MyTetra Share
Делитесь знаниями!
Как работать с указателями на объект
Время создания: 24.07.2009 17:08
Раздел: Компьютер - Программирование - Язык C++ (Си++)
Запись: xintrea/mytetra_syncro/master/base/0000001134/text.html на raw.github.com

Если функция принимает указатель на int (или любой другой объект), то это значит, что функция будет менять данный объект.


Если объект базового типа, то можно создать указатель, и не забыть выделить под хранимое содержимое память. После вызова функции, чтобы увидеть значение, которое изменила по указателю функция, надо разыменовывать указатель. То есть:


  • curr_x - содержит адрес
  • *curr_x - вернет значение


Пример:


int *curr_x=new int;

int *curr_y=new int;

int *curr_width_x=new int;

int *curr_width_y=new int;


cursor.selectedTableCells(curr_x,curr_y,curr_width_x,curr_width_y);


qDebug() << "Selected cells " << *curr_x << *curr_y << *curr_width_x << *curr_width_y;


Так же в этом разделе:
 
MyTetra Share v.0.59
Яндекс индекс цитирования