Методички
- Основы ООП (инкапсуляция, наследование, полиморфизм), Классы, Конструкторы, Деструкторы
- Перегруженные конструкторы, Указатели на объекты, Указатель this, Конструктор копирования
- Константный метод, Перегрузка операторов, Приведение типов
- Перегрузка инкремента и декремента, Перегрузка оператора индексирования
- Оператор "круглые скобки" (), Перегрузка операторов new[], delete, delete[], Дружественные функции, Дружественная перегрузка, Глобальная перегрузка, Перегрузка ввода, вывода данных, Дружественные классы, Статические члены класса (статические поля, методы), Шаблон Singleton
- Перегрузка оператора ->, Умный указатель(smart pointer), Функции с произвольным количеством и типом аргументов
- Динамическая структура данных, Стек, Очередь
- Односвязный список, Двусвязный список, Шаблоны классов
- 1. , 9.2. Бинарное дерево, Файлы, Операции по работе с файлами, Операции по работе с директориями, Использование аргументов коммандной строки
- Понятие потока, Ввод-вывод, Файловый ввод-вывод с применение потоков, Запись объекта класса
- Вложенный класс, Агрегирование и композиция, Наследование, Спецификаторы доступа при наследовании, Множественное наследование, Наследование шаблонов
- Виртуальные функции, Раннее и позднее связывание(статический и динамический полиморфизм), Абстрактные классы (чисто виртуальные функции), Виртуальный базовый класс, Чисто виртуальный деструктор
- Обработка исключительных ситуаций, try, catch, throw, Пространства имен, Директива using
- Преобразование типов, Стандартная библиотека шаблонов STL (контейнер, итератор, алгоритм, функтор, предикат, аллокатор), Класс auto_ptr, Класс string, Типы итераторов
- Класс vector, класс list, класс map, класс multimap
Файлы см. в прикрепленных файлах.
|