программированию могут дать весьма неожиданный результат, а промежуточные ошибки часто приводят к забавному поведению объектов на экране.
Здесь выложены самописные игры, которые таки довел до состояния, когда играть уже можно. Диапазон платформ - от текстового режима DOS до мультиплатформенной OpenGL аркады.
|
Интересное на сайте
Игры под DOS »
Twins (Близнецы)
Игра написана с использованием компилятора Borland Pascal 7. Смысл игры - открыть все ячейки на игровом поле. Ячейки остаются открытыми только в том с... ![]() О чем писал сайт в этом месяце в предыдущие годы?
28 июля 2013 »
Отчет: как я тестировал микропроцессор Multiclet
Уже отметившийся в большой печати российский проект микропроцессора Multiclet продолжает развиваться. Год назад была выпущена первая опытно-промышленн... ![]() Поделиться этой страницей Внимание! На этом сайте разрабатывается программа MyTetra и её родственные проекты. Доступны к просмотру следующие базы знаний:
База Xintrea (стр. 1) База Rarrugas (стр. 1) База Anatolean (стр. 1) База Adgaver (стр. 1) База Silenn (стр. 1) База Shlyapnikova - херомантия и ригидность База Velonski (стр. 1) База BrokeRU (стр. 1) База Mcold (стр. 1) База Alensav (стр. 1) База Alensav2 (стр. 1) База Consp11 (стр. 1) База Kozlov-AE (стр. 1) База Wwwlir (стр. 1) База Duwaz (стр. 1)
Требуют доработки:
Подробности на странице MyTetra Share. |
||||||||||||||||||||
|