1. Я начинаю играть человеком-торгашом, ибо все остальные расы к середине игры сильно глючат при перелете из одной системы в другую, соглашаюсь в начале игры на обучение, хотя ничего из предложенного не делаю: главное, что при соглашении на обучение появляется возможность торговать техникой с 60 cr до 90, т.е. подъем в 1,5 раза. При этом сразу продаю захват и сканер для овеличения свободного места в трюме, из оружия оставляю только ракетницу. Через месяц такой жизни на счету от одной только торговли техникой образуется 15000 cr. А пираты не трогают, ибо "знают", что ты салага и еще только обучаешься.
2. За 8500 покупаю корпус ННП 350 объем и, если повезет, спаренный двигатель (2600cr 68 объем) скорость 400 не абгрейженый, но зато +150 к скорости и еще - после апдейта добавится 60-80 к скорости, что дает в итоге 400+60+150=610, что, согласитесь, неплохо для начала, и еще спаренный хорошо прыгает + к основному прыжку 7-9 единиц по умолчанию: можно на одних заданиях накопить не только деньги, но и полезные микромодули или артефакты в награду.
3. Обязательно таскаю за собой НОКМ - тупой малокский двигатель, у которого скорость "0", но зато + 30 единиц к каждой выпускаемой ракете.
4. В самом начале нужно обязательно взять в бизнес-центре кредит и купить дополнительную научную базу, ибо с одной стремно, да и некуда обломки по двойной цене сдавать. Где-то на 2-3 году доминаторы валят военную базу, надо этот момент отследить, и вовремя прилететь на место преступления: из первой убитой военной базы выпадает 4 кварковых бомбы. Их можно в дальнейшем использовать для подрыва двух бизнес-центров: в самом первом берешь кредит и подрываешь его - тогда кредит не надо возвращать. Во второй раз появится бизнес-центр провернуть ту же хрень. А когда бизнес-центров больше одного подрывать их больше нет смысла - взорвешь один, второй будет продолжать требовать возврат кредита.
У меня был случай, когда за невозврат кредита банк нанял каких-то отщепенцев, и они полИгры за мной гонялись по всей галактике - конечно же цирк, но действует на нервы. :)
5. Никогда не прыгаю в черные дыры (не нравится сам процесс этой миниИгры) и никогда не выполняю задания, для завершения которых нужно вернуться к заказчику за вознаграждением (разве что в начале игры, когда деваться некуда), никогда не беру себе напарников - зануды, драпают не вовремя, и никаких транклюкаторов - это вообще мусор, а не польза.
6. Первым убиваю Террона в наземной битве с помощью программы Сабмодем, купленной у пиратов. Затем очередь Келлера, раньше его валил в гипере только с помощью вертиксов и обязательного присутствия младшего дроида, но потом понял, что потоковые бластеры валят и его и компанию плохоубиваемых ублюдков, что с ним ошиваются, гораздо эффективнее, и можно обойтись и без младшего дроида.
7. Победить в любой планетарной битве проще всего склепав в самом начале, когда еще нет своих роботов, двух безумных роботов-ботов по 100000 жизни каждый, дважды нажав CTRL + crazybot, потом выбираешь одного из них с помощью "" (клавиша "ю") и в ручном управлении тащишь к базе противника. Пока эти роботы будут там резвиться, можно спокойно клепать обычных роботов и захватывать производственные мощности противника, потму что ваши роботы, склепанные после этих двух роботов-ботов, им "неинтересны". Главное, помнить, что если у вас уже есть роботы в начале игры, то роботы-боты в первую очередь перебьют их, а только потом начнут охотиться на врага, если он рядом, или друг на друга, если по близости никого нет. Как только из двух роботов-ботов останется один, он пойдет мочить своих :( И самое ГЛАВНОЕ! CTRL + crazybot не засчитывается системой как чит, это разрешенный трюк!!! С его помощью самая сложная битва становится разрешимой!
Всех благ и удачи! Да здравствуют "Космические рейнджеры HD-революция"!!!!!!!!!!!!!
Посыпаю голову пеплом: все, что я описывал, касается сложности 150%.. Правда на сложности 200% я как начал играть, так с первого раза и прошел, спасибо за комментарии на этом форуме.. Реально, лучше сложности 200% ничего нет!!!
Закончил игру (без читов) в 3327 году.. Таблица рекорда открыта на 200%, правда, все равно на 150% когда играл, набрал больше очков.., а здесь только 2 место..
Если есть вопросы - отвечу.. :)
Поэтому стартовые условия очень важны, вот их последовательность по важности: 1) НБ должна быть как можно ближе к звезде - тогда военные, взлетающие с ближайшей планеты успеют ее защитить от келлероидов, которые появляются обычно ближе к внешнему краю системы; 2) спаренный двигатель должен быть доступен в начале игры, пусть он даже весит 80; 3) ННП-корпус (вес 340) доступен в начале игры -> пользуюсь поиском, и если никто рядом с моей системой или в ней самой (обычно мед. центр) не продает ни спаренный двиг., ни ННП -> переигрываю..