MyTetra Share
Делитесь знаниями!
Класс ProgressBar
24.03.2018
23:20
Раздел: VB

Класс ProgressBar

.NET Framework (current version)


 

Опубликовано: Октябрь 2016

Представляет элемент управления Windows "индикатор выполнения".

Пространство имен:   System.Windows.Forms
Сборка:  System.Windows.Forms (в System.Windows.Forms.dll)

Иерархия наследования

System.Object
  
System.MarshalByRefObject
    
System.ComponentModel.Component
      
System.Windows.Forms.Control
        System.Windows.Forms.ProgressBar


Синтаксис

C#

C++

F#

VB

<ComVisibleAttribute(True)>

<ClassInterfaceAttribute(ClassInterfaceType.AutoDispatch)>

<DefaultBindingPropertyAttribute("Value")>

Public Class ProgressBar

Inherits Control


Конструкторы


Имя

Описание

ProgressBar()

Инициализирует новый экземпляр класса ProgressBar.

Свойства


Имя

Описание

AccessibilityObject

Получает объект AccessibleObject, назначенный элементу управления.(Наследуется от Control.)

AccessibleDefaultActionDescription

Возвращает или задает описание выполняемого по умолчанию действия элемента управления для использования клиентскими приложениями со специальными возможностями.(Наследуется от Control.)

AccessibleDescription

Возвращает или задает описание элемента управления, используемого клиентскими приложениями со специальными возможностями.(Наследуется от Control.)

AccessibleName

Возвращает или задает имя элемента управления, используемого клиентскими приложениями со специальными возможностями.(Наследуется от Control.)

AccessibleRole

Возвращает или задает роль элемента управления в поддержке специальных возможностей. (Наследуется от Control.)

AllowDrop

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Возвращает или задает значение, указывающее, может ли элемент управления принимать данные, перетаскиваемые в него пользователем.(Переопределяет Control.AllowDrop.)

Anchor

Возвращает или задает границы контейнера, с которым связан элемент управления, и определяет способ изменения размеров элемента управления при изменении размеров его родительского элемента.(Наследуется от Control.)

AutoScrollOffset

Возвращает или задает местоположение, в котором выполняется прокрутка этого элемента управления в ScrollControlIntoView.(Наследуется от Control.)

AutoSize

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Данное свойство не применимо к этому классу.(Наследуется от Control.)

BackColor

Возвращает или задает цвет фона для элемента управления.(Наследуется от Control.)

BackgroundImage

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Возвращает или задает фоновое изображение для ProgressBar элемента управления.(Переопределяет Control.BackgroundImage.)

BackgroundImageLayout

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Возвращает или задает макет фонового изображения для индикатора выполнения.(Переопределяет Control.BackgroundImageLayout.)

BindingContext

Возвращает или задает значение BindingContext для элемента управления.(Наследуется от Control.)

Bottom

Возвращает расстояние в пикселях между нижней границей элемента управления и верхней границей клиентской области контейнера.(Наследуется от Control.)

Bounds

Возвращает или задает размер и местоположение (в пикселях) элемента управления, включая его неклиентские элементы, относительно его родительского элемента управления.(Наследуется от Control.)

CanEnableIme

Получает значение, указывающее, можно ли для свойства ImeMode установить активное значение с целью включения поддержки IME.(Наследуется от Control.)

CanFocus

Возвращает значение, указывающее, может ли элемент управления получать фокус.(Наследуется от Control.)

CanRaiseEvents

Определяет, могут ли вызываться события в элементе управления.(Наследуется от Control.)

CanSelect

Возвращает значение, указывающее, доступен ли элемент управления для выбора.(Наследуется от Control.)

Capture

Возвращает или задает значение, указывающее, была ли мышь захвачена элементом управления.(Наследуется от Control.)

CausesValidation

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Возвращает или задает значение, указывающее, вызывает ли элемент управления, получивший фокус, выполнение проверки всех элементов управления, требующих проверки.

ClientRectangle

Возвращает прямоугольник, представляющий клиентскую область элемента управления.(Наследуется от Control.)

ClientSize

Возвращает или задает высоту и ширину клиентской области элемента управления.(Наследуется от Control.)

CompanyName

Возвращает название организации или имя создателя приложения, содержащего элемент управления.(Наследуется от Control.)

Container

Возвращает IContainer содержащий Component.(Наследуется от Component.)

ContainsFocus

Возвращает значение, указывающее, имеет ли элемент управления или один из его дочерних элементов фокус ввода в настоящий момент.(Наследуется от Control.)

ContextMenu

Возвращает или задает контекстное меню, связанное с элементом управления.(Наследуется от Control.)

ContextMenuStrip

Возвращает или задает объект ContextMenuStrip, сопоставленный с этим элементом управления.(Наследуется от Control.)

Controls

Возвращает коллекцию элементов управления, содержащихся в элементе управления.(Наследуется от Control.)

Created

Возвращает значение, указывающее, был ли создан элемент управления.(Наследуется от Control.)

CreateParams

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Переопределяет Control.CreateParams.(Переопределяет Control.CreateParams.)

Cursor

Возвращает или задает курсор, отображаемый, когда указатель мыши находится на элементе управления.(Наследуется от Control.)

DataBindings

Возвращает привязки данных для элемента управления.(Наследуется от Control.)

DefaultCursor

Возвращает или задает курсор по умолчанию для элемента управления.(Наследуется от Control.)

DefaultImeMode

Возвращает стандартный режим редактора методов ввода, поддерживаемый данным элементом управления.(Переопределяет Control.DefaultImeMode.)

DefaultMargin

Возвращает размер пустого пространства в пикселях между элементами управления, которое определено по умолчанию.(Наследуется от Control.)

DefaultMaximumSize

Возвращает длину и высоту в пикселях, которые были указаны в качестве максимального размера элемента управления.(Наследуется от Control.)

DefaultMinimumSize

Возвращает длину и высоту в пикселях, которые были указаны в качестве минимального размера элемента управления.(Наследуется от Control.)

DefaultPadding

Возвращает внутренние промежутки в содержимом элемента управления в пикселях.(Наследуется от Control.)

DefaultSize

Получает размер элемента управления по умолчанию.(Переопределяет Control.DefaultSize.)

DesignMode

Возвращает значение, указывающее, является ли Component в настоящее время находится в режиме конструктора.(Наследуется от Component.)

DeviceDpi

Получает значение DPI для устройства, на котором сейчас отображается элемент управления.(Наследуется от Control.)

DisplayRectangle

Возвращает прямоугольник, представляющий отображаемую область элемента управления.(Наследуется от Control.)

