MyTetra Share
Делитесь знаниями!
Создание и публикация базы данных Access в SharePoint
Время создания: 30.03.2020 19:07
Текстовые метки: SharePoint
Раздел: !Закладки - Почитать
Запись: xintrea/mytetra_db_adgaver_new/master/base/15855844227debiiid8k/text.html на raw.githubusercontent.com

Создание и публикация базы данных Access в SharePoint

Access 2016 Access 2013 Access 2010

Access 2010 и службы Access на сайте SharePoint можно использовать для создания приложений веб-базы данных. Эта возможность позволяет:

  • организовать доступ к данным и обеспечить его безопасность;
  • предоставлять общий доступ к корпоративным данным через интрасеть или Интернет.
  • Примечание:  Для работы с веб-базой данных необходима учетная запись пользователя. Анонимный доступ не поддерживается.

  • создавать приложения для работы с базами данных, не требующие использования Access.

В этой статье приведены общие сведения о проектировании веб-баз данных Access. Раздел См. также предоставляет ссылки на статьи, которые содержат введение в проектирование баз данных для настольных компьютеров.

Примечания: 

В этой статье

Обзор

Принцип работы

Формы запускаются в браузере

Об отчетах в Office 365

Данные хранятся в списках SharePoint

Запросы и макросы данных выполняются в службе

Создание веб-базы данных

Обзор

Access 2010 и службы Access предоставляют платформу для создания баз данных, которые можно использовать на сайте SharePoint. Вы можете проектировать и публиковать веб-базу данных с помощью Access 2010 и служб Access, а пользователи, обладающие учетными записями на сайте SharePoint, могут использовать ее в веб-браузере.

Принцип работы

При публикации веб-базы данных службы Access создают сайт SharePoint, на котором она размещается. Все объекты и данные базы попадают в списки SharePoint на этом сайте. В видеоролике ниже показан этот процесс.

Так же в этом разделе:
 
MyTetra Share v.0.59
Яндекс индекс цитирования