MyTetra Share
Делитесь знаниями!
Common
Время создания: 31.10.2012 11:55
Раздел: Games - Space Rangers
Запись: xintrea/mytetra_db_rarrugas/master/base/1351680926gbfnu719b1/text.html на raw.githubusercontent.com

2.0 R6:


0. На старте нужно смотреть, чтобы станции были как можно ближе к звезде. Особенно НБ! И нужно. чтобы в соседней системе был БЦ.


1. Если у Вас нет денег то не пиратствуйте (убыточно! особенно в начале). Сбивайте астероиды пролетающие рядом с планетами, просмотрите его траекторию, перехватите его в нужном месте (вдали от планет вознаграждение бывает редко). Об этом следует позаботится в самом начале, выбрав третон при старте, он оставляет максимум минералов при максимальной дальности огня. Беру его чуть менее чем всегда.


2. Старайтесь не покупать оборудование 2 и выше технологич.уровня, такое как сингулярный, жабродюзный двигатель, субтрансферный радар, телекинетический захват etc. На его улучшении и ремонте можно разориться, при минимальном выигрыше в характеристиках. Например захват: Активаторный стОит 1000cr сила 40 (модифицируется до~62), телекинетический 4000cr сила 50. Ставим модуль хокус или парагон - 40(62)+150 или 50(72)+150. Разница в стоимости в 4раза, а в мощности почти никакой. Подбирая минералы или другой дешёвый груз вы будете терять деньги, так как ремонт телекинетического или выше захвата будет дороже стоимости собранного груза. Оружие вроде потокового бластера и круче при первом его появлении избегать, ваш корабль весь должен стоить примерно как эта пушка (30 - 70к, афигеть можно)


3. Когда появляется избыток денег, то покупайте товар, и складируйте в одном месте. Это лучшее вложение. Часто когда Вы торгуете у Вас даже при покупке полного трюма роскоши или наркоты остаётся много лишних денег. Деньги должны работать. Сброс товара на планету приносит около 15% годовых прибыли (товары со временем дорожают, 15% это типа уровня игровой инфляции) +фактор выгодной покупки/продажи. Доходило до того что имел на планете 3000тонн роскоши.


4. Искать ННП-корпус!


5. Сразу берем максимальный кредит в бизнес-центре. Возвращать не предется.


6. Две системы. Для оптимального выживания понадобится не 1, а 2 системы. Поэтому максимально пытайтесь удержать 2-ю систему. Но если не получится, то дальше можно тоже играть.


7. Ракетное оружие. В начале игры ракетн. оружи., как по мне, единственный реальный вариант. 1-ю ракетн. установку выбираем из списка начальных бонусов, 2-ю получаем за квест с Небоходовым. В продаже первые ракет. установ. появятся не раньше 3307-го года.


8. Один из вариантов старта. Человек, наемник. На складе, если повезет, может лежать 199 минералов по 11 кр. за каждый в этом же стартовом центре рейнджеров - стартовые 2200. Берем для прохождения учебный курс, который нам предлагают в центре рейнджеров. Летим на ближайшую не главную планету (если человек, то Венера или Марс) и проходи квест планетарный бой. Если вначале вы выбрали одним из бонусов навык обаяния, то за миссию вам могут дать порядка 1500 кр. Теперь летим на Земли (главн. планету). Сначала заходим в торговый центр и покупаем на все деньги технику. Заходим в раздел правительства и берем задание на доставку медикаментов на Венеру... но не взлетаем, а снова заходим в торговый центр и продаем ту же самую партию техники, но уже по 93 за каждую единицу =) С форсажем летим на Венеру и покупаем на все деньги технику - сразу отвозим на Землю. Повторяем так, пока на складе Венеры остается техника. Если повезет, то стартовые 30 к у вас будут =)


9. Убить келлера в черной дыре реально только если есть дроид младший (он лечит в гиперпространстве) и потоковые бластеры. После уничтожения келлера сразу бежать из геперпространства, так как оставшиеся доминаторы становятся очень сильными.

Но можно и не убивать его, если не сильно досаждает. Зато после отстрела келлероидов обломки можно собрать.


9а. В самой игре иногда фартит заполучить дроида младшего в начале, и надавать по микросхемам келлеру при первом удобном случае. У меня и без дроида младшего в 3301году получалось двумя ракетницами победить, было лишь однажды, второй раз скорее всего не получится=) Выгоднее отражать атаки, прокачиваться, богатеть, снабжать исследования и получать микромодули до появления пары бластеров. С бластерами проблем с келлером нет.

Когда играл ракетным методом то успевал защищать 2 соседние системы, очень напряжённо, имхо активность доминаторов зависит от количества систем. В одной скучно, ощущение что про тебя забыли, в то время как при 3 или 4 все время приходится отстреливать, отстреливаясь собирать останки, продажа/ремонт и сразу взлёт.


10. Если освободить один сектор, то должен появиться первый БЦ. Лететь к нему быстрее и брать макс. кредит! Одновременно к нему летит рейнджер, чтобы взорвать!


11. Нужно искать суперкорпуса: Убийца, Скала (лучше всего?) или Болид. Смотри ниже.


12. Трансфакторный маяк и пролонгер. Прилетел освобождать систему с вояками, а там уже идёт битва между «терронами» и «блазерами». У меня к этому времени был уже трансфакторный маяк, ну я взял, да и активацию ему сделал. И прилетело ещё 12 «келлеров», и тутже подошла подмога блазерам и терронам! При помощи пролонгера подсчитал количество всех кораблей в системе – вместе со мной получилось 100 штук!

 
MyTetra Share v.0.65
Яндекс индекс цитирования