Пневмопривод ЦЗ в передних дверях, контактная группа из 3-х контактов. 2-й контакт (средний) идет на плату управления в багажнике. 3-й контакт (левый) соединен с землей, 1-й (правый) - с +12в. Взависимости от того, открывается или закрывается замок, подается соответствующее напряжение на центральный контакт. Т.е. при открытии двери ключом, на 2-й контакт от 1-го должен подаваться "+", при закрытии "-".
Судя по схемам, "+" для активаторов берется напрямую с предохранителя. На B3 это 19 номер:
Сигнализация и ЦЗ.
Там идея такая: при отпирании и запирании сигнальный провод замыкается на "+" или "-". Коричневый это "-", клемма 31. Красный это "+", клемма 30. (Так принято по схемам VAG). Сине-зеленый, выходит, сигнальный. Так же есть версия, что на машинах до 92 года сигнальный провод имел красно-зеленую маркеровку.