| ||||||||||||||||||||||
|
Игроделанье для программиста является, пожалуй, самым приятным времяпрепровождением. Написание небольшой игры раскрепощает фантазию, прощает неряшливость кода и дает кучу положительных эмоций, когда игра начинает работать. При написании игр нестандартные подходы к программированию могут дать весьма неожиданный результат, а промежуточные ошибки часто приводят к забавному поведению объектов на экране.
Здесь выложены самописные игры, которые таки довел до состояния, когда играть уже можно. Диапазон платформ - от текстового режима DOS до мультиплатформенной OpenGL аркады.
|
Интересное на сайте
Демо на Ассемблере »
Atommash
Размер: 1253 байт Требования: DOS 6.22, AdLib Sound Год: 1999 Интро для моей второй FIDO-ноды N5062/10, я на ней жил некоторое время. Интр... О чем писал сайт в этом месяце в предыдущие годы?
11 мая 2011 »
Samsung GT-B2710 - первые впечатления
Недавно я положил на полку свой старенький мобильник Siemens CX 65 по причине вышедшего из строя аккумулятора (куплен в 2005 году). Вопрос, какой моби... Поделиться этой страницей Внимание! На этом сайте разрабатывается программа MyTetra и её родственные проекты. Доступны к просмотру следующие базы знаний:
База Xintrea (стр. 1) База Rarrugas (стр. 1) База Anatolean (стр. 1) База Adgaver (стр. 1) База Soxsten (стр. 1) База Silenn (стр. 1) База Shlyapnikova - херомантия и ригидность База Svoynickname (стр. 1) База Larson227 (стр. 1) База Velonski (стр. 1) База BrokeRU (стр. 1) База Mcold (стр. 1) База Alensav (стр. 1) База Consp11 (стр. 1) База Kozlov-AE (стр. 1) База Wwwlir (стр. 1) База Duwaz (стр. 1)
Требуют доработки:
Подробности на странице MyTetra Share. |
||||||||||||||||||||
|