Disposing

Получает значение, указывающее, находится ли базовый класс Control в процессе удаления.(Наследуется от Control.)

Dock

Возвращает или задает границы элемента управления, прикрепленные к его родительскому элементу управления, и определяет способ изменения размеров элемента управления с его родительским элементом управления.(Наследуется от Control.)

DoubleBuffered

Возвращает или задает значение, указывающее, должен ли элемент управления перерисовывать свою поверхность, используя вторичный буфер.(Переопределяет Control.DoubleBuffered.)

Enabled

Возвращает или задает значение, указывающее, может ли элемент управления отвечать на действия пользователя.(Наследуется от Control.)

Events

Возвращает список обработчиков событий, которые прикреплены к этому Component.(Наследуется от Component.)

Focused

Возвращает значение, указывающее, имеется ли на элементе управления фокус ввода.(Наследуется от Control.)

Font

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Возвращает или задает шрифт текста в ProgressBar.(Переопределяет Control.Font.)

FontHeight

Возвращает или задает высоту шрифта элемента управления.(Наследуется от Control.)

ForeColor

Возвращает или задает цвет элемента управления.(Наследуется от Control.)

Handle

Возвращает дескриптор окна, с которым связан элемент управления.(Наследуется от Control.)

HasChildren

Возвращает значение, указывающее, содержит ли элемент управления один или несколько дочерних элементов.(Наследуется от Control.)

Height

Возвращает или задает высоту элемента управления.(Наследуется от Control.)

ImeMode

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Возвращает или задает редактор метода ввода (IME) ProgressBar

ImeModeBase

Получает или задает режим IME элемента управления.(Наследуется от Control.)

InvokeRequired

Возвращает значение, указывающее, следует ли вызывающему оператору обращаться к методу invoke во время вызовов метода из элемента управления, так как вызывающий оператор находится не в том потоке, в котором был создан элемент управления.(Наследуется от Control.)

IsAccessible

Возвращает или задает значение, указывающее, является ли элемент управления видимым для приложений со специальными возможностями.(Наследуется от Control.)

IsDisposed

Возвращает значение, указывающее, был ли удален элемент управления.(Наследуется от Control.)

IsHandleCreated

Возвращает значение, указывающее, имеется ли у элемента управления связанный с ним дескриптор.(Наследуется от Control.)

IsMirrored

Возвращает значение, указывающее, отображается ли зеркально элемент управления.(Наследуется от Control.)

LayoutEngine

Получает кэшированный экземпляр механизма размещения элемента управления.(Наследуется от Control.)

Left

Возвращает или задает расстояние в пикселях между левой границей элемента управления и левой границей клиентской области его контейнера.(Наследуется от Control.)

Location

Возвращает или задает координаты левого верхнего угла элемента управления относительно левого верхнего угла его контейнера.(Наследуется от Control.)

Margin

Возвращает или задает расстояние между элементами управления.(Наследуется от Control.)

MarqueeAnimationSpeed

Возвращает или задает период времени в миллисекундах, затрачиваемого на перемещение ползунка вдоль индикатора выполнения.

Maximum

Возвращает или задает наибольшее значение диапазона этого элемента управления.

MaximumSize

Возвращает или задает размер, являющийся верхней границей, которую может указать метод GetPreferredSize.(Наследуется от Control.)

Minimum

Возвращает или задает наименьшее значение диапазона этого элемента управления.

MinimumSize

Возвращает или задает размер, являющийся нижней границей, которую может указать метод GetPreferredSize.(Наследуется от Control.)

Name

Возвращает или задает имя элемента управления.(Наследуется от Control.)

Padding

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Возвращает или задает расстояние между содержимым элемента управления ProgressBar и его краями.

Parent

Возвращает или задает родительский контейнер элемента управления.(Наследуется от Control.)

PreferredSize

Возвращает размер прямоугольной области, в которую может поместиться элемент управления.(Наследуется от Control.)

ProductName

Возвращает имя продукта сборки, содержащей элемент управления.(Наследуется от Control.)

ProductVersion

Возвращает версию сборки, содержащую элемент управления.(Наследуется от Control.)

RecreatingHandle

Возвращает значение, указывающее, осуществляет ли в настоящий момент элемент управления повторное создание дескриптора.(Наследуется от Control.)

Region

Возвращает или задает область окна, связанную с элементом управления.(Наследуется от Control.)

RenderRightToLeft

Устарело. Это свойство устарело.(Наследуется от Control.)

ResizeRedraw

Возвращает или задает значение, указывающее, перерисовывается ли элемент управления при изменении размеров.(Наследуется от Control.)

Right

Возвращает расстояние в пикселях между правой границей элемента управления и левой границей клиентской области его контейнера.(Наследуется от Control.)

RightToLeft

Возвращает или задает значение, указывающее, выровнены ли компоненты элемента управления для поддержки языков, использующих шрифты с написанием справа налево.(Наследуется от Control.)

RightToLeftLayout

Возвращает или задает значение, указывающее, является ли ProgressBar и содержащийся в нем текст отображается справа налево.

ScaleChildren

Получает значение, определяющее масштабирование дочерних элементов управления.(Наследуется от Control.)

ShowFocusCues

Возвращает значение, указывающее, должен ли элемент управления отображать прямоугольники фокуса.(Наследуется от Control.)

ShowKeyboardCues

Возвращает значение, указывающее, имеет ли пользовательский интерфейс соответствующее состояние, при котором отображаются или скрываются сочетания клавиш.(Наследуется от Control.)

Site

Возвращает или задает местонахождение элемента управления.(Наследуется от Control.)

Size

Возвращает или задает высоту и ширину элемента управления.(Наследуется от Control.)

Step

Возвращает или задает интервал, в котором вызов PerformStep метод увеличивает текущее положение индикатора хода выполнения.

Style

Возвращает или задает способ отображения выполнения в индикаторе выполнения.

TabIndex

Возвращает или задает последовательность перехода по клавише TAB между элементами управления внутри контейнера.(Наследуется от Control.)

TabStop

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Переопределяет TabStop.

Tag

Возвращает или задает объект, содержащий данные об элементе управления.(Наследуется от Control.)

Text

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Возвращает или задает текст, связанный с этим элементом управления.(Переопределяет Control.Text.)

Top

Возвращает или задает расстояние в пикселях между верхней границей элемента управления и верхней границей клиентской области его контейнера.(Наследуется от Control.)

TopLevelControl

Получает родительский элемент управления, не имеющий другого родительского элемента управления Windows Forms. Как правило, им является внешний объект Form, в котором содержится элемент управления.(Наследуется от Control.)

