MyTetra Share
Делитесь знаниями!
Подробный разбор файла actor.ltx сталкер
Время создания: 12.06.2012 15:20
Раздел: Прочее
Запись: lesnik757/mytetra/master/base/1339492816gghjcg6jxv/text.html на raw.githubusercontent.com

Подробный разбор файла actor.ltx сталкер


Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Старался описать каждую мелочь.

Немаловажно при тестировании модов и для читерских модов (иногда необходимо быстрей пройти тот или иной момент)


Найдём строку:


max_item_mass = 50.0


И изменим весь блок десятью строчками ниже так:


max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).

jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))

crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)

climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)

run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1

sprint_koef = 4 ; спринт

run_back_coef = 3 ; бег назад

walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift

air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте

walk_accel = 17 ; неизвестный параметр


Дальше будет параметр pickup_info_radius и его можно настроить на любое значение. Увеличивает радиус отображения названия предмета при нажатии "F"


Далее параметы 3d и т.п. смотрим поэтому дальше...


camera_height_factor = 0.85 ; опреляет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше


Дальше...


(Уже правленная)


disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте

disp_aim = 0

disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)

disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)

disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит

disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration




Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.




Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)


Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.


Так:


burn_immunity = 0.0

strike_immunity = 0.0

shock_immunity = 0.0

wound_immunity = 0.0

radiation_immunity = 0.0

telepatic_immunity = 0.0

chemical_burn_immunity = 0.0

explosion_immunity = 0.0

fire_wound_immunity = 0.0




Дальше видим [actor_condition]


И настройка в лучшую сторону будт таковой:


satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем

radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации

satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости

satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости

satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться

radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации

morale_v = 1 ;скорость восстановления морали

psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья

alcohol_v = -1

health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья

power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы

max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени

max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.


bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду

wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны

min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей


min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие




Дальше...


Будем настраивать выносливость...


Назодим строку "jump_power"


Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))


jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши

jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)


stand_power = 0

walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши

walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)

accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)



Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.


Хромота:


limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать

limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать

limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать

limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать


cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться

cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться


cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте

cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте


Всё на ноль - 0

 
MyTetra Share v.0.65
Яндекс индекс цитирования