Тема: Кто пользовался услугами колл-центров для исходящих звонков?

Интересно узнать мнение тех, кто пользовался услугами колл-центров для исходящих звонков: стоила ли игра свеч? Стою перед дилеммой, поэтому и спрашиваю. Сейчас думаю, что лучше: растить собственную команду продажников, брать новых людей, учить их обзванивать клиентов "вхолодную", или же переложить эту задачу на плечи стороннего колл-центра в Москве.

2

Re: Кто пользовался услугами колл-центров для исходящих звонков?

Свои продажники, это как родные. Ты их знаешь, можешь обучить под свои стандарты, следить за каждым шагом. Но это и куча головной боли, найм, обучение, мотивация, больничные, отпуска… А еще аренда офиса, техника, софт. В общем, затраты растут как на дрожжах. Короче, тут узнайте стоимость услуг колл-центров для исходящих звонков https://www.contact-center.ru/iskhodyashchie/

3

Re: Кто пользовался услугами колл-центров для исходящих звонков?

Я лично пробовал оба варианта. И вот что скажу, если продукт сложный, требующий глубокого понимания, лучше растить своих. А если задача просто обзвонить базу и собрать контакты, то колл-центр может быть вполне неплохим решением. Но нужно очень тщательно выбирать подрядчика и постоянно контролировать качество. И да, не ждите чудес. Колл-центр, это не волшебная палочка, а просто один из инструментов.