|
При правильной установке капот должен плотно прилегать к этим амортизаторам (стрелка). Для регулировки высоты амортизатор завинчивается или вывинчивается. |
|
Цифрами «1» и «2» обозначены обратные стороны болтов, которые должны быть ослаблены для регулировки замка капота по высоте. |
|
Если запорная скоба капота входит в замок не точно, то ее можно сдвинуть после ослабления болтов с шестигранными головками (1–3). |
|
Трос деблокировки капота впереди входит в замок капота.
Цифрами обозначены: 1 – оболочка троса; 2 – контропора оболочки троса; 3 – рычаг замка капота; 4 – ниппель на конце троса. |
|
Чтобы заменить трос капота, ослабьте болты с шестигранными головками (1 и 2). Трос (4) продается только вместе с ручкой (3). |
Регулировка капота
Когда капот закрыт, то расстояние от него до обоих крыльев должно быть одинаковым (около 3 мм), а по переднему краю он должен находиться в одной плоскости с крыльями. Кроме того, регулировка по высоте тоже должна быть правильной.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
- Для регулировки в продольном направлении ослабляются болты вверху между шарниром и капотом.
- Для боковой регулировки ослабляются болты между шарниром и кузовом.
- Сдвиньте крышку капота в нужном направлении и затяните болты.
- По переднему краю регулировка высоты капота осуществляется следующим образом:
- Завинтите упорные амортизаторы справа и слева до края металла.
- Ослабьте крепежные болты замка капота и сдвиньте замок так, как нужно, вниз или вверх.
- В это время проверьте установку по высоте при закрытом капоте: верхний край капота должен находиться впереди на одной высоте с крыльями.
- Снова затяните крепежные болты замка капота.
- Обратите внимание на то, чтобы запорная скоба вошла в отверстие замка. Если нет, то запорную пластину можно сдвинуть вбок и в продольном направлении после ослабления трех крепежных болтов.
- Упорный амортизатор вывинчивайте до тех пор, пока капот не перестанет качаться в закрытом положении. Для того чтобы достичь правильной регулировки, требуется несколько попыток.
| |
Замена троса капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
- Откройте капот.
- Вывесьте из замка ниппель на конце троса.
- Также вывесьте оболочку троса.
- Выньте оболочку троса из кронштейнов. В области прокладки капота он уложен в канавку прокладки.
| |
Демонтируйте приемный карман слева под приборной доской (глава Салон).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
- Отвинтите в ногах водителя деблокирующую ручку.
- Втяните трос капота в салон. Будьте осторожны, «строптивый» трос может вызвать повреждение глаз!
- Протяните новый трос изнутри через резиновую насадку, проследите за правильным расположением насадки (плотное).
- Привинтите деблокирующую ручку.
- Вложите оболочку троса в выемку прокладки капота, а также в кронштейны на фронтальной части автомобиля.
- Протяните трос через контропору замка и навесьте оболочку.
- Навесьте на замок ниппель на конце троса.
| |