MyTetra Share
Делитесь знаниями!
Касперский - KES 10.2.1.23, утечка памяти [В процессе]
11.07.2017
10:06
Раздел: Компьютер - Windows - Безопасность Windows - Вирусы и антивирусы

Проблема с Kaspersky Endpoint Security KES 10.2.1.23 и модулем "Контроль устройств" существует, но специалисты Касперского всячески уходят от ответа, хотя исправление было сделано. Здесь представлена копия переписки на официальном форуме, которая была удалена с сайта поддержки компании Касперский.


Если у кого-либо наблюдается утечка памяти на рабочих станциях при включении компонента "Контроль устройств", и версия клиента в районе 10.2.1.23, тут ничего не поделать, а только закупать новый пак Касперского. Другого официального решения нет. Касперский не выдает исправления бесплатно, тем более на сертифицированные версии. Либо жрите что дают, либо по нескольку раз платите за одно и то же.



Это версия страницы https://forum.kaspersky.com/lofiversion/index.php/t352046.html из кеша Google. Она представляет собой снимок страницы по состоянию на 17 май 2017 02:45:05 GMT.

Полная версияТекстовая версияПросмотреть исходный код


Full Version: KES 10.2.1.23 утечка памяти [В процессе]

Kaspersky Lab Forum > Для русскоязычных пользователей > Защита для корпоративных пользователей


Ivan Kudryavin

1.06.2016 12:56

Добрый день! аналогичная проблема возникла, в парке из 350 машин почти треть уходит в синий экран (отказывают драйвера видеокарты, все резко чернеет и остается один курсор, перестают отвечать приложения типа аутлука или любой другой простой софтины с ошибкой "недостаточно памяти")и постоянно переполнена оперативная память, после выгрузки приложений память не освобождается. Если перезапустить компьютер и на ночь оставить его без запущенных приложений, просто свежезапущенный, с утра память израсходована на 100% опять. ОС на всех станциях Windows 7, по статистике чуть более подвержены х32 битные. Проблема появилась внезапно, никаких работ или обновлений не производилось. В KES10 отключено все кроме файлового антивируса и почтового, полное отключение не помогает, помогает только выгрузка целиком касперского (редко помогает), удаление касперского (помогает в 95% случаев)

Используемое ПО:
KSC – 10.2.275
Агент Касперского - 10.2.434
На рабочих станциях Касперский - 10.2.1.23. Пробовали версии с диска (ФСТЭК) и с сайта.
ОС Windows 7 x32/x64

Kirill Tsapovsky

1.06.2016 13:53

QUOTE(Ivan Kudryavin @ 1.06.2016 11:56)

Добрый день! аналогичная проблема возникла, в парке из 350 машин почти треть уходит в синий экран (отказывают драйвера видеокарты, все резко чернеет и остается один курсор, перестают отвечать приложения типа аутлука или любой другой простой софтины с ошибкой "недостаточно памяти")и постоянно переполнена оперативная память, после выгрузки приложений память не освобождается. Если перезапустить компьютер и на ночь оставить его без запущенных приложений, просто свежезапущенный, с утра память израсходована на 100% опять. ОС на всех станциях Windows 7, по статистике чуть более подвержены х32 битные. Проблема появилась внезапно, никаких работ или обновлений не производилось. В KES10 отключено все кроме файлового антивируса и почтового, полное отключение не помогает, помогает только выгрузка целиком касперского (редко помогает), удаление касперского (помогает в 95% случаев)

Используемое ПО:
KSC – 10.2.275
Агент Касперского - 10.2.434
На рабочих станциях Касперский - 10.2.1.23. Пробовали версии с диска (ФСТЭК) и с сайта.
ОС Windows 7 x32/x64



Здравствуйте.

Пожалуйста, опишите точный сценарий воспроизведения проблемы.
Изначально описанная в теме проблема имела другие симптомы и относилась к другой версии KES.
Я правильно понимаю, что удаление KES не всегда решает проблему, т.е. проблема не связана напрямую с нашим продуктом? Из описания неясно, какой именно процесс вызывает утечку памяти и BSOD.

Спасибо.

varalt

3.06.2016 14:40

QUOTE(Ivan Kudryavin @ 1.06.2016 15:56)

Добрый день! аналогичная проблема возникла, в парке из 350 машин почти треть уходит в синий экран (отказывают драйвера видеокарты, все резко чернеет и остается один курсор, перестают отвечать приложения типа аутлука или любой другой простой софтины с ошибкой "недостаточно памяти")и постоянно переполнена оперативная память, после выгрузки приложений память не освобождается. Если перезапустить компьютер и на ночь оставить его без запущенных приложений, просто свежезапущенный, с утра память израсходована на 100% опять. ОС на всех станциях Windows 7, по статистике чуть более подвержены х32 битные. Проблема появилась внезапно, никаких работ или обновлений не производилось. В KES10 отключено все кроме файлового антивируса и почтового, полное отключение не помогает, помогает только выгрузка целиком касперского (редко помогает), удаление касперского (помогает в 95% случаев)

Используемое ПО:
KSC – 10.2.275
Агент Касперского - 10.2.434
На рабочих станциях Касперский - 10.2.1.23. Пробовали версии с диска (ФСТЭК) и с сайта.
ОС Windows 7 x32/x64



Судя по описанию и версии Касперского (10.2.1.23) проблема очень похожа на утечку памяти в компоненте "Контроль устройств". Тут поможет только патч(название пачта я не помню) на данный компонент.
Но раз у Вас отключены всё компоненты, включая "Контроль устройств", то у Вас проблема в чём-то другом...

Раз удаление Касперского решает проблему лишь в 95%, то возможно, 5% относятся к агенту администрирования Касперского(если Вы его не удаляли) или к самой ОС с программами. Тут прояснить может только программа PoolMon.

P.S. А почему вы используете именно эту версию Касперского (10.2.1.23), а не более свежую?

P.S.S. Вот тут была переписка по поводу того злополучного компонента:
https://forum.kaspersky.com/index.php?act=f...amp;pid=2396098


This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.

Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.



 
MyTetra Share v.0.52
Яндекс индекс цитирования