UseWaitCursor

Возвращает или задает значение, указывающее, следует ли использовать курсор ожидания для текущего элемента управления и всех дочерних элементов управления.(Наследуется от Control.)

Value

Возвращает или задает текущее положение индикатора выполнения.

Visible

Возвращает или задает значение, указывающее, отображаются ли элемент управления и все его дочерние элементы управления.(Наследуется от Control.)

Width

Возвращает или задает ширину элемента управления.(Наследуется от Control.)

WindowTarget

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Данное свойство не применимо к этому классу.(Наследуется от Control.)

Методы


Имя

Описание

AccessibilityNotifyClients(AccessibleEvents, Int32)

Уведомляет клиентские приложения со специальными возможностями об указанном перечислении AccessibleEvents для указанного дочернего элемента управления.(Наследуется от Control.)

AccessibilityNotifyClients(AccessibleEvents, Int32, Int32)

Уведомляет клиентские приложения со специальными возможностями об указанном перечислении AccessibleEvents для указанного дочернего элемента управления.(Наследуется от Control.)

BeginInvoke(Delegate)

Выполняет указанный делегат асинхронно в потоке, в котором был создан базовый дескриптор элемента управления.(Наследуется от Control.)

BeginInvoke(Delegate, Object())

Выполняет указанный делегат асинхронно с указанными аргументами в потоке, в котором был создан базовый дескриптор элемента управления.(Наследуется от Control.)

BringToFront()

Помещает элемент управления в начало z-порядка.(Наследуется от Control.)

Contains(Control)

Возвращает значение, указывающее, является ли указанный элемент управления дочерним элементом.(Наследуется от Control.)

CreateAccessibilityInstance()

Создает для элемента управления новый объект с поддержкой специальных возможностей.(Наследуется от Control.)

CreateControl()

Вызывает принудительное создание видимого элемента управления, включая создание дескриптора и всех видимых дочерних элементов.(Наследуется от Control.)

CreateControlsInstance()

Создает новый экземпляр коллекции элементов управления для данного элемента управления.(Наследуется от Control.)

CreateGraphics()

Создает объект Graphics для элемента управления.(Наследуется от Control.)

CreateHandle()

Создает дескриптор для элемента управления.(Переопределяет Control.CreateHandle().)

CreateObjRef(Type)

Создает объект, который содержит все необходимые сведения, необходимые для создания прокси-сервер, используемый для обмена данными с удаленным объектом.(Наследуется от MarshalByRefObject.)

DefWndProc(Message)

Отправляет заданное сообщение процедуре окна, используемой по умолчанию.(Наследуется от Control.)

DestroyHandle()

Удаляет дескриптор, связанный с элементом управления.(Наследуется от Control.)

Dispose()

Освобождает все ресурсы, занятые модулем Component.(Наследуется от Component.)

Dispose(Boolean)

Освобождает неуправляемые ресурсы, используемые объектом Control и его дочерними элементами управления (при необходимости освобождает и управляемые ресурсы).(Наследуется от Control.)

DoDragDrop(Object, DragDropEffects)

Начинает операцию перетаскивания.(Наследуется от Control.)

DrawToBitmap(Bitmap, Rectangle)

Поддерживает отрисовку в указанном точечном рисунке.(Наследуется от Control.)

EndInvoke(IAsyncResult)

Получает возвращаемое значение асинхронной операции, представленное переданным объектом IAsyncResult.(Наследуется от Control.)

Equals(Object)

Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту.(Наследуется от Object.)

Finalize()

Освобождает неуправляемые ресурсы и выполняет другие операции очистки, перед тем как объект Component будет удален при сборке мусора.(Наследуется от Component.)

FindForm()

Возвращает форму, в которой находится элемент управления.(Наследуется от Control.)

Focus()

Устанавливает фокус ввода на элемент управления.(Наследуется от Control.)

GetAccessibilityObjectById(Int32)

Получает указанный объект AccessibleObject.(Наследуется от Control.)

GetAutoSizeMode()

Получает значение, указывающее, как будет вести себя элемент управления, когда его свойство AutoSize включено.(Наследуется от Control.)

GetChildAtPoint(Point)

Возвращает дочерний элемент управления, имеющий указанные координаты.(Наследуется от Control.)

GetChildAtPoint(Point, GetChildAtPointSkip)

Возвращает дочерний элемент управления, расположенный по указанным координатам, определяя, следует ли игнорировать дочерние элементы управления конкретного типа.(Наследуется от Control.)

GetContainerControl()

Возвращает следующий объект ContainerControl в цепочке родительских элементов управления данного элемента.(Наследуется от Control.)

GetHashCode()

Служит хэш-функцией по умолчанию.(Наследуется от Object.)

GetLifetimeService()

Извлекает объект текущее время существования службы, который управляет политикой времени существования данного экземпляра.(Наследуется от MarshalByRefObject.)

GetNextControl(Control, Boolean)

Возвращает следующий или предыдущий элемент среди дочерних элементов управления в последовательности клавиши TAB.(Наследуется от Control.)

GetPreferredSize(Size)

Вычисляет размер прямоугольной области, в которую помещается элемент управления.(Наследуется от Control.)

GetScaledBounds(Rectangle, SizeF, BoundsSpecified)

Возвращает границы, внутри которых масштабируется элемент управления.(Наследуется от Control.)

GetService(Type)

Возвращает объект, представляющий службу, предоставляемую классом Component или классом Container.(Наследуется от Component.)

GetStyle(ControlStyles)

Возвращает значение указанного бита стиля элемента управления для данного элемента управления.(Наследуется от Control.)

GetTopLevel()

Определяет, находится ли элемент управления на верхнем уровне.(Наследуется от Control.)

GetType()

Возвращает объект Type для текущего экземпляра.(Наследуется от Object.)

Hide()

Скрывает элемент управления от пользователя.(Наследуется от Control.)

Increment(Int32)

Увеличивает текущую позицию индикатора выполнения на заданную величину.

InitializeLifetimeService()

Получает объект службы времени существования для управления политикой времени существования для этого экземпляра.(Наследуется от MarshalByRefObject.)

InitLayout()

Вызывается после добавления элемента управления в другой контейнер.(Наследуется от Control.)

Invalidate()

Делает недействительной всю поверхность элемента управления и вызывает его перерисовку.(Наследуется от Control.)

Invalidate(Boolean)

Делает недействительной конкретную область элемента управления и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления. При необходимости объявляет недействительными назначенные элементу управления дочерние элементы.(Наследуется от Control.)

