|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перемещение данных из Excel в Access
Время создания: 16.03.2019 23:43
Текстовые метки: Excel-Access
Раздел: Разные закладки - VBA - Access - Excel->Access
Запись: xintrea/mytetra_db_adgaver_new/master/base/1522653557b0s6wcbe2o/text.html на raw.githubusercontent.com
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перемещение данных из Excel в Access Применяется к: Excel 2016 Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) . В этой статье показано, как перенести данные из Excel в Access и преобразование данных в реляционных таблиц, чтобы можно было использовать Microsoft Office Excel и Access друг с другом. Для подведения итогов, лучше всего подходит для записи, сохранения, запросы и общий доступ к данным Access и Excel лучше всего подходит для расчета, анализа и визуализации данных. Две статьи, с помощью Access или Excel Управление данными и первые 10 причины для использования Access с помощью Excel обсуждение какую программу лучше всего подходит для конкретной задачи и совместное использование Access и Excel для создания практических решений. При перемещении данных из Excel в Access существует три основных этапов процесса.
Примечание: Подробнее о моделирования данных и связи в приложении Access: Основные сведения о создании баз данных . Шаг 1: Импорт данных из Excel в Access Импорт данных — это операция, можно перейти во многом возможных проблем при занять некоторое время подготовить и очистки данных. Импорт данных напоминает перемещения в новое место. При очистке и упорядочение вашей собственности, прежде чем переместить сопоставлении в новой домашней намного проще. Перед импортом очистки данных Перед импортом данных в Access, в Excel это хороший способ:
Дополнительные сведения в следующих разделах Excel справки:
Примечание: Если очистка потребностей данные сложны или у вас нет времени и ресурсов для автоматизации процесса собственные, можно с помощью стороннего поставщика. Для получения дополнительных сведений искать «программное обеспечение очистки данных» или «качество данных» с любой поисковой системы в веб-браузере. Выбор оптимального типа данных при импорте Во время операции импорта в Access вы хотите принимать правильные решения, чтобы получить несколько (если таковые имеются) ошибки преобразования, требующих участия вручную. В следующей таблице перечислены типы данных Access и Excel числовые форматы преобразование при импорте данных из Excel в Access и предлагает несколько советов о наиболее типы данных, доступные в мастере импорта электронной таблицы.
После того как данные в Access, можно удалить данные Excel. Не забудьте создать резервную копию исходной книги Excel сначала перед его удалением. Дополнительные сведения приведены в разделе справки Access Импорт или связывание данных в книге Excel . Простой способ автоматически добавлять данные Распространенные проблемы пользователям Excel есть один лист большой добавления данных с помощью тех же столбцах. Например могут быть фонды решения, который начал в Excel, но теперь увеличился для добавления файлов из многих рабочие группы и отделы. Возможно, эти данные в разных листов и книг или текстовые файлы, которые являются веб-каналы данных из других систем. Нет команды интерфейса пользователя или простой способ добавить одинаковые данные в Excel. Лучше всего использовать Access, где можно легко импортировать и добавлять данные в одной таблице с помощью мастера импорта электронной таблицы. Кроме того можно добавить большой объем данных в одной таблице. Сохранение операции импорта, добавьте их в качестве задачи, запланированные Microsoft Office Outlook и даже с помощью макросов для автоматизации процесса. Шаг 2: Нормализация данных с помощью мастера анализа таблиц На первый взгляд пошаговом процесс Нормализация данных может показаться сложной задачей. К счастью нормализация таблиц в Access выполняется намного проще, Спасибо мастер анализа таблиц. 1. Перетащите выделенные столбцы в новую таблицу и автоматическое создание связей 2. с помощью кнопки команды переименовать таблицы, Добавление первичного ключа, сделать существующего столбца первичного ключа и Отмена последнего действия Этот мастер можно использовать для выполнения следующих действий:
Шаг 3: Подключение к данным Access из Excel После были нормализовать данных в Access и запрос или таблица была создана, восстанавливает исходные данные, это просто о соединении для доступа к данным из Excel. Теперь в Access как внешнего источника данных и данных, могут быть подключены к книге через подключение к данным, — это контейнер, который используется для поиска информации, войдите в систему и получить доступ к внешнему источнику данных. Сведения о подключении хранится в книге, а также могут быть сохранены в файл подключения, например файл подключения к данным Office (ODC) (.odc с расширением) или имя источника данных (с расширением .dsn). После подключения к внешним данным, можно также автоматического обновления (или) книгу Excel из Access при каждом обновлении данных в Access. Дополнительные сведения: Общие сведения о подключении (импорте) данных ; Exchange (копирование, импорт, экспорт) данных между Excel и Access . Получение данных в Access Этот раздел поможет выполнить следующие этапы Нормализация данных: разбиение на их наиболее элементарной фрагменты, разделения значений в столбцах Продавец и адрес связанные темы в свои собственные таблицы, копирование и вставка из Excel в этих таблиц Access, создание ключа связей между только что созданному таблиц Access и созданию и выполнению простого запроса в Access вернуть сведения. Пример данных в форму без нормализовать Следующий лист содержит-элементарной значений в столбцах Продавец и адрес. Столбцы, следует разбить на несколько отдельных столбцов. В этом примере также содержит сведения о продавцов, продукты, клиентах и заказах. Эти сведения должны быть разделение дальнейшей, по темам, по отдельным таблицам.
