|
|||||||
From snk-games.ru
Время создания: 31.10.2012 13:06
Раздел: Games - Space Rangers
Запись: xintrea/mytetra_db_rarrugas/master/base/1351685219cybg7zs30j/text.html на raw.githubusercontent.com
|
|||||||
|
|||||||
В нашем случае главный принцип выживания - это правило, что блазероиды и терроноиды не нападают, если у Коалиции осталось 3 или менее систем. Келлероиды же, как известно, нападают только из чёрных дыр, и они не так опасны. Отсюда и надо строить стратегию. Но не забываем, что партия начинается не с центра рейнджеров, а с ГЕНЕРАЦИИ галактики. У каждого свои соображения на этот счет. Я считаю, что хорошая генерация - та, в которой рядом расположены 3-4 системы с разнообразием рас, причём чтобы в них были ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ планеты с населением более 1000. Также желательно, чтобы в них были бизнес-центр (взять кредит и дать доминаторам его уничтожить) и военная база (звания, программы, дешёвый ремонт). В первые годы главная цель - сдать доминаторам "лишние" системы и сохранить для коалиции ровно 3 (см.выше, каких). Можно сохранить и 4, как делал я, но биться с блазероидами и терроноидами на этом этапе это реальный хардкор. Под сдать я предполагаю, что доминаторы сами их захватят, либо же вызывать келлерят ТМом, либо мутить с s/l. Если же нужную Вам систему атакуют терроноиды или блазероиды, остается только пытаться отбиться либо загрузиться неделями двумя ранее, прыгнуть в систему, откуда они атакуют, и сразу обратно. Атака отменится. В итоге нападать будет лишь Келлер. В принципе, его можно сразу отправить к клисанам, но лучше подождать и поотбивать его атаки, ведь это деньги с ошметков, опыт и естественный отбор (вместо слабеньких военных и рейнджеров будут рождаться посильнее). Плюс можно брать артефакты с его ЧД, влетая в нее в тот ход, когда он вылетает. Что касается тактики битвы, то опять же, два варианта. Если начали фэянином-наемником или пеленгом пиратом, у вас есть 2 ракетомета (один на корабле, другой надо выбрать стартовым). Атакуем издали, постоянно садясь на планеты и чинясь. Если нет - берем осколочные орудия С класса и выше, улучшаем на урон и бьем в упор, конечно, трезво оценивая силы. Идеально делать это, когда враг отвлекся. Ну и опять же, садиться на планеты и чиниться, можно это делать хоть через ход. Вот так и живем до появления в продаже ракетометов, балуясь ранними охранными заданиями и стараясь добыть в них артефакты. А там уже можно и освобождать системы Браво Патриот, общий ход мысли правильный. Есть пара нюансов: 1. Начав партию обязательно соглашайтесь на обучение. В результате успеете подзаработать и встретить Келлера во всеоружии. 2. Генерируйте родной сектор таким образом, чтобы в нем были три, а лучше четыре системы с 5-ю густонаселенными индустриальными планетами (это будет залогом быстрого развития ГТУ). Если четыре системы, то лучше взять кредит в БЦ и сдать эту систему (долг исчезнет), оставив системы с ВБ, ПБ и конечно родную систему. 3. Если Келлер не лютует (выбрасывает из ЧД слабые корабли), то можно подождать с его убийством/отправкой и собрать побольше артов, залетая в момент открытия ЧД до появления Келлера, и после, успев прыгнуть в ЧД до него. Если лютует - быстро приговорите его. 4. Когда справитесь с Келлером (ДМ в помощь) и оставите 3 системы под своим контролем, тогда дальнейшее (разноплановое) развитие ваших руках. блазероиды и терроноиды не нападают, если у Коалиции осталось 3 или менее систем
Что касается Келлероидов: Если Келлер сильно припекает (т.е. нельзя благополучно вовремя "выносить" его "свиту") вас и базы коалиции, то необходимо его вовремя устранить. Нужно после его появления из ЧД залететь за ним и уничтожить. На 200% в гипер-кармане Келлера вместе с ним 5-6 келлероидов. Если у вас нет младшего дроида и вы не являетесь мастером гипер-боев, то тактика проста: 1. постараться самому вместе с врагами снести забор отделяющий выход из кармана Келлера; 2. уничтожить Келлера (ракетометами или осколками), уворачиваясь от обстрела свиты, летая по кругу задним ходом (как тачанка) и стреляя, вовремя подбирая "аптечку" в середине гипер-карты; 3. успеть выскочить сразу после нейтрализации Келлера, т.