ААЕ (АВТ на А80) — центральный впрыск, Mono-Motronic, 2.0л, 101л.с. Самый слабый из массовых. Несмотря на простоту к старости может потребовать замены дорогостоящих деталей впрыска.
AAD – KE-Motronic, 2.0л., 115л.с. Как любая КЕ-система может доставить неприятности. Кроме того, потенциометр расходомера Бошем не поставляется, в отличие от AARа.
ABK – Digifant, 2.0л., 115л.с. Оптимален среди 2л моторов 4А. Система питания\зажигания – легко предсказуемая, не склонен к «глюкам». Однако для диагностики требуется ВАГ 1551\52
ACE – 2.0л, 4ц, 140 л.с., 16V, KE-Motronic, достаточно редок. Обычно ставился на замену AAR для Италии. В сравнении с последним – более хлопотный, при этом его характеристики хуже. Имеет “свой” ремень ГРМ, ролик, цепь распредвалов и 16 7-мм колпачков.
AAR (NG, NF на А80) – КЕIII-Jetronic, 2.3л, 133л.с. Проблемы могут быть аналогичны AAD. Кроме того имеет плохой доступ спереди, т.к. 5 ц.
ABC – 2.6л, v6, 150л.с. Есть жалобы на плохой запуск на холодную, связанный с недоработкой одного из датчиков HELLA, который излишне обедняет смесь.
AAH – 2.8л, v6, 174л.с. Расход бензина, как и на 2.6, но больше мощности и присутствует жор масла.
АСК – 2.8л, v6, 193 л.с, жор масла еще больше, чем у AAH.
AAN – 2.2Т, 230 л.с., самый мощный из устанавливаемых двигателей. Тот же ААН, но с турбиной. Ставился на модели S4 и S6, но можно встретить и на A6.
ABH, АЕС - два алюминиевых двигателя.
AHU - 1.9 TDI 90 л.с., 4ц.
AEL - 2.5 TDI 140 л.с., 5ц.
Если говорить о бензиновых двигателях с 2 клапанами на цилиндр и без турбины, то все они одинакого надежны и просты в обслуживании. Расход топлива у всех почти одинаковый: 10-12л по городу. Но 2.0 тянет не так бодро, зато не есть масло и в обслуживании дешевле:
На 4-ц замена ГРМ намного дешевле, т.к. разбирать надо меньше, +1 ролик натяжителя, 3 литра масла.
На V6 масла 5л, 6 свечей, замена ГРМ дороже, 2 ролика.