Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:
- Войдите в систему с учетной записью администратора, отличной от учетной записи, возникла проблема.
- Создайте резервную копию всех данных в папку профиля текущего пользователя, если папка профиля все еще существует, а затем удалите папку профиля. По умолчанию профиль находится в следующей папке:
%SystemDrive%\Users\Имя пользователя
- Нажмите кнопку Пуск, в поле Начать поиск введите команду regedit и нажмите клавишу ВВОД.
При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или нажмите кнопку
Продолжить.
- Найдите следующий подраздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
- В подразделе ProfileList удалите подраздел с именем SID.bak.