|
|||||||
Подробный разбор файла actor.ltx сталкер
Время создания: 12.06.2012 15:20
Раздел: Прочее
Запись: lesnik757/mytetra/master/base/1339492816gghjcg6jxv/text.html на raw.githubusercontent.com
|
|||||||
|
|||||||
Подробный разбор файла actor.ltx сталкер Настройка актёра. Написано by Rekongstor. Старался описать каждую мелочь. Немаловажно при тестировании модов и для читерских модов (иногда необходимо быстрей пройти тот или иной момент) Найдём строку: max_item_mass = 50.0 И изменим весь блок десятью строчками ниже так: max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше). jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос )) crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию) climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl) run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1 sprint_koef = 4 ; спринт run_back_coef = 3 ; бег назад walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте walk_accel = 17 ; неизвестный параметр Дальше будет параметр pickup_info_radius и его можно настроить на любое значение. Увеличивает радиус отображения названия предмета при нажатии "F" Далее параметы 3d и т.п. смотрим поэтому дальше... camera_height_factor = 0.85 ; опреляет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше Дальше... (Уже правленная) disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0 disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так. Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг) Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже. Так: burn_immunity = 0.0 strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 Дальше видим [actor_condition] И настройка в лучшую сторону будт таковой: satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 1 ;скорость восстановления морали psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья alcohol_v = -1 health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение. bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие Дальше... Будем настраивать выносливость... Назодим строку "jump_power" Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров )) jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power) stand_power = 0 walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power) accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power) sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power) Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1. Хромота: limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте Всё на ноль - 0 |
|||||||
Так же в этом разделе:
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|