Инмайры, магическое явление, ставшее специфичным для Головы Ислеи, из-за его магической насыщенности. В местах с особо сильным магическим полем, в котором под влиянием событий смогли "отпечататься" столь же сильные эмоции (за долгое время, или же в течении одного яркого события), при достаточном времени и благоприятном стечении множества иных обстоятельств, может зародиться своя собственная воля, которая оживит это место, и эмоции, ставшие причиной оживления, продиктуют её стремления. Давнее поле битвы, в котором скелеты ходят в поисках жертв и иногда сама земля развергается под незадачливыми путешственниками, древний храм светлому богу, в котором прихожане легко обретают ответы на давно мучавшие их вопросы, или же арена, в которой ранее никогда не сражавшихся рабов обуздывает ярость и те без колебаний расправляются со своими противниками - все это примеры инмайров.