| ||||||||||||||||||||||
|
Игроделанье для программиста является, пожалуй, самым приятным времяпрепровождением. Написание небольшой игры раскрепощает фантазию, прощает неряшливость кода и дает кучу положительных эмоций, когда игра начинает работать. При написании игр нестандартные подходы к программированию могут дать весьма неожиданный результат, а промежуточные ошибки часто приводят к забавному поведению объектов на экране.
Здесь выложены самописные игры, которые таки довел до состояния, когда играть уже можно. Диапазон платформ - от текстового режима DOS до мультиплатформенной OpenGL аркады.
|
Интересное на сайте
Linux: как перестать удивляться, и начать работать »
Grub - как восстанавливаться в rescue mode
В Grub Rescue Mode доступно очень немного команд. И поэтому восстановление происходит следующим образом: сначала нужно всеми силами попытаться подгруз... О чем писал сайт в этом месяце в предыдущие годы?
21 сентября 2018 »
Лайфхак по работе с интерфейсом РСЯ + небольшой финстрип
Сегодня опубликовал статью, которую написал сам для себя, с целью не забыть куда надо тыкаться в интерфейсе Рекламной Сети Яндекса чтобы посмотреть ба... Поделиться этой страницей Внимание! На этом сайте разрабатывается программа MyTetra и её родственные проекты. Доступны к просмотру следующие базы знаний:
База Xintrea (стр. 1) База Rarrugas (стр. 1) База Anatolean (стр. 1) База Adgaver (стр. 1) База Silenn (стр. 1) База Shlyapnikova - херомантия и ригидность База Velonski (стр. 1) База BrokeRU (стр. 1) База Mcold (стр. 1) База Alensav (стр. 1) База Alensav2 (стр. 1) База Consp11 (стр. 1) База Kozlov-AE (стр. 1) База Wwwlir (стр. 1) База Duwaz (стр. 1)
Требуют доработки:
Подробности на странице MyTetra Share. |
||||||||||||||||||||
|