Invalidate(Rectangle)

Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления.(Наследуется от Control.)

Invalidate(Rectangle, Boolean)

Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления. При необходимости объявляет недействительными назначенные элементу управления дочерние элементы.(Наследуется от Control.)

Invalidate(Region)

Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления.(Наследуется от Control.)

Invalidate(Region, Boolean)

Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления. При необходимости объявляет недействительными назначенные элементу управления дочерние элементы.(Наследуется от Control.)

Invoke(Delegate)

Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит базовый дескриптор окна элемента управления.(Наследуется от Control.)

Invoke(Delegate, Object())

Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит основной дескриптор окна элемента управления, с указанным списком аргументов.(Наследуется от Control.)

InvokeGotFocus(Control, EventArgs)

Вызывает событие GotFocus для указанного элемента управления.(Наследуется от Control.)

InvokeLostFocus(Control, EventArgs)

Вызывает событие LostFocus для указанного элемента управления.(Наследуется от Control.)

InvokeOnClick(Control, EventArgs)

Вызывает событие Click для указанного элемента управления.(Наследуется от Control.)

InvokePaint(Control, PaintEventArgs)

Вызывает событие Paint для указанного элемента управления.(Наследуется от Control.)

InvokePaintBackground(Control, PaintEventArgs)

Вызывает событие PaintBackground для указанного элемента управления.(Наследуется от Control.)

IsInputChar(Char)

Определяет, является ли символ входным символом, который распознается элементом управления.(Наследуется от Control.)

IsInputKey(Keys)

Определяет, является ли заданная клавиша обычной клавишей ввода или специальной клавишей, нуждающейся в предварительной обработке.(Наследуется от Control.)

LogicalToDeviceUnits(Int32)

Преобразует логическое значение DPI в эквивалентное значение DPI DeviceUnit.(Наследуется от Control.)

MemberwiseClone()

Создает неполную копию текущего объекта Object.(Наследуется от Object.)

MemberwiseClone(Boolean)

Создает неполную копию текущего MarshalByRefObject объекта.(Наследуется от MarshalByRefObject.)

NotifyInvalidate(Rectangle)

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Вызывает событие Invalidated, чтобы сделать недействительной указанную область элемента управления.(Наследуется от Control.)

OnAutoSizeChanged(EventArgs)

Вызывает событие AutoSizeChanged.(Наследуется от Control.)

OnBackColorChanged(EventArgs)

Вызывает событие BackColorChanged.(Переопределяет Control.OnBackColorChanged(EventArgs).)

OnBackgroundImageChanged(EventArgs)

Вызывает событие BackgroundImageChanged.(Наследуется от Control.)

OnBackgroundImageLayoutChanged(EventArgs)

Вызывает событие BackgroundImageLayoutChanged.(Наследуется от Control.)

OnBindingContextChanged(EventArgs)

Вызывает событие BindingContextChanged.(Наследуется от Control.)

OnCausesValidationChanged(EventArgs)

Вызывает событие CausesValidationChanged.(Наследуется от Control.)

OnChangeUICues(UICuesEventArgs)

Вызывает событие ChangeUICues.(Наследуется от Control.)

OnClick(EventArgs)

Вызывает событие Click.(Наследуется от Control.)

OnClientSizeChanged(EventArgs)

Вызывает событие ClientSizeChanged.(Наследуется от Control.)

OnContextMenuChanged(EventArgs)

Вызывает событие ContextMenuChanged.(Наследуется от Control.)

OnContextMenuStripChanged(EventArgs)

Вызывает событие ContextMenuStripChanged.(Наследуется от Control.)

OnControlAdded(ControlEventArgs)

Вызывает событие ControlAdded.(Наследуется от Control.)

OnControlRemoved(ControlEventArgs)

Вызывает событие ControlRemoved.(Наследуется от Control.)

OnCreateControl()

Вызывает метод CreateControl.(Наследуется от Control.)

OnCursorChanged(EventArgs)

Вызывает событие CursorChanged.(Наследуется от Control.)

OnDockChanged(EventArgs)

Вызывает событие DockChanged.(Наследуется от Control.)

OnDoubleClick(EventArgs)

Вызывает событие DoubleClick.(Наследуется от Control.)

OnDpiChangedAfterParent(EventArgs)

Вызывает событие DpiChangedAfterParent.(Наследуется от Control.)

OnDpiChangedBeforeParent(EventArgs)

Вызывает событие DpiChangedBeforeParent.(Наследуется от Control.)

OnDragDrop(DragEventArgs)

Вызывает событие DragDrop.(Наследуется от Control.)

OnDragEnter(DragEventArgs)

Вызывает событие DragEnter.(Наследуется от Control.)

OnDragLeave(EventArgs)

Вызывает событие DragLeave.(Наследуется от Control.)

OnDragOver(DragEventArgs)

Вызывает событие DragOver.(Наследуется от Control.)

OnEnabledChanged(EventArgs)

Вызывает событие EnabledChanged.(Наследуется от Control.)

OnEnter(EventArgs)

Вызывает событие Enter.(Наследуется от Control.)

OnFontChanged(EventArgs)

Вызывает событие FontChanged.(Наследуется от Control.)

OnForeColorChanged(EventArgs)

Вызывает событие ForeColorChanged.(Переопределяет Control.OnForeColorChanged(EventArgs).)

OnGiveFeedback(GiveFeedbackEventArgs)

Вызывает событие GiveFeedback.(Наследуется от Control.)

OnGotFocus(EventArgs)

Вызывает событие GotFocus.(Наследуется от Control.)

OnHandleCreated(EventArgs)

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Переопределения OnHandleCreated(Переопределяет Control.OnHandleCreated(EventArgs).)

OnHandleDestroyed(EventArgs)

Вызывает событие HandleDestroyed.(Переопределяет Control.OnHandleDestroyed(EventArgs).)

OnHelpRequested(HelpEventArgs)

Вызывает событие HelpRequested.(Наследуется от Control.)

OnImeModeChanged(EventArgs)

Вызывает событие ImeModeChanged.(Наследуется от Control.)

OnInvalidated(InvalidateEventArgs)

Вызывает событие Invalidated.(Наследуется от Control.)

OnKeyDown(KeyEventArgs)

Вызывает событие KeyDown.(Наследуется от Control.)

OnKeyPress(KeyPressEventArgs)

Вызывает событие KeyPress.(Наследуется от Control.)

OnKeyUp(KeyEventArgs)

Вызывает событие KeyUp.(Наследуется от Control.)

