MyTetra Share
Делитесь знаниями!
инструкция на английском языке для программирования графов DWIN 7 800*480
Время создания: 16.02.2025 10:22
Автор: alensav
Текстовые метки: dwin esp8266
Раздел: DWIN
Запись: alensav/MyTetra2/main/base/1739690545cb5mfltudd/text.html на raw.githubusercontent.com

Нужна инструкция на английском языке для программирования графов DWIN 7 800*480 под управлением esp8266 c помощью программы DWIN DGUS.

======================================

Инструкция по программированию дисплея DWIN 7 (800x480) под управлением ESP8266 с использованием программы DWIN DGUS

1. Подготовка оборудования и программного обеспечения

  • Дисплей DWIN 7 с разрешением 800x480.
  • Модуль ESP8266 для управления дисплеем.
  • Программа DWIN DGUS (версия, поддерживающая ваш дисплей).
  • USB-UART адаптер для прошивки дисплея.
  • Кабели для подключения дисплея к ESP8266 и компьютеру.

2. Установка и настройка программы DWIN DGUS

  1. Скачайте и установите программу DWIN DGUS с официального сайта производителя.
  2. Запустите программу и создайте новый проект, выбрав модель вашего дисплея (800x480).

3. Создание интерфейса в DWIN DGUS

  1. Добавьте элементы управления (кнопки, текстовые поля, графику) на экран с помощью инструментов программы.
  2. Настройте свойства каждого элемента (ID, текст, цвет, размер и т.д.).
  3. Создайте переменные для обмена данными между дисплеем и ESP8266. Каждой переменной присвойте уникальный адрес.

4. Подключение дисплея к ESP8266

  1. Подключите дисплей к ESP8266 через UART:
    • TX дисплея -> RX ESP8266
    • RX дисплея -> TX ESP8266
    • GND дисплея -> GND ESP8266
    • 5V дисплея -> 5V ESP8266 (или 3.3V, если дисплей поддерживает)
  2. Подключите USB-UART адаптер к компьютеру и дисплею для прошивки.

5. Прошивка дисплея

  1. Экспортируйте проект из DWIN DGUS в формате, поддерживаемом дисплеем (обычно .icl или .bin).
  2. Загрузите прошивку на дисплей через USB-UART адаптер с помощью программы DWIN DGUS или другой утилиты для прошивки.

6. Программирование ESP8266

  1. Установите библиотеки для работы с UART и DWIN в среде разработки (например, Arduino IDE).
  2. Напишите код для ESP8266, который будет взаимодействовать с дисплеем:
  • Инициализация UART.
  • Отправка и прием данных по протоколу DWIN.
  • Обработка команд от дисплея (например, нажатие кнопок).
  • Обновление данных на дисплее (например, текстовые поля, графики).

Пример кода для отправки данных на дисплей:

cpp

Copy

#include <SoftwareSerial.h>


SoftwareSerial dwinSerial(4, 5); // RX, TX


void setup() {

Serial.begin(115200);

dwinSerial.begin(115200);

}


void loop() {

// Пример отправки данных на дисплей

uint8_t data[] = {0x5A, 0xA5, 0x05, 0x82, 0x10, 0x00, 0x01}; // Команда для записи данных

dwinSerial.write(data, sizeof(data));

delay(1000);

}

7. Тестирование и отладка

  1. Загрузите код на ESP8266.
  2. Проверьте работу дисплея и ESP8266:
    • Убедитесь, что данные корректно отображаются на дисплее.
    • Проверьте реакцию дисплея на команды от ESP8266.
  3. Внесите корректировки в код и интерфейс при необходимости.

8. Дополнительные настройки

  • Оптимизируйте код для повышения производительности.
  • Добавьте новые функции (например, анимацию, графики, логику управления).

9. Завершение

  • Сохраните проект в DWIN DGUS.
  • Задокументируйте код и подключение для будущих изменений.

Теперь ваш дисплей DWIN 7 готов к работе с ESP8266!

Так же в этом разделе:
 
MyTetra Share v.0.67
Яндекс индекс цитирования