|
|||||||
Как "гасят" конкурентов на маркетплейсах
Время создания: 29.10.2024 17:46
Текстовые метки: маркетплейс, ложные заказы, демпинг, цены, Wildberries, Ozon, Megamarket, схема, продажи
Раздел: Полезные сведения - Собственное производство и продажи
Запись: xintrea/mytetra_syncro/master/base/1730213163lrpyz2t4n3/text.html на raw.github.com
|
|||||||
|
|||||||
Один из способов улучшить свои дела на маркетплейсе – ухудшить дела ближнего твоего. Ложные заказы Схема следующая. За копейки покупаем профиль на маркетплейсе, чтобы обойти постоплату, или сами берем симку и качаем профиль, покупая мелкие спиннеры. С помощью программы аналитики мы видим какие остатки у конкурента на складах. Все эти остатки, или частично, чтобы не было подозрительно, мы массово заказываем куда-нибудь на север, так товар будет долго идти и долго лежать. После товар, естественно, не забираем и отказываемся от него. Тебе это ничего не стоит, а конкуренту: – минус оборот, – минус за хранение, – минус деньги за езду товара, помним, что за возврат селлер оплачивает обе стороны, – минус позиции в ленте, маркетплейс пессимизирует тех, кого часто возвращают. А катающийся таким образом товар другому в это время не продашь. Даже если такой покатавшийся товар купят, селлер все равно уже продаст его в минус. Демпинг ниже точки рентабельности Второй популярный способ недобросовестной конкуренции – демпинг. Продаешь в минус, лишь бы убить конкурентов. Также демпинговать могут те, кто уже уходит с маркетплейсов, а продать остатки надо быстро. Вот как выглядят типовые переговоры продавцов: Здесь виден и демпинг, и как с ним борятся через ложные заказы другие продавцы. Это краткая вижимка из вот этой статьи: https://habr.com/ru/articles/853982. |
|||||||
Так же в этом разделе:
|
|||||||
|
|||||||
|