OnLayout(LayoutEventArgs)

Вызывает событие Layout.(Наследуется от Control.)

OnLeave(EventArgs)

Вызывает событие Leave.(Наследуется от Control.)

OnLocationChanged(EventArgs)

Вызывает событие LocationChanged.(Наследуется от Control.)

OnLostFocus(EventArgs)

Вызывает событие LostFocus.(Наследуется от Control.)

OnMarginChanged(EventArgs)

Вызывает событие MarginChanged.(Наследуется от Control.)

OnMouseCaptureChanged(EventArgs)

Вызывает событие MouseCaptureChanged.(Наследуется от Control.)

OnMouseClick(MouseEventArgs)

Вызывает событие MouseClick.(Наследуется от Control.)

OnMouseDoubleClick(MouseEventArgs)

Вызывает событие MouseDoubleClick.(Наследуется от Control.)

OnMouseDown(MouseEventArgs)

Вызывает событие MouseDown.(Наследуется от Control.)

OnMouseEnter(EventArgs)

Вызывает событие MouseEnter.(Наследуется от Control.)

OnMouseHover(EventArgs)

Вызывает событие MouseHover.(Наследуется от Control.)

OnMouseLeave(EventArgs)

Вызывает событие MouseLeave.(Наследуется от Control.)

OnMouseMove(MouseEventArgs)

Вызывает событие MouseMove.(Наследуется от Control.)

OnMouseUp(MouseEventArgs)

Вызывает событие MouseUp.(Наследуется от Control.)

OnMouseWheel(MouseEventArgs)

Вызывает событие MouseWheel.(Наследуется от Control.)

OnMove(EventArgs)

Вызывает событие Move.(Наследуется от Control.)

OnNotifyMessage(Message)

Уведомляет элемент управления о сообщениях Windows.(Наследуется от Control.)

OnPaddingChanged(EventArgs)

Вызывает событие PaddingChanged.(Наследуется от Control.)

OnPaint(PaintEventArgs)

Вызывает событие Paint.(Наследуется от Control.)

OnPaintBackground(PaintEventArgs)

Рисует фон элемента управления.(Наследуется от Control.)

OnParentBackColorChanged(EventArgs)

Вызывает событие BackColorChanged при изменении значения свойства BackColor контейнера элемента управления.(Наследуется от Control.)

OnParentBackgroundImageChanged(EventArgs)

Вызывает событие BackgroundImageChanged при изменении значения свойства BackgroundImage контейнера элемента управления.(Наследуется от Control.)

OnParentBindingContextChanged(EventArgs)

Вызывает событие BindingContextChanged при изменении значения свойства BindingContext контейнера элемента управления.(Наследуется от Control.)

OnParentChanged(EventArgs)

Вызывает событие ParentChanged.(Наследуется от Control.)

OnParentCursorChanged(EventArgs)

Вызывает событие CursorChanged.(Наследуется от Control.)

OnParentEnabledChanged(EventArgs)

Вызывает событие EnabledChanged при изменении значения свойства Enabled контейнера элемента управления.(Наследуется от Control.)

OnParentFontChanged(EventArgs)

Вызывает событие FontChanged при изменении значения свойства Font контейнера элемента управления.(Наследуется от Control.)

OnParentForeColorChanged(EventArgs)

Вызывает событие ForeColorChanged при изменении значения свойства ForeColor контейнера элемента управления.(Наследуется от Control.)

OnParentRightToLeftChanged(EventArgs)

Вызывает событие RightToLeftChanged при изменении значения свойства RightToLeft контейнера элемента управления.(Наследуется от Control.)

OnParentVisibleChanged(EventArgs)

Вызывает событие VisibleChanged при изменении значения свойства Visible контейнера элемента управления.(Наследуется от Control.)

OnPreviewKeyDown(PreviewKeyDownEventArgs)

Вызывает событие PreviewKeyDown.(Наследуется от Control.)

OnPrint(PaintEventArgs)

Вызывает событие Paint.(Наследуется от Control.)

OnQueryContinueDrag(QueryContinueDragEventArgs)

Вызывает событие QueryContinueDrag.(Наследуется от Control.)

OnRegionChanged(EventArgs)

Вызывает событие RegionChanged.(Наследуется от Control.)

OnResize(EventArgs)

Вызывает событие Resize.(Наследуется от Control.)

OnRightToLeftChanged(EventArgs)

Вызывает событие RightToLeftChanged.(Наследуется от Control.)

OnRightToLeftLayoutChanged(EventArgs)

Вызывает событие RightToLeftLayout.

OnSizeChanged(EventArgs)

Вызывает событие SizeChanged.(Наследуется от Control.)

OnStyleChanged(EventArgs)

Вызывает событие StyleChanged.(Наследуется от Control.)

OnSystemColorsChanged(EventArgs)

Вызывает событие SystemColorsChanged.(Наследуется от Control.)

OnTabIndexChanged(EventArgs)

Вызывает событие TabIndexChanged.(Наследуется от Control.)

OnTabStopChanged(EventArgs)

Вызывает событие TabStopChanged.(Наследуется от Control.)

OnTextChanged(EventArgs)

Вызывает событие TextChanged.(Наследуется от Control.)

OnValidated(EventArgs)

Вызывает событие Validated.(Наследуется от Control.)

OnValidating(CancelEventArgs)

Вызывает событие Validating.(Наследуется от Control.)

OnVisibleChanged(EventArgs)

Вызывает событие VisibleChanged.(Наследуется от Control.)

PerformLayout()

Вызывает в элементе управления принудительное применение логики макета ко всем его дочерним элементам управления.(Наследуется от Control.)

PerformLayout(Control, String)

Вызывает в элементе управления принудительное применение логики макета ко всем его дочерним элементам управления.(Наследуется от Control.)

PerformStep()

Увеличивает текущую позицию индикатора хода выполнения на объем Step свойство.

PointToClient(Point)

Вычисляет местоположение указанной точки экрана в клиентских координатах.(Наследуется от Control.)

PointToScreen(Point)

Вычисляет местоположение указанной точки клиента в экранных координатах.(Наследуется от Control.)

PreProcessControlMessage(Message)

Выполняет предварительную обработку клавиатурных или входящих сообщений в цикле обработки сообщений перед их отправкой.(Наследуется от Control.)

PreProcessMessage(Message)

Выполняет предварительную обработку клавиатурных или входящих сообщений в цикле обработки сообщений перед их отправкой.(Наследуется от Control.)

ProcessCmdKey(Message, Keys)

Обрабатывает клавишу для команд.(Наследуется от Control.)

