|
|||||||
Классы в Java Script: Наследование
Время создания: 05.01.2011 12:05
Раздел: Компьютер - Программирование - Java Script - Классы в JavaScript
Запись: xintrea/mytetra_syncro/master/base/0000003374/text.html на raw.github.com
|
|||||||
|
|||||||
Наследование Сделаем класс, наследующий от Animal - назовем его Rabbit. Для этого сначала объявим функцию: Rabbit.function Rabbit(name) { this.name = name } Пока что она просто создает объекты Rabbit. Поставим свойство prototype, чтобы новые объекты имели прототип animal (мы объявили этот объект чуть выше). Делается это командой Rabbit.prototype = animal. // Конструктор объектов Animal function Animal(name) { this.name = name this.canWalk = true } // Создается объект Animal var animal = new Animal("скотинка") // Конструктор объектов Rabbit function Rabbit(name) { this.name = name } // Указывается, что прототип Rabbit наследуется от Animal Rabbit.prototype = animal // Создаются объекты Rabbit big = new Rabbit('Chuk') small = new Rabbit('Gek') // Вывод значений свойств на экран alert(big.name) // Chuk alert(big.canWalk) // true alert(small.name) // Gek Свойство name хранится прямо в объектах Rabbit, а canWalk берется из прототипа animal. Так как у обоих кроликов один прототип, то его изменение тут же отразится на обоих: // Вывод свойства на экран alert(big.canWalk) // true // Изменение свойства в базовом прототипе animal.canWalk = false // Вывод свойств на экран alert(big.canWalk) // false alert(small.canWalk) // false |
|||||||
Так же в этом разделе:
|
|||||||
|
|||||||
|