MyTetra Share
Делитесь знаниями!
client.h
Время создания: 24.11.2018 13:55
Раздел: Electronics - Microcontrollers - STM32 - Hunter - v3.1

#pragma once


#include "net.h"


#define TCP_NOPE 0

#define TCP_TRY_CONN 1

#define TCP_TRY_DISC 2


enum client_states

{

ES_NOT_CONNECTED = 0,

ES_CONNECTED,

ES_RECEIVED,

ES_CLOSING,

};


struct ClientStruct

{

enum client_states state; /* connection status */

struct tcp_pcb *pcb; /* pointer on the current tcp_pcb */

struct pbuf *p_tx; /* pointer on pbuf to be transmitted */

};


void tcpClientCloseConnection(struct tcp_pcb *tpcb, struct ClientStruct *es);

void tcpClientConnect(uint8_t* ip, uint16_t port);

void tcpClientSendString(char* bufStr);

void tcpClientSendInteger(uint32_t val);


Так же в этом разделе:
 
MyTetra Share v.0.53
Яндекс индекс цитирования