ProcessDialogChar(Char)

Обрабатывает символ диалогового окна.(Наследуется от Control.)

ProcessDialogKey(Keys)

Обрабатывает клавишу диалогового окна.(Наследуется от Control.)

ProcessKeyEventArgs(Message)

Обрабатывает сообщение о нажатии клавиши и создает соответствующие события элемента управления.(Наследуется от Control.)

ProcessKeyMessage(Message)

Обрабатывает сообщение клавиатуры.(Наследуется от Control.)

ProcessKeyPreview(Message)

Выполняет предварительный просмотр сообщения клавиатуры.(Наследуется от Control.)

ProcessMnemonic(Char)

Обрабатывает назначенный символ.(Наследуется от Control.)

RaiseDragEvent(Object, DragEventArgs)

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Вызывает соответствующее событие перетаскивания.(Наследуется от Control.)

RaiseKeyEvent(Object, KeyEventArgs)

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Вызывает соответствующее событие клавиши.(Наследуется от Control.)

RaiseMouseEvent(Object, MouseEventArgs)

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Вызывает соответствующее событие мыши.(Наследуется от Control.)

RaisePaintEvent(Object, PaintEventArgs)

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Вызывает соответствующее событие рисования.(Наследуется от Control.)

RecreateHandle()

Вызывает повторное создание дескриптора элемента управления.(Наследуется от Control.)

RectangleToClient(Rectangle)

Вычисляет размер и местоположение указанной прямоугольной области экрана в клиентских координатах.(Наследуется от Control.)

RectangleToScreen(Rectangle)

Вычисляет размер и местоположение указанной клиентской области (в виде прямоугольника) в экранных координатах.(Наследуется от Control.)

Refresh()

Принудительно создает условия, при которых элемент управления делает недоступной свою клиентскую область и немедленно перерисовывает себя и все дочерние элементы.(Наследуется от Control.)

RescaleConstantsForDpi(Int32, Int32)

Предоставляет константы для изменения масштаба элемента управления при изменении DPI.(Наследуется от Control.)

ResetBackColor()

Восстанавливает значение по умолчанию свойства BackColor.(Наследуется от Control.)

ResetBindings()

Вызывает в элементе управления, привязанном к компоненту BindingSource, повторное считывание всех элементов списка и обновление их отображаемых значений.(Наследуется от Control.)

ResetCursor()

Восстанавливает значение по умолчанию свойства Cursor.(Наследуется от Control.)

ResetFont()

Восстанавливает значение по умолчанию свойства Font.(Наследуется от Control.)

ResetForeColor()

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Сбрасывает ForeColor значение по умолчанию.(Переопределяет Control.ResetForeColor().)

ResetImeMode()

Восстанавливает значение по умолчанию свойства ImeMode.(Наследуется от Control.)

ResetMouseEventArgs()

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Сбрасывает элемент управления в дескриптор события MouseLeave.(Наследуется от Control.)

ResetRightToLeft()

Восстанавливает значение по умолчанию свойства RightToLeft.(Наследуется от Control.)

ResetText()

Восстанавливает значение по умолчанию свойства Text.(Наследуется от Control.)

ResumeLayout()

Возобновляет обычную логику макета.(Наследуется от Control.)

ResumeLayout(Boolean)

Возобновляет обычную логику макета, дополнительно осуществляя немедленное отображение отложенных запросов макета.(Наследуется от Control.)

RtlTranslateAlignment(ContentAlignment)

Преобразует указанный объект ContentAlignment в соответствующий объект ContentAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.(Наследуется от Control.)

RtlTranslateAlignment(HorizontalAlignment)

Преобразует указанный объект HorizontalAlignment в соответствующий объект HorizontalAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.(Наследуется от Control.)

RtlTranslateAlignment(LeftRightAlignment)

Преобразует указанный объект LeftRightAlignment в соответствующий объект LeftRightAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.(Наследуется от Control.)

RtlTranslateContent(ContentAlignment)

Преобразует указанный объект ContentAlignment в соответствующий объект ContentAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.(Наследуется от Control.)

RtlTranslateHorizontal(HorizontalAlignment)

Преобразует указанный объект HorizontalAlignment в соответствующий объект HorizontalAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.(Наследуется от Control.)

RtlTranslateLeftRight(LeftRightAlignment)

Преобразует указанный объект LeftRightAlignment в соответствующий объект LeftRightAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.(Наследуется от Control.)

Scale(Single)

Устарело. Масштабирует элемент управления и любые его дочерние элементы.(Наследуется от Control.)

Scale(Single, Single)

Устарело. Масштабирует весь элемент управления и любые его дочерние элементы.(Наследуется от Control.)

Scale(SizeF)

Масштабирует элемент управления и любые его дочерние элементы с использованием заданного коэффициента масштабирования.(Наследуется от Control.)

ScaleBitmapLogicalToDevice(Bitmap)

Масштабирует логическое значение точечного рисунка в эквивалентное значение единицы измерения устройства при изменении настройки DPI.(Наследуется от Control.)

ScaleControl(SizeF, BoundsSpecified)

Выполняет масштабирование расположения, размеров, заполнения и полей элемента управления.(Наследуется от Control.)

ScaleCore(Single, Single)

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Данный метод не применим к этому классу.(Наследуется от Control.)

Select()

Активирует элемент управления.(Наследуется от Control.)

Select(Boolean, Boolean)

Активирует дочерний элемент управления. При необходимости указывает направление для выбора элементов управления в последовательности табуляции.(Наследуется от Control.)

SelectNextControl(Control, Boolean, Boolean, Boolean, Boolean)

Активирует следующий элемент управления.(Наследуется от Control.)

SendToBack()

Отправляет элемент управления в конец z-порядка.(Наследуется от Control.)

SetAutoSizeMode(AutoSizeMode)

Задает значение, указывающее, как будет вести себя элемент управления, когда его свойство AutoSize включено.(Наследуется от Control.)

SetBounds(Int32, Int32, Int32, Int32)

Задает границы элемента управления для указанного местоположения и размера.(Наследуется от Control.)

SetBounds(Int32, Int32, Int32, Int32, BoundsSpecified)

Задает указанные границы элемента управления для указанного местоположения и размера.(Наследуется от Control.)

SetBoundsCore(Int32, Int32, Int32, Int32, BoundsSpecified)

Задает указанные границы данного элемента управления.(Наследуется от Control.)

SetClientSizeCore(Int32, Int32)

Задает размер клиентской области элемента управления.(Наследуется от Control.)

SetStyle(ControlStyles, Boolean)

Задает указанный флаг ControlStyles либо в значение true, либо в значение false.(Наследуется от Control.)

