1 (изменено: Russell, Вчера 12:08:35)

Тема: Как автоматизировать работу с документами и отчетами

Ищу способ автоматизировать работу с документами и отчетами моей фирмы, но пока конкретных решений нет. Что можете мне рекомендовать и какие варианты подходят для малого бизнеса в Москве?

2

Re: Как автоматизировать работу с документами и отчетами

Выбор программ для работы сейчас большой, поэтому у вас уйдет много времени на то, чтобы в них разобраться. Я предлагаю вам обратиться к опытному IT специалисту и у него уточнить информацию по лучшим программам.

3

Re: Как автоматизировать работу с документами и отчетами

Я нашёл способ автоматизации для своего малого бизнеса, благодаря чему могу экономить массу личного времени. Сейчас я использую умную автоматизацию и разные AI инструменты для работы с документами и отчётами. Больше информации обо всех инструментах посмотрите здесь http://workpilot.ru/ Также обратите внимание на этапы работы и рассчитайте окупаемость для вашего бизнеса.