MyTetra Share
Делитесь знаниями!
Автомобильная безопасность: Для олбанцев (пусть будет часть раз)
Время создания: 03.04.2012 01:41
Текстовые метки: автомобиль, безопасность, ремень, подушка безопасности
Раздел: Автомобиль - Опыт вождения
Запись: xintrea/mytetra_syncro/master/base/1333402880ktx9wm5jsx/text.html на raw.github.com

Для олбанцев (пусть будет часть раз)

Ознакомившись с любителями сайта по отзывам, понял, что, в основном, люди жизнерадостные, энергичные и оптимистичные, за это вам всем огромный респект. То есть, вы являетесь сливками нашего общества, которые нужно беречь.

Итак – ремень. Не брючный, не рюкзачный, а автомобильный ремень безопасности. Кто из вас понимает, что это за хуйня, которая мешает рулить, за которую штрафуют и из-за которой не чувствуешь себя джигитом? Я понимаю, после 20 лет оформления и расследования ДТП с погибшими, очень хорошо понимаю. За эти 20 лет я оформлял в среднем по 150-180 погибших в год в одном маленьком районе, где проходят две федеральные трассы, мой напарник оформлял столько же. За всё это время я оформил всего двух погибших, пристёгнутых ремнями безопасности: у первого был заводской брак ремня на автомобиле ВАЗ-2105, который просто порвался, а второй въехал на Лэнд Краузере на железное ограждение дороги, и оно, как пика, проткнуло машину насквозь. Безчисленное множество я оформил на дорогих красивых иномарках, у которых сработали подушки безопасности, это конечно спасло, но только лицо для похорон в открытом гробу (извините за грубость).

Я сам хороший водитель, себе доверяю, также доверяю тому водиле, который меня везёт, иначе не садился бы к нему в машину. Но я не доверяю тому пьяному дураку на КАМАЗе, который где-то там далеко едет мне навстречу. А Бог помогает, но только тогда, когда ты сам для этого что-то сделал.

Как работает? Если человек пристёгнут ремнём безопасности, то при столкновениях, как лобовых, так и боковых, срабатывает инерционная катушка-преднатяжитель, которая плотно фиксирует тело, не давая ему вывалиться из «жизненного» пространства салона. При этом кресло, стоящее на полозьях, даёт осадку вниз и режет металл в области крепления, преобразуя кинетическую энергию удара в потенциальную, предотвращая удар внутренних органов о кости скелета. Как результат: человек жив, без существенных повреждений и очень доволен (о сколько я видел радостных лиц).

Если не пристёгнут? При скорости движения, пуская для примера, в 60 км/ч происходит резкая остановка автомобиля, а тело продолжает ехать со скоростью 60 км/ч и его останавливают: руль, рулевая колонка, передняя стойка салона, ветровое (лобовое) стекло. При этом ударная нагрузка равна 60 км/ч, что равносильно при падении с 6-го этажа сталинского дома (там потолки повыше). После того, как тело остановлено, его отбрасывает назад на сидение, причём сила удара такова, что в исключительных случаях не ломается спинка кресла (поэтому практические все погибшие находятся в салоне в лежачем или полулежачем положении).

Как работает всеми любимая подушка безопасности? Подушка срабатывает от взрыва пиропатрона, при этом раскрывается с такой скоростью, что удар просто нокаутирующий. А так как, для предотвращения слёживаемости, подушка обработана тальком, то образуется облако вредоносной пыли, которую вдыхает человек и которая остаётся в лёгких, вызывая в дальнейшем у многих лёгочные заболевания. Предназначение подушки – защита лица от удара об руль после срабатывание ремня безопасности. Нет ремня – подушка не нужна.

Отзывы некоторых непристёгнутых выживших гласят: «был бы пристёгнут, то не выпал бы из салона и погиб бы, а так жив». Да погиб бы, но не всем так везёт, как правило голова выпавшего натыкается на камень, дерево, откуда ни возьмись - диск от колеса грузового автомобиля и т.п., либо выпадение происходит на дорогу, под колёса встречного автомобиля.

При опрокидывании. То же самое, ремень не даёт выпасть из «жизненного» пространства и спасает жизнь. Ни кого задушенным ремнём ни разу не видел.

Если передние пристёгнуты, а задние нет. При ударе задние летят по направлению движения автомобиля и ломают спинки передних кресел, травмируя и себя и передних. Не смертельно, но телесные повреждения и госпитализация обеспечены.

Статистика. За последние два года, когда за непристёгнутый ремень стали хорошо штрафовать, количество погибших от внутрисалонных травм сократилось на 80%, ибо остались ещё храбрые джигиты. Количество серьёзно раненых сократилось на 70%.

Если до кого-то дошло и это в будущем спасёт кому-то жизнь, буду считать, что не зря потратил своё время на написание этого крео. Удачи вам всем.

 
MyTetra Share v.0.65
Яндекс индекс цитирования