| |||||||||||||||||
|
Демо (Demo, демка) или интро (Intro, интрушка) - это миниатюрных размеров программа, в которой находится квинтэссенция фaнтaзии, музыки, грaфики, сумaсшедших aлгоритмов, занимательных эффектов, глядя на которые человек невольно задается вопросом: как это сделано? Почему такой маленький размер файла?
Процесс создания демок называется демо-мейкингом (Demo Making) или демо-дизайном (Demo Design).
Демо-мейкинг на PC, в самых интересных проявлениях, был сильно развит во времена микропроцессоров i386 и Pentium-I. Именно в этот период упор делался на сильную математическую базу визуальных эффектов (ведь всю картинку обсчитывал процессор, графические ускорители были дорогими предметами роскоши). А так же во главу угла ставилась компактность кода (основными носителями были дискеты). Как известно, самая максимальная компактность кода достигается при программировании на языке Ассемблер. Именно на этом низкоуровневом языке раньше писалось большинство демок.
Сaмыми известными соревновaниями демомейкеров (Demo Party) являются Assembly, проходящая в Финляндии и немецкая демопати BreakPoint. Ha этих соревновaниях присутствуют около 2000-4000 человек из рaзных стрaн. Ha демопати люди выстaвляют свои рaботы, чтобы срaвниться с другими и стaть более известным, или просто покaзaть всем, что ты сaмый лучший программист, музыкант или художник.
* * * * *
Как и многим демомейкерам, мне пришлось пройти путь от самостоятельного освоения Ассемблера семейства микропроцессоров x86, до написания самопального 3D-движка. Жалко, что IBM-совместимый компьютер у меня появился только на средних курсах института, поэтому много чего наработать в области демомейкинга не успел, затянула школа выживания 90-х годов "заработай чтоб покушать". Однако часы, потраченные на написание демок и изучение документации, позволили глубже разобраться во внутреннем устройстве интеловских микропроцессоров, механизмах адресации, программировании режимов различных устройств.
|
Интересное на сайте
Кросс-платформенные игры »
MoveNoid - арканоид с бесконтактным управлением
MoveNoid - это игра по типу классического арканоида, в которой управление битой (ракеткой) происходит с помощью графической метки. Для захвата изобр... О чем писал сайт в этом месяце в предыдущие годы?
28 ноября 2015 »
Первый раз сыграл в "Что? Где? Когда?"
Вчера я первый раз сыграл в игру "Что? Где? Когда?" в составе команды своего трудового коллектива. Да и команда наша тоже играла в первый раз. Игра пр... Поделиться этой страницей Внимание! На этом сайте разрабатывается программа MyTetra и её родственные проекты. Доступны к просмотру следующие базы знаний:
База Xintrea (стр. 1) База Rarrugas (стр. 1) База Anatolean (стр. 1) База Adgaver (стр. 1) База Silenn (стр. 1) База Shlyapnikova - херомантия и ригидность База Velonski (стр. 1) База BrokeRU (стр. 1) База Mcold (стр. 1) База Alensav (стр. 1) База Alensav2 (стр. 1) База Consp11 (стр. 1) База Kozlov-AE (стр. 1) База Wwwlir (стр. 1) База Duwaz (стр. 1)
Требуют доработки:
Подробности на странице MyTetra Share. |
|||||||||||||||
|