MyTetra Share
Делитесь знаниями!
Числа в Golang
Время создания: 01.11.2020 22:57
Автор: br0ke
Текстовые метки: go, golang, data, type, datatype, int, integer, float, number
Раздел: Информационные технологии - Golang
Запись: and-semakin/mytetra_data/master/base/1604253433jvf043ovxq/text.html на raw.githubusercontent.com

В Go есть три категории числовых типов:

  1. целые;
  2. с плавающей точкой;
  3. комплексные.


Целые числа бывают знаковые (могут содержать и отрицательные, и положительные числа) и беззнаковые (0 и положительные числа, но зато больше). У целых числовых типов всегда известна размерность.



uint8

Беззнаковые 8-битные целые числа 

от 0 до 255

uint16

Беззнаковые 16-битные целые числа 

от 0 до 65535

uint32

Беззнаковые 32-битные целые числа 

от 0 до 4294967295

uint64

Беззнаковые 64-битные целые числа 

от 0 до 18446744073709551615

int8

Знаковые 8-битные целые числа 

от -128 до 127

int16

Знаковые 16-битные целые числа 

от -32768 до 32767

int32

Знаковые 32-битные целые числа 

от -2147483648 до 2147483647

int64

Знаковые 64-битные целые числа 

от -9223372036854775808 до 9223372036854775807


Сущестуют машинно-зависимые типы, размер которых зависит от разрядности целевой платформы:

  1. int -- 32- или 64-битное знаковое целое число;
  2. uint -- 32- или 64-битное беззнаковое целое число;
  3. uintptr -- что-то низкоуровневое, используется для интеграции с кодом, написанным на C.


Машинно-зависимые типы следует использовать для индексов в массивах, а для данных -- типы с конкретной размерностью.


Также есть два псевдонима:


  • byte = uint8
  • rune = int32 -- для описывания символов юникода.


Числа с плавающей точкой можно представлять в виде float32 и float64. Они могут накапливать погрешности при вычислениях, есть NaN и бесконечности, как и в других языках программирования.


Комплексные числа представляются в complex32 и complex64.

Так же в этом разделе:
 
MyTetra Share v.0.59
Яндекс индекс цитирования