MyTetra Share
Делитесь знаниями!
Простой способ моделирования бриллианта в Blender
Время создания: 07.02.2019 18:40
Текстовые метки: blender, 3d,моделирование, грани
Раздел: Компьютер - Программное обеспечение - Blender
Запись: xintrea/mytetra_syncro/master/base/1549554017vf8eq4rzsm/text.html на raw.github.com

В этом уроке будет рассмотрен простой и быстрый способ моделирования бриллианта в Blender. Для работы потребуется стандартный пакет Blender, а так же два изображения бриллианта: вид сверху и сбоку.




1. Настройка сцены

1.1 Запускаем Blender. Выделяем все стандартные объекты в сцене двойным нажатием клавиши «А» и удаляем их («Х», «Enter»).

1.2 Переходим на вид сверху («7») и отключаем перспективу («5»).

1.3 Клавишей «N» вызываем информационное Окно. Открываем вкладку «Background Images» и добавляем первое изображение бриллианта (вид сверху) через «Add Image»=> «Open».



1.4 Закрепляем данную картинку только для вида сверху. Для этого нажимаем на вкладку «Axis»=>«All Views» и выбираем «Top». Теперь это изображение будет видно только при виде сверху.



1.5 Переходим на вид спереди («1»). Снова нажимаем на «Add Image» и в появившейся новой вкладке загружаем второе изображение аналогичным образом через «Open». Только теперь во вкладке «Axis»=>«All Views» выбираем «Front» (Вид спереди).



2. Моделирование бриллианта.

2.1 Переходим на вид сверху («7»). Вставляем плоскость: «Shift+A»=>«Plane». И клавишей «S» увеличиваем плоскость до крайних линий восьмиугольника бриллианта, клавишей «G» выравниваем нашу плоскость.



2.2 Переходим в режим редактирования «Tab» и выделяем все четыре вершины плоскости. Затем комбинацией клавиш «Ctr+Shift+B» полученный восьмиугольник равняем по углам верхушки бриллианта.



2.3 Выделяем все вершины («А»), для экструдирования (выдавливания) нажимаем клавишу «Е» и «Esc». Затем выделенные точки увеличиваем до крайних границ бриллианта клавишей «S».



2.4 Отключаем режим редактирования «Tab». Переходим на вид спереди «1» и поднимаем нашу плоскость до вершины бриллианта. Затем включаем режим редактирования «Tab» и опускаем боковые точки плоскости до широких граней бриллианта.



2.5 Теперь экструдируем «Е» до самого низа бриллианта и нажимаем сочетание клавиш «Alt+M»=>«At Center». В итоге нижние точки соединяться в центре.



2.6 Сейчас у нас полигоны обращены внутрь объекта и при рендеринге не будут видны. Чтобы это исправить, выделим все вершины, двойным нажатием клавиши «A», затем на панели справа в разделе «Shading/UVs» нажмем на кнопку «Recalculate».



3. Добавление фасок

Так как все реальные объекты имеют фаски, то добавим их и для бриллианта.

3.1 Нажимаем клавишу «W» и в появившемся списке выбираем «Bevel». Значения «Amount», отвечающее за ширину фасок, задаём равное 0.05, а количество сегментов «Segments» устанавливаем равное 2.



3.3 Выходим из режима редактирования «Tab» и добавляем объекту сглаживание сочетанием клавиш «Ctrl+1». При этом клавишу с цифрой «1» необходимо нажать на верхнем ряде клавиатуры.

В итоге получаем сглаженный бриллиант.



На этом наш несложный урок для новичков по моделированию бриллианта в Blender окончен.


Так же в этом разделе:
 
MyTetra Share v.0.65
Яндекс индекс цитирования