MyTetra Share
Делитесь знаниями!
Зависает проводник на Windows 10 x64
Время создания: 20.10.2019 18:12
Раздел: Комп - Windows
Запись: xintrea/mytetra_db_adgaver_new/master/base/1571584340oyyn74a5jd/text.html на raw.githubusercontent.com

Зависает проводник на Windows 10 x64

Зависает проводник при работе с файлами после минут 5-10 работы компьютера! Если копировать-перемещать файлы мышкой, то всё ОК: правой кнопкой мыши по файлам>копировать>вставить и т.д. Но стоит только воспользоваться клавиатурой (Ctrl+C, Ctrl +V или прочие сочетания, Del - для удаления, или просто переименовать файл, или кнопкой F2 на файле) - виснет намертво! У меня стоит Punto Switcher и я поставил левый Ctrl для переключения раскладки, тыкаешь Ctrl для переключения - зависание обеспечено. Пробовал, без Punto Switcher то же самое, только с гораздо меньшей периодичностью. Что делать?)))

Эта ветка заблокирована. Вы можете отслеживать вопрос и голосовать за него как за полезный, но вы не можете отвечать в этой ветке.

 

Сведения о вопросе



  • Windows 10
  • /
  • Файлы, папки и интернет-хранилище
  • /
  • ПК

О тветы (1)

A. User

Зависает проводник при работе с файлами после минут 5-10 работы компьютера! Если копировать-перемещать файлы мышкой, то всё ОК: правой кнопкой мыши по файлам>копировать>вставить и т.д. Но стоит только воспользоваться клавиатурой (Ctrl+C, Ctrl +V или прочие сочетания, Del - для удаления, или просто переименовать файл, или кнопкой F2 на файле) - виснет намертво! У меня стоит Punto Switcher и я поставил левый Ctrl для переключения раскладки, тыкаешь Ctrl для переключения - зависание обеспечено. Пробовал, без Punto Switcher то же самое, только с гораздо меньшей периодичностью. Что делать?)))

Здравствуйте, Илья Сергеев !

Для решения Вашего вопроса выполните следующие действия:

  1. Открываем Командную строку от имени Администратора
  2. Выполняем обе команды:

dism /online /cleanup-image /restorehealth

sfc /scannow

Если любая из команд не выполнена успешно, необходимо восстановление ОС. Для этого есть 3 варианта:

  1. Откат на предыдущую ОС, восстановление ее (чистая установка и т.д.) и повторное обновление до 10
  2. Reset (без потери файлов), также удалить антивирусное ПО. Приложения придется переустанавливать.
  3. In-Place Upgrade, опять же, удалив предварительно антивирусное ПО.

Если команды выше выполнены успешно, запускаем powershell от имени Администратора и вводим следующую команду:


Get-AppXPackage -AllUsers |Where-Object {$_.InstallLocation -like "*SystemApps*"} | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}

При выполнении скриптов должно будет появиться синее окно с индикатором прогресса, затем возвращается к командной строке.

  1. Если появилась ошибка, то клиент ввел команду неправильно, либо с ОС имеются серьезные проблемы. Пробуем еще раз.

проверяем, решена ли проблема.

  1. Если нет – перезагружаем ПК и пробуем создать нового пользователя с правами администратора.
  2. Если новый пользователь также не решил проблему, возвращаемся к пункту 3 – Система требует восстановления.

Этот ответ помог 52 польз. ·

Это помогло устранить вашу проблему?


Так же в этом разделе:
 
MyTetra Share v.0.65
Яндекс индекс цитирования