|
|||||||
Касперский - KES 10.2.1.23, утечка памяти [В процессе]
Время создания: 11.07.2017 10:06
Раздел: Компьютер - Windows - Безопасность Windows - Вирусы и антивирусы
Запись: xintrea/mytetra_syncro/master/base/1499756794ado459cqk2/text.html на raw.github.com
|
|||||||
|
|||||||
Проблема с Kaspersky Endpoint Security KES 10.2.1.23 и модулем "Контроль устройств" существует, но специалисты Касперского всячески уходят от ответа, хотя исправление было сделано. Здесь представлена копия переписки на официальном форуме, которая была удалена с сайта поддержки компании Касперский. Если у кого-либо наблюдается утечка памяти на рабочих станциях при включении компонента "Контроль устройств", и версия клиента в районе 10.2.1.23, тут ничего не поделать, а только закупать новый пак Касперского. Другого официального решения нет. Касперский не выдает исправления бесплатно, тем более на сертифицированные версии. Либо жрите что дают, либо по нескольку раз платите за одно и то же. Это версия страницы https://forum.kaspersky.com/lofiversion/index.php/t352046.html из кеша Google. Она представляет собой снимок страницы по состоянию на 17 май 2017 02:45:05 GMT. Полная версияТекстовая версияПросмотреть исходный код Full Version: KES 10.2.1.23 утечка памяти [В процессе] Kaspersky Lab Forum > Для русскоязычных пользователей > Защита для корпоративных пользователей 1.06.2016 12:56 Добрый день! аналогичная проблема возникла, в парке из 350 машин почти треть уходит в синий экран (отказывают драйвера видеокарты, все резко чернеет и остается один курсор, перестают отвечать приложения типа аутлука или любой другой простой софтины с ошибкой "недостаточно памяти")и постоянно переполнена оперативная память, после выгрузки приложений память не освобождается. Если перезапустить компьютер и на ночь оставить его без запущенных приложений, просто свежезапущенный, с утра память израсходована на 100% опять. ОС на всех станциях Windows 7, по статистике чуть более подвержены х32 битные. Проблема появилась внезапно, никаких работ или обновлений не производилось. В KES10 отключено все кроме файлового антивируса и почтового, полное отключение не помогает, помогает только выгрузка целиком касперского (редко помогает), удаление касперского (помогает в 95% случаев) Kirill Tsapovsky 1.06.2016 13:53 QUOTE(Ivan Kudryavin @ 1.06.2016 11:56) Добрый день! аналогичная проблема возникла, в парке из 350 машин почти треть уходит в синий экран (отказывают драйвера видеокарты, все резко чернеет и остается один курсор, перестают отвечать приложения типа аутлука или любой другой простой софтины с ошибкой "недостаточно памяти")и постоянно переполнена оперативная память, после выгрузки приложений память не освобождается. Если перезапустить компьютер и на ночь оставить его без запущенных приложений, просто свежезапущенный, с утра память израсходована на 100% опять. ОС на всех станциях Windows 7, по статистике чуть более подвержены х32 битные. Проблема появилась внезапно, никаких работ или обновлений не производилось. В KES10 отключено все кроме файлового антивируса и почтового, полное отключение не помогает, помогает только выгрузка целиком касперского (редко помогает), удаление касперского (помогает в 95% случаев)
varalt 3.06.2016 14:40 QUOTE(Ivan Kudryavin @ 1.06.2016 15:56) Добрый день! аналогичная проблема возникла, в парке из 350 машин почти треть уходит в синий экран (отказывают драйвера видеокарты, все резко чернеет и остается один курсор, перестают отвечать приложения типа аутлука или любой другой простой софтины с ошибкой "недостаточно памяти")и постоянно переполнена оперативная память, после выгрузки приложений память не освобождается. Если перезапустить компьютер и на ночь оставить его без запущенных приложений, просто свежезапущенный, с утра память израсходована на 100% опять. ОС на всех станциях Windows 7, по статистике чуть более подвержены х32 битные. Проблема появилась внезапно, никаких работ или обновлений не производилось. В KES10 отключено все кроме файлового антивируса и почтового, полное отключение не помогает, помогает только выгрузка целиком касперского (редко помогает), удаление касперского (помогает в 95% случаев)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here. Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc. |
|||||||
Так же в этом разделе:
|
|||||||
|
|||||||
|