SetTopLevel(Boolean)

Определяет элемент управления как элемент верхнего уровня.(Наследуется от Control.)

SetVisibleCore(Boolean)

Задает для элемента управления указанное видимое состояние.(Наследуется от Control.)

Show()

Отображает элемент управления.(Наследуется от Control.)

SizeFromClientSize(Size)

Определяет размер всего элемента управления по высоте и ширине его клиентской области.(Наследуется от Control.)

SuspendLayout()

Временно приостанавливает логику макета для элемента управления.(Наследуется от Control.)

ToString()

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Возвращает строку, представляющую элемент управления ProgressBar.(Переопределяет Component.ToString().)

Update()

Вызывает перерисовку элементом управления недопустимых областей клиентской области.(Наследуется от Control.)

UpdateBounds()

Обновляет границы элемента управления с учетом текущего размера и местоположения.(Наследуется от Control.)

UpdateBounds(Int32, Int32, Int32, Int32)

Обновляет границы элемента управления с учетом указанного размера и местоположения.(Наследуется от Control.)

UpdateBounds(Int32, Int32, Int32, Int32, Int32, Int32)

Обновляет границы элемента управления с учетом указанного размера, местоположения и клиентского размера.(Наследуется от Control.)

UpdateStyles()

Вызывает принудительное повторное применение назначенных стилей к элементу управления.(Наследуется от Control.)

UpdateZOrder()

Обновляет элемент управления в z-порядке его родительского элемента управления.(Наследуется от Control.)

WndProc(Message)

Обрабатывает сообщения Windows.(Наследуется от Control.)

События


Имя

Описание

AutoSizeChanged

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Данное событие не применимо к этому классу.(Наследуется от Control.)

BackColorChanged

Происходит при изменении значения свойства BackColor.(Наследуется от Control.)

BackgroundImageChanged

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Происходит при изменении значения свойства BackgroundImage.

BackgroundImageLayoutChanged

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Происходит при изменении значения свойства BackgroundImageLayout.

BindingContextChanged

Происходит при изменении значения свойства BindingContext.(Наследуется от Control.)

CausesValidationChanged

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Происходит при изменении значения свойства CausesValidation.

ChangeUICues

Происходит при получении сигналов на изменение от фокуса или клавиатурного интерфейса.(Наследуется от Control.)

Click

Происходит при щелчке элемента управления.(Наследуется от Control.)

ClientSizeChanged

Происходит при изменении значения свойства ClientSize.(Наследуется от Control.)

ContextMenuChanged

Происходит при изменении значения свойства ContextMenu.(Наследуется от Control.)

ContextMenuStripChanged

Происходит при изменении значения свойства ContextMenuStrip.(Наследуется от Control.)

ControlAdded

Происходит при добавлении нового элемента управления в массив Control.ControlCollection.(Наследуется от Control.)

ControlRemoved

Происходит при удалении элемента управления из Control.ControlCollection.(Наследуется от Control.)

CursorChanged

Происходит при изменении значения свойства Cursor.(Наследуется от Control.)

Disposed

Происходит при удалении компонента путем вызова Dispose метод.(Наследуется от Component.)

DockChanged

Происходит при изменении значения свойства Dock.(Наследуется от Control.)

DoubleClick

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Происходит при двойном щелчке мышью элемента управления.

DpiChangedAfterParent

Возникает, когда настройка DPI для элемента управления изменяется программным образом после изменения DPI его родительского элемента управления или формы.(Наследуется от Control.)

DpiChangedBeforeParent

Возникает, когда настройка DPI для элемента управления изменяется программным образом до возникновения события изменения DPI для его родительского элемента управления или формы.(Наследуется от Control.)

DragDrop

Вызывается при завершении операции перетаскивания.(Наследуется от Control.)

DragEnter

Происходит, когда объект перетаскивается в границы элемента управления.(Наследуется от Control.)

DragLeave

Вызывается, когда объект перетаскивается за пределы элемента управления.(Наследуется от Control.)

DragOver

Происходит, когда объект перетаскивается через границу элемента управления.(Наследуется от Control.)

EnabledChanged

Происходит, если значение свойства Enabled было изменено.(Наследуется от Control.)

Enter

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Происходит при переходе фокуса ProgressBar элемента управления.

FontChanged

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Происходит при изменении значения свойства Font.

ForeColorChanged

Происходит при изменении значения свойства ForeColor.(Наследуется от Control.)

GiveFeedback

Вызывается при выполнении операции перетаскивания.(Наследуется от Control.)

GotFocus

Вызывается при получении фокуса элементом управления.(Наследуется от Control.)

HandleCreated

Происходит при создании дескриптора для элемента управления.(Наследуется от Control.)

HandleDestroyed

Происходит в процессе удаления дескриптора элемента управления.(Наследуется от Control.)

HelpRequested

Происходит при запросе справки для элемента управления.(Наследуется от Control.)

ImeModeChanged

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Происходит при изменении значения свойства ImeMode.

Invalidated

Происходит, когда для отображения элемента управления требуется перерисовка.(Наследуется от Control.)

KeyDown

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Происходит при нажатии клавиши, если элемент управления имеет фокус.

KeyPress

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Происходит при нажатии клавиши, если элемент управления имеет фокус.

KeyUp

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Происходит при отпускании клавиши, если элемент управления имеет фокус.

Layout

Происходит, когда необходимо изменить позицию дочерних элементов управления данного элемента управления.(Наследуется от Control.)

Leave

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Происходит, когда фокус покидает ProgressBar элемента управления.

LocationChanged

Происходит, если значение свойства Location было изменено.(Наследуется от Control.)

LostFocus

Происходит при потере фокуса элементом управления.(Наследуется от Control.)

MarginChanged

Происходит при изменении поля элемента управления.(Наследуется от Control.)

MouseCaptureChanged

Происходит при потере захвата мыши элементом управления.(Наследуется от Control.)

MouseClick

Вызывается при щелчке мышью элемента управления.(Наследуется от Control.)

MouseDoubleClick

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Происходит при двойном щелчке мышью элемента управления.

MouseDown

Происходит при нажатии кнопки мыши, если указатель мыши находится на элементе управления.(Наследуется от Control.)

MouseEnter

Происходит, когда указатель мыши оказывается на элементе управления.(Наследуется от Control.)

MouseHover

Происходит, когда указатель мыши задерживается на элементе управления.(Наследуется от Control.)

MouseLeave

Происходит, когда указатель мыши покидает элемент управления.(Наследуется от Control.)

