MyTetra Share
Делитесь знаниями!
Для установки программы просто нажмите на 888starz apk скачать и следуйте инструкциям.
Автомобильная безопасность: Для олбанцев (часть три)
Время создания: 03.04.2012 01:43
Текстовые метки: автомобиль, безопасность, ремень, подушка безопасности, ночная езда, пешеход
Раздел: Автомобиль - Опыт вождения
Запись: xintrea/mytetra_syncro/master/base/1333403029dnexuwg83a/text.html на raw.github.com

Судя по отзывам на первые две части, не все камрады водители, а все водители иногда пешеходы.


Итак – пешеход. Для пешеходов – как лучше попасть под колёса, если нет яду и не удалось убиться с разбегу об стену; для водителей – как лучше задавить пешехода, чтобы наверняка и не дать ему шанса уйти.


Основное количество наездов на пешеходов происходит, как правило, в тёмное время суток, днём тоже наезжают на зебрах, но это реже. Практически во всех случаях (за исключением таранов автобусных остановок по-пьяни и резкого трогания назад без желания посмотреть в зеркала) наезды происходят по халатности пешеходов, ибо нехуй думать, что не травмай – объедет и что автомобиль останавливается сразу на месте после нажатия на педаль тормоза. Ан нет, оказывается, законы физики случайным образом распространяются и на автомобили.


Ночь. Вы себе спокойно едете по дороге, включён ближний свет фар, который обеспечивает видимость впереди на расстоянии 25-40 метров, едут встречные автомобили с включёнными фарами, вас не слепит, в салоне приятная музыка, всё охуительно, и вдруг… блять, откуда он сука взялся справа от автомобиля метров за 5-7, почему я его не видел, какого хуя он идёт в попутном направлении по проезжей части, а не по обочине. Резко по тормозам, но остановочный путь при 60 км/ч на сухой дороге 32-35 метров. Или резко рулём влево, но есть встречка, с ней разошёлся, но тут удар сзади в правый бок. Почему? А вот почему: 1) при наличии встречного автотранспорта с включённым ближним светом фар не происходит ослепления, но происходит перекрытие светового потока от фар вашего авто, при этом видимость впереди как бы «расплывается», глаз автоматически стремится сфокусироваться на встречный источник света, внимание рассеивается, пешеход ухватывается периферийным зрением, но мозг в данной ситуации не может его обработать до тех пор, пока его не будет чётко видно на удалении 5-7 метров; 2) на пешеходе нет световозвращающих элементов, он пьян, ему похуй, он хорошо видит, а значит видят и его, его объедут. Нихера его не видят так, как видит он, потому что водитель смотрит на дорогу через лобовое стекло, которое изнутри и снаружи не всегда чистое, а если водила курит, то изнутри стекло покрыто смолью, плюс само стекло слоённое (хуле – триплекс), а это рассеивает свет и ухудшает видимость. В результате на ровном месте в ясную погоду пешеходу пиздец, а водиле предстоит длительная экзекуция, связанная с общением с правоохранителями и родственниками павшего. 3) крутнул резко руль влево, кажись увернулся, но нет, не всегда. Почему? Всё просто: когда авто стоит, то его ширина 1.8 – 2.2 метра в зависимости от модели, когда авто едет, то из-за неровностей дороги и люфтов рулевого механизма он занимает на дороге полосу, по ширине превосходящую габаритную ширину, т.е. при скорости 100 км/ч прибавляйте на каждый бок по 0.7 – 1.0 метра. Это называется динамический коридор, про который мало кто знает. 4) угол зрения. Когда человек стоит, то угол обзора составляет порядка 135 градусов, когда движется, то угол обзора сокращается в зависимости от скорости, например при 100 км/ч угол обзора составляет всего 6 градусов. Если ты на такой скорости крутишь головой по сторонам, читаешь рекламу, красишь губы, чешешь яйца, ну в общем отвлекаешься, то неудивляйся, что, перемещаясь на 27 метров за секунду, ты не получишь себе подарок в виде развороченного авто и кучи проблем. 5) пешеход перебегает дорогу слева направо – его не видно не только из-за перекрытия светового потока от фар встречного авто, но ещё и из-за устройства и регулировки фар, которые стоят таким образом, чтобы хорошо освещать всё то, что впереди и справа, но никак не слева, чтобы даже при ближнем не слепить встречного.


Краткий итог по ночи. Если ты пешеход и ещё не решился покинуть нас, то простые правила: не ходи ночью по проезжей части, тебя не видно, иди по грязной и мокрой обочине, поверь, лучше прийти домой с грязными и мокрыми ботинками, чем не дойти; если пиздуешь по обочине, то только навстречу транспорту, т.к. лицо имеет хорошую светоотражаемость; и самое главное, вбей себе в голову, что все водилы мудилы и только ждут подходящего момента, чтоб тебя раздавить, да ещё к тому же и слепые. Если ты водила и ещё не собрался нарисовать на крыле своего пипелаца звёздочку. Нет встречки – на дальнем. На автомагистрали – только на дальнем, встречку ты не слепишь, т.к. предусмотрено технологией строительства, попутных ты слепишь через зеркала, переживут; не хочешь слепить попутных, садись им на хвост и двигайся по свету их фар. Приучи себя отстранённо смотреть вперёд и вправо «через» свет встречных авто, привыкаешь быстро. Скорость должна соответствовать видимости из расчёта: видишь на 30 метров, можешь ехать 60 км/ч, видишь на 50, можешь 100 км/ч; если очень спешишь, то пропусти другого торопыгу-джигита вперёд (всегда найдётся), сядь ему на хвост на удалении 30-50 метров и двигайся по его фарам, он же мудила не читает удавком, вот за это пусть и разбирается с правоохранителями и родственниками павшего.


Зебра. Преимущественно наезд происходит при выходе пешехода из-за ограничивающего обзорность препятствия справа, как то: двигавшийся по правой полосе немного впереди попутный автомобиль, либо остановившийся автобус, трамвай, экскаватор, БТР. На зебре пешеход либо долбоёб, либо тебя не видит, как и ты его. Не видит из-за того, что ты в «мёртвой» зоне за автомобилем, двигавшимся по крайней правой, из-за этого и ты его не видишь. Отсюда. Если ты пешеход и видишь, что авто тебе уступает дорогу, то не рви с места в галоп, остановись на уровне того авто, высунь голову и посмотри влево, там едет тот, кто не читает удавком. Если ты водила, то при движении по левой полосе старайся избегать мёртвых зон справа, если на правой полосе двигавшийся впереди авто тормозит, не жлобься, притормози, и увидишь, как голопом выбежит пешеход, который не читает удавком.


Отдельно для чиновников, читающих удавком. Если ты не отяжелён совестью и хочешь нехило подняться на продаже земли, но тебе мешают жители деревень, формально владеющие этой землёй, то напротив деревни на автотрассе за дорогой поставь круглосуточную кафешку, торгующую водкой. Вот увидишь – за два года выбьет полностью мужское и 50% женского населения той деревни. Но тебе не похуй ли, тебе деньги нужны. А кафешку никому убрать не удасться, хоть куда не пиши, хоть на ютубы ролики выкладывай, хуле, деньги-то кому надо уплачены.


Всем, кто смог осилить, удачи.

 
MyTetra Share v.0.65
Яндекс индекс цитирования