В событийно-ориентированном программировании (event driven programming), в парадигме которого спроектирован Qt, нет причин в создании задержек в коде. Вместо этого следует использовать, например, класс QTimer, который с заданной частотой может вызывать нужные функции (методы).
Но иногда, особенно при прототипировании, необходимо по-быстрому вставить, например, задержку в какой-нибудь цикл, чтобы успеть отследить какой-то быстропротекающий процесс. Сделать это можно с помощью такого класса:
class Sleeper : public QThread
{
public:
static void usleep(unsigned long usecs){QThread::usleep(usecs);}
static void msleep(unsigned long msecs){QThread::msleep(msecs);}
static void sleep(unsigned long secs){QThread::sleep(secs);}
};
Вызывать остановку исполнения кода (сон) можно так:
Sleeper::msleep(2000);
Еще раз следует напомнить: в продакшене такое использовать нельзя. Данная методика пригодна только в момент экспериментирования с кодом.