Ещё несколько моментов по 200% аддоновой Революции.
1. Очень важно (и возможно) на старте удержать 3 системы. Играя розовым - мне удаётся удержать и Бетельгейзе - вотчину пиратов. Это приводит к странным последствиям - к 3 му году там живёт куча пиратов, для которых домы - как подарок. Меня - не пирата - они правда тоже третируют, нападая по 2-3, но система жива и не просит помощи. А вот торговцев там мочат постоянно, перепад цен поэтому велик.
2. Похоже пират получит макс. стартовый актив. Не плохо бы выполнить при этом п.1, но важнее отстоять 3ю систему с пирбазой, т.к. система с БЦ захватывается предпоследней.
3. Я продаю весь стартовый актив - поэтому выбираю не двиг с захватом, но дорогое оружие.
4. Максиденьги нужны для начала обучающего квеста. Продажа всего (кроме движка и бака) + планетарный квест (вместе с расположением) + инфа о ценах из космы позволят взять максимум на 2х запрограммированных сделках: лекарства и техника. Детальнее не скажу - это не трудно и интересно, чем точнее сработает, тем больше сверх 15 тыс. получите.
5. Продолжение обучение (сбить астероид и спутник) я делать уже не успеваю - домы всё ближе.
6. Дважды прошёл Ревку - БЦ-ы у меня остались. Первый раз долго ждал разрешения на инвестпроект по снесённой НБ - его не будет очень долго. Поэтому спасти НБ действительно очень важно - похоже она падает первой, а потом сплошная тоска по апгрейду и долго не получаем 30% (общих доходов) с мусора домов.
7. БЦ дал интересную возможность. Я поэксперементировал с 3 кварками около него. Оптимальное использование такое: 1 кварк можно забрать безвредно, 2 - нет. Зато взорвать их можно по одному, даже если они рядом (правда, здесь рандом процентов 30 на успех с уходом на ускорителе, ещё меньше - если ракетой). БЦ от одного взрыва уцелеет (я его сразу лечу). Так отражаются 2 системных атаки. Из группы 10 - 12 заманенных домов остаются 3 израненных - зачёт приличный.
8. Главное правило выживания на старте. Иметь деньги и приличное оружие. Можно и ракеты, но они много губят товара. С домами помогает справляться следущее: они сначала лупят все движущее (а уж потом базы) + начав колотить базу, не отходят. Первое помогает успеть в систему до пробоя базы, второе спасает базу и меня - когда я после наводки домов на базу падаю в неё и лечу, отдав своё оружие. Способ дорогой, но эффективный.
9. Поэтому максимально раскрутиться по деньгам в самом начале (пп. 1-4) очень важно - торговля в начале много больше чем пиратство (тем более, если не иметь очков за добивание) - по среднему доходу в месяц. Да и сборка минералов при отклонении в 5+ дней - это ухудшение положения.
10. Если мы не гоняемся за артефактами (не раздеваемся) - то получаем модули. Посмотрев склады конца 1й игры, я был в шоке - 160 модулей... Реально поставил порядка 30. Либо ставим, либо сдаём в ЦР всё время и берём нужные апы.
11. Домы чаще всего прибывают через прыжок. Освобождать проще системы их отправки.
12. Получение Скалы реально приблизит п.1. После постройки в той системе ВБ там периодически проходит избиение фантомных (тех, которые якобы хотят напасть на ВБ) пиратов военными. Каждое побоище даёт мне шанс сделать + 5-7 пиратов на одном месте.