Сведения в его наименьшее частей: элементарной данных Работа с данными в этом примере, можно использовать команды текста к столбцу в Microsoft Excel для разделения «элементарной» части ячейки (например, почтовый адрес, Город, область и почтовый индекс) в отдельные столбцы. В следующей таблице показаны новые столбцы в том же листе после разделения вносить элементарной всех значений. Обратите внимание, что данные в столбце продавца, разделенное на столбцы имени и фамилии и что данные в столбце адрес разделенное на столбцы почтовый адрес, Город, область и ПОЧТОВЫЙ индекс. Эти данные имеют «первой нормальной форме».
Выхода данных по темам, организованных в Excel Несколько таблиц образцом данных, которые следуют за Показать ту же информацию из листа Excel после разделенное на таблиц для продавцов, продукты, клиентах и заказах. Конструктор таблиц не окончательный, но он находится на правильном пути. В таблице продавцов содержит сведения только о продавцов. Обратите внимание, что каждая запись уникальный идентификатор (Продавец ID). КОД продавца значение будет использоваться в таблице «заказы» для подключения к продавцов заказов.
Таблицы «Товары» содержит сведения только о продуктах. Обратите внимание, что каждая запись уникальный идентификатор (код товара). Код товара значение будет использоваться для подключения к таблице сведения о заказе сведения о продукте.
Таблицы «Клиенты» содержит только сведения о клиентах. Обратите внимание, что каждая запись уникальный идентификатор (идентификатор клиента). Идентификатор клиента значение будет использоваться для подключения к данным клиента в таблице «Заказы».
Таблицы «Заказы» содержит сведения о заказов, продавцов, клиентов и продуктов. Обратите внимание, что каждая запись уникальный идентификатор (код заказа). Некоторые данные в этой таблице нужно разбить на дополнительные таблицу, содержащую сведения о заказе, так что таблицы «Заказы» содержит только четыре столбца — номер заказа уникальных, дата заказа, код продавца и идентификатор клиента. В таблице еще не была разбивается на таблицу сведения о заказе.
Сведения о заказе, например код товара и количество будут перемещены из таблицы «Заказы» и хранятся в таблицу с именем сведения о заказе. Имейте в виду, что имеется 9 заказов, поэтому имеет смысл, что имеется 9 записей в этой таблице. Обратите внимание, что таблицы «Заказы» уникальный идентификатор (код заказа), который будет рассматриваются в таблице сведения о заказе. Итоговый структуру таблицы «Заказы» должна выглядеть следующим образом:
В таблице сведения о заказе не содержит столбцов, требующие уникальные значения (то есть нет нет первичного ключа), поэтому допустимо для некоторых или всех столбцов для хранения данных «избыточные». Однако две записи из этой таблицы не должны совпадать полностью (это правило применяется к любой таблицы в базе данных). В этой таблице должно быть 17 записей, соответствующие каждой к продукту в отдельных порядке. Например в порядке 2349 трех продуктов C-789 составляют одну из двух частей всего заказа. В таблице сведения о заказе таким образом, выглядит следующим образом:
Копирование и вставка данных из Excel в Access Теперь, когда сведения о продавцов, клиентов, продуктов, заказы и сведения о заказе были разбивкой по темам отдельный в Excel, можно скопировать нужные данные непосредственно в Access, где он станет таблиц. Создание связей между таблицами Access и выполнение запроса После перемещения данных в Access, можно создавать связи между таблицами, а затем создать запросы для возвращения сведений по различным темам. Например можно создать запрос, возвращающий код заказа и имена продавцов заказы введенных между 3/05/09 и 3/08/09. Кроме того можно создать формы и отчеты, чтобы упростить ввод данных и анализа продаж
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Так же в этом разделе:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|