MouseMove

Происходит при перемещении указателя мыши по элементу управления.(Наследуется от Control.)

MouseUp

Происходит при отпускании кнопки мыши, когда указатель мыши находится на элементе управления.(Наследуется от Control.)

MouseWheel

Происходит при прокручивании колеса мыши, если данный элемент управления находится в фокусе.(Наследуется от Control.)

Move

Происходит при перемещении элемента управления.(Наследуется от Control.)

PaddingChanged

Происходит при изменении значения свойства Padding.

Paint

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Происходит при ProgressBar рисуется.

ParentChanged

Происходит при изменении значения свойства Parent.(Наследуется от Control.)

PreviewKeyDown

Генерируется перед событием KeyDown при нажатии клавиши, когда элемент управления имеет фокус.(Наследуется от Control.)

QueryAccessibilityHelp

Происходит, когда объект AccessibleObject предоставляет справку для приложений со специальными возможностями.(Наследуется от Control.)

QueryContinueDrag

Происходит во время операции перетаскивания и позволяет источнику перетаскивания определить, следует ли отменить эту операцию.(Наследуется от Control.)

RegionChanged

Происходит при изменении значения свойства Region.(Наследуется от Control.)

Resize

Происходит при изменении размеров элемента управления.(Наследуется от Control.)

RightToLeftChanged

Происходит при изменении значения свойства RightToLeft.(Наследуется от Control.)

RightToLeftLayoutChanged

Происходит при изменении свойства RightToLeftLayout.

SizeChanged

Происходит при изменении значения свойства Size.(Наследуется от Control.)

StyleChanged

Происходит при изменении стиля элемента управления.(Наследуется от Control.)

SystemColorsChanged

Происходит при изменении системных цветов.(Наследуется от Control.)

TabIndexChanged

Происходит при изменении значения свойства TabIndex.(Наследуется от Control.)

TabStopChanged

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Происходит при изменении свойства TabStop.

TextChanged

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Происходит при изменении свойства Text.

Validated

Происходит по завершении проверки элемента управления.(Наследуется от Control.)

Validating

Возникает при проверке действительности элемента управления.(Наследуется от Control.)

VisibleChanged

Происходит при изменении значения свойства Visible.(Наследуется от Control.)

Явные реализации интерфейса


Имя

Описание

IDropTarget.OnDragDrop(DragEventArgs)

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Вызывает событие DragDrop.(Наследуется от Control.)

IDropTarget.OnDragEnter(DragEventArgs)

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Вызывает событие DragEnter.(Наследуется от Control.)

IDropTarget.OnDragLeave(EventArgs)

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Вызывает событие DragLeave.(Наследуется от Control.)

IDropTarget.OnDragOver(DragEventArgs)

Этот API поддерживает инфраструктуру продукт, и его не следует использовать напрямую из кода. Вызывает событие DragOver.(Наследуется от Control.)

Комментарии

A ProgressBar управления визуально показывает ход выполнения длительных операций в одном из трех стилей:

  • Сегментированный блоками увеличивается слева направо.
  • Непрерывная полоса, заполняется слева направо.
  • Блок, который прокручивается в ProgressBar в виде бегущей строки.

Style Свойство определяет стиль ProgressBar которая отображается. Обратите внимание, что ProgressBar элемент управления может быть только ориентирована по горизонтали. Пример создания вертикально ориентированного ProgressBar, в разделе ProgressBarRenderer класса. ProgressBar Управления обычно используется, когда приложение выполняет задачи, такие как копирование файлов или печать документов. Пользователи приложения могут решить не отвечает, если нет визуальную подсказку. С помощью ProgressBar в вашем приложении можно оповестить пользователя о том, что приложение выполняет длительную задачу и, по-прежнему отвечает приложение.

Maximum И Minimum определяют диапазон значений для отображения хода выполнения задачи. Minimum Свойство обычно устанавливается в значение 0 и Maximum обычно присваивается значение, определяющее завершение задачи. Например, чтобы правильно Показать ход выполнения при копировании группы файлов Maximum свойству может быть присвоено общее число файлов для копирования.

Value Свойство представляет ход выполнения приложения по выполнению операции. Значение, отображаемое ProgressBar только аппроксимирует текущее значение Value Свойства. В зависимости от размера ProgressBar, Value свойство определяет момент отображения следующего блока или увеличьте размер полосы.

Существует несколько способов изменения значения, отображаемого в ProgressBar отличный изменение Value свойство напрямую. Можно использовать Step для указания определенного значения приращения Value Свойства, а затем вызовите метод PerformStep метод для увеличения значения. Для изменения значения приращения, можно использовать Increment метод и укажите значение, на которое будет изменяться Value свойство.


Примечание

ForeColor и BackColor изменения для ProgressBar не будут учитываться, если визуальные стили включены на Windows XP Home Edition, Windows XP Professional, Windows Server 2003 и выше.

Примеры

В следующем примере кода ProgressBar для отображения хода выполнения операции копирования файла. В примере используется Minimum и Maximum Свойства, чтобы указать диапазон для ProgressBar эквивалентный номеру файлов для копирования. В коде также используется Step свойство с PerformStep метод для увеличения значения ProgressBar во время копирования файла. В этом примере требуется наличие ProgressBar элемент управления, созданный вызываемой pBar1 создаваемый в Form именем создается и используется метод CopyFile (который возвращает логическое значение, указывающее на успешное завершение операции копирования файла), выполняющий операцию копирования файла. Данный код также требует, что массив строк, содержащих файлы для копирования создается и передается CopyWithProgress метод, определенный в примере, и метод вызывается из другого метода или события в Form.

C#

C++

VB

Private Sub CopyWithProgress(ByVal ParamArray filenames As String())

' Display the ProgressBar control.

pBar1.Visible = True

' Set Minimum to 1 to represent the first file being copied.

pBar1.Minimum = 1

' Set Maximum to the total number of files to copy.

pBar1.Maximum = filenames.Length

' Set the initial value of the ProgressBar.

pBar1.Value = 1

' Set the Step property to a value of 1 to represent each file being copied.

pBar1.Step = 1


' Loop through all files to copy.

Dim x As Integer

for x = 1 To filenames.Length - 1

' Copy the file and increment the ProgressBar if successful.

If CopyFile(filenames(x - 1)) = True Then

' Perform the increment on the ProgressBar.

pBar1.PerformStep()

End If

Next x

End Sub


Информация о версии

.NET Framework
Доступно с 1.1

Так же в этом разделе:
 
MyTetra Share v.0.52
Яндекс индекс цитирования