Весенняя погода дарит нам хорошее настроение и настрой для отличного катания.
Конечно, многие катаются на велосипедах и зимой. Но придется согласиться с тем, что зимнее катание – удел экстремалов, поэтому большинство байкеров предпочитают сезон весна-лето-осень. И вот, сезон наконец-то пришел! Пора доставать своих железных друзей, реанимировать после зимней спячки, подготавливать к новому сезону!
________________________________________
1.Первое, что нужно сделать, это конечно достать велосипед с запыленных антресолей, или заваленных всякими вещами балкона). После этого нужно протереть раму, обода влажной тряпкой, потом сухой. Проще говоря помыть))
2.Затем нужно протереть цепь сухой тряпкой, или тряпкай с бензином (будьте осторожны с бензином!). После того как цепь будет сухой, без старого масла и без песка, нужно смазать цепь маслом (литолом, солидолом, тефлоновой смазкой).
3.Далее нужно смазать все тросики жидким маслом (подойдет то, что используют для машин!).
4.Также надо смазать тормоза и переключатели, перед этим их стоит очистить от старой смазки и песка.
5.Еще можно смазать руль. Да и вообще все что крутится. Прежде всего, нужно уяснить одну простую вещь: смазки никогда не бывает много. То есть если Вы погрузите велосипед в бочку с маслом, то, в принципе, он от этого не испортится.
6.За зиму вы могли и подрасти, поэтому проверти высоту сиденья, подходит ли она вам.
7.Возьмите гаечные ключи и шестигранники и подтяните все гайки, винтики, болтики.
8.Теперь нужно осмотреть велосипед и поискать ржавчину (для этого лучше перевернуть велосипед, так как почти 100% ржавчина будет снизу), если найдете, берете наждачную бумагу в руки и удаляете налет, после этого обезжириваете ацетоном, и подкрашиваете краской, потом нанесите тонкий слой лака.
9. Не забудьте подкачать колеса до необходимого уровня.
10.Теперь можно начинать кататься! И заодно проверить, все ли работает и ничего ли не скрепит.