|
|||||||
Классы в Java Script: Методы
Время создания: 05.01.2011 12:05
Раздел: Компьютер - Программирование - Java Script - Классы в JavaScript
Запись: xintrea/mytetra_syncro/master/base/0000003376/text.html на raw.github.com
|
|||||||
|
|||||||
Добавление метода в прототип Метод объекта создается следующим образом: [Имя_конструктора].prototype.[имя_метода]=function () { ... } При вызове метод имеет доступ ко всем данным "своего" объекта. Для этого в javascript (как, впрочем, и во многих других языках) используется ключевое слово this. Например: Animal.prototype.move = function(n) { this.distance = n alert(this.distance) } Теперь объект сможет "передвигаться": var animal = new Animal("животное") animal.move(3) // distance=3 animal.move(4) // distance=4 При вызове animal.move, интерпретатор находит нужный метод в прототипе animal: Animal.prototype.move и выполняет его, устанавливая this в "текущий" объект. Добавление метода в конструкторе Альтернативный подход заключается в добавлении методов объекту в его конструкторе. Объявление move в классе Animal при таком подходе выглядело бы вот так: function Animal(n) { // конструируем объект ..... // добавляем методы this.move = function(n) { this.distance = n alert(this.distance) } } В наболее распространенных javascript-библиотеках используется первый подход, т.е добавление методов в прототип. |
|||||||
Так же в этом разделе:
|
|||||||
|
|||||||
|