к. свита "звереет" от потери босса и значительно усиливает повреждения (убивает на раз-два). После этого, отстояв 3 системы, особых сложностей быть не должно. Robobrain, a вот тут нaши взгляды рaзличaются. Я считaю, кeллeрa нe стоит отпрaвлять рaньшe 03-04 годa, eсли остaлось 3 системы. Нет таких нападений, которые нельзя отбить без разрушения баз. Есть как минимум 2 способа: а) используя s/l и изменяя маршрут своих полетов, можно генерировать как место атаки Келлера, так и состав нападающих; б) вкладывать деньги в развитии баз, чинить их и чиниться на них самому - так можно отбиться от любой атаки, хватило бы денег. Также надо помнить, что некоторые базы в крайнем случае можно и сдать. Например, МЦ, если играть гаальцем (жалко, конечно, терять стимуляторы, но я их за игру раза 4 использовал), ЦР (ММ в начале там все равно не взять, а потом отстроят; единственное - там корпуса хорошие бывают) или ВБ (звания - лакмусовая бумажка, жалко только корпуса терять). Не стоит забывать, что если ваши 3 системы в одном секторе, то когда останутся 2 или меньше бaз, одну базу отстроят. S/l'ем можно этим процессом управлять, ТМ тоже хороший помощник. Лишь НБ терять нельзя ни при каких обстоятельствах Всего одна блазероидная система на расстоянии 25 парсек? Все нормально, не парься! Делай контрольные сохранения почаще и, в случае нападения блазероидов, залетай в их систему за неделю до нападения - они не будут нападать, какое-то время. К слову, у меня в игре за пирата-пеленга (2-е место) ситуация была хуже - рядом находились 2 системы терроноидов и 1 система блазероидов. Помучился, конечно, но справился (удержал 4 системы в начале игры). А вот индустриальных и густонаселенных планет должно быть побольше, если не в твоей системе, то в ближайших (желательно с гаальским и фэянским населением). С домиками как повезет. Арты дают, но для их получения надо проверять, что дают за задание и пропускать время, иногда значительно. Новое оборудование обычно бывает на индустриально развитых плпнетах(молоток возле изображения планеты на карте). Чем их больше и чем выше их уровень тем лучше. Вообще в начале игры лучше сосредоточиться на деньгах и большом корпусе. С доминаторами воевать по необходимости для защиты баз. Часто защитники системы и сами справляются. Хорошее оборудование может появляться на военной базе, в МЦ или на планетах, но задерживается на ней недолго и приходится постоянно просматривать базу оружия и оборудования. ЦР и НБ и БЦ в плане оборудования хуже. ЗЫ правда скорости нехватает, как черепаха ползаю.... Артефакты есть? Для скорости, в порядке убывания значимости, есть Антиграв, Пси-ускоритель, Сопланатор, Обливионный Конвектор. Я еще не совсем в теме, со всеми этими ГТУ и ПТУ. С ГТУ и ПТУ без трейнера сложно и только примерно. ПТУ (планетарный технический уровень) соответствует уровню оборудования которое можно там купить( а можно и не купить- как повезет). 2 и больше планеты с одинаковым и максимальным ПТУ определяют ГТУ. Одна планета с максимальным ПТУ определяет ГТУ на 2 единицы меньше. ГТУ определяет оборудование какого уровня можно выбить из домиков. Есть еще частности, но эти определяющие для игры. По поводу Скалы. В игре единственной значимой закономерностью является опыт\время. Мощь удобна для боя, но проиграет скорости в конечном результате. Доказывалось уже неоднократно. Есть один смешной вариант, при котором имеется два корпуса: скоростной и мощный. Бывают ситуации, когда скорость уже и не важна, а мощность просто необходима (более 40 доминаторов в системе значительная часть которых имеет генератор на 40% и броню на 15). Добавлено спустя 34 мин. 29 сек.: Небольшое замечание по поводу финального вооружения. Самый оптимальный вариант, с точки зрения нанесения повреждений. 2 Вертикса + Пятерик + пропорционар 3 ИМХО + Навинт Поляризатор. Наносимые повреждения врагам при этом максимальны. Как при этом справляться с ремонтом - не знаю. Больше 4 Вертикс\ИМХО не использовал. Но если не доводить оружие до желтой надписи о нефункционировании, то можно работать. Возникает вопрос и о Нанитоидах. Когда их менять на Поляризатор и не лучше ли вообще от Поляризатора отказаться? Это уже конкретно выясняется в игре. на смену ракетницам я брал мультирезонаторы пеленгские и микромодуль для них винтарь,а под конец когда вещи будут высшей категории (H) собирай такую комплектацию оборудования, энергетическое вооружение человеческое или пеленгское, сканер гаальский, радар человеческий или гаальский, генератор пеленгский, захват гаальский, дроид пеленгский, движок малокский, бак человеческий и микромодули я уже не помню все, но некоторые назвать могу, это двима для движка, броинг для генератора, спаай для сканера, минивизион для радара, бач для бака, эскалибур и жжения для энергетического оружия, дронз для дроида, панцирь для малокского корпуса. |
|||||||
Так же в этом разделе:
|
|||||||
|
|||||||
|