|
|||||||
Ответ на вопрос: почему сайт с хорошей посещаемостью приносит так мало дохода?
Время создания: 28.09.2018 17:39
Автор: xintrea
Текстовые метки: реклама, сайт, доход, посещаемость, деньги
Раздел: Компьютер - Web / Internet - Монетизация сайтов
Запись: xintrea/mytetra_syncro/master/base/1538145564d1yt4344m8/text.html на raw.github.com
|
|||||||
|
|||||||
Доходы от рекламы - это очень вариативный показатель. И зависит он от множества факторов. Два сайта с одинаковой статистикой посещаемости, с одинаковым количеством рекламных мест, с одинаковой рекламной сетью и одинаково правильным расположением баннеров, с одинаково качественным дизайном могут приносить совершенно разный доход. Почему? Ну, хотя бы потому, что эти сайты имеют разную тематику. Нужно понимать, что в рекламном бизнесе деньги приходят от рекламодателей. И деньги в системе крутятся именно от тех рекламодателей, которые больше зарабатывают на своей деятельности. Какая деятельность наиболее доходна? Ну, например, "недвижимость", "авто", "форекс", "заработок", "обучение" - это весьма доходные ниши. И если при прочих равных сайт не соответствует какой-нибудь доходной тематике, то он на рекламе заработает сущие копейки. В то время как сайт, соответсвующий какой-либо доходной нише, будет зарабатывать в десятки раз больше. И это справедливо для любой рекламной сети. Хоть РСЯ, хоть Google Adsence, хоть для любой другой. Звучит невероятно, что доходность в дорогих нишах в десятки раз больше (а не в разы), чем в обычных. Почему так? Здесь нужно понимать, что оплата клика для доходных ниш растет экспоненциально для рекламодателя. Суть в том, что чем выше конкуренция среди рекламодателей, тем выше конкуренция в показах рекламы. Таким образом, цена клика в условиях сильной конкуренции имеет тенденцию постоянного роста, поскольку контекстная реклама имеет аукционный характер. Соответственно, вебмастер зарабатывает больше, так как на сайте будут крутиться объявления с высокой конкуренцией, которая всегда присутсвует в доходных нишах. Поэтому, планируя создание какого-либо сайта, и расчитывая на получание дохода с рекламы, нужно сразу определиться, попадает ли сайт в доходную тематику. Ирония состоит в том, что никакой правильный и нужный для общества сайт с хорошим контентом никогда ничего не заработает, если не попадет в доходную тематику. В лучшем случае, откручивая сотни тысяч рекламных объявлений в месяц, сайт сможет заработать себе только на хостинг и, если останется, на пивасик вебмастеру. Вот и все доходы. |
|||||||
Так же в этом разделе:
|
|||||||
|
|||||||
|