MyTetra Share
Делитесь знаниями!
Как пользоваться кодом PIN2 в сигнализации Sher Khan 3 через постукивание
Время создания: 03.08.2016 14:59
Текстовые метки: Sher Khan 3, сигнализация, шер хан 3, постукивание, датчик, вибрация
Раздел: Автомобиль - Сигнализация Sher-Khan Magicar 3
Запись: xintrea/mytetra_syncro/master/base/1470225569d46u6z2odd/text.html на raw.github.com

Я хочу рассказать про функцию, позволяющую включать и выключать режим охраны в сигнализациях Scher-Khan Magicar вообще без брелока.


Эта функция породила много мифов и кривотолков, среди "специалистов" и неприятие и боязнь среди пользователей. Я имею в виду
функцию управления сигнализацией посредством постукивания по датчику вызова водителя, закрепленном на лобовом стекле.

Сразу оговорюсь, что эта функция есть не во всех моделях сигнализаций Scher-Khan Magicar.

Для тех, кто не совсем понял, что это за датчик, я поясню. На лобовом (как правило) стекле под наклейкой с изображенной "лапкой" приклеен круглый датчик, в нем как раз и мигает синий светодиод в режиме охраны. Этот датчик чувствителен к механическим воздействиям (постукиваниям) в месте его расположения, т.е. в области наклейки с изображением "лапки".

Функциональное назначение этого датчика говорит само за себя, это сообщить водителю о воздействии на этот датчик. "Воздействовать" на этот датчик, стукнув по нему дважды, по замыслу разработчиков, может тот, кому необходимо привлечь внимание водителя автомобиля, например, если этот автомобиль перекрыл проезд.

Для того чтобы датчик воспринял воздействие, стукнуть нужно легким твердым предметом, например монетой или ключом. Прилагать силу при "ударе" не нужно, мы же с вами не хотим разбить стекло?! Датчик уверенно распознает воздействие, если стучать с расстояния 1-2 см. от лобового стекла. На датчике имеется регулятор чувствительности к воздействиям, он расположен со стороны салона, и представляет собой трехпозиционный переключатель. Точки разного размера, рядом с переключателем означают градации чувствительности датчика. Чем больше точка, тем выше чувствительность датчика, и наоборот. При регистрации воздействия/«постукивания» светодиод на датчике вызова мигнет красным цветом. Если по датчику стукнуть два раза, то на брелок с ЖК-дисплеем придет вызов сопровождающийся миганием телефонной трубки. Это и есть вызов водителя.

Пользоваться датчиком вызова водителя мы научились. Теперь рассмотрим саму функцию.
Для возможности использования этой функции необходимо запрограммировать функцию 1-7 (Использование PIN2) сигнализации, в значение 2. Активации функции еще не достаточно для того, чтобы начать пользоваться этим режимом. Необходимо еще произвести запись придуманного кода PIN2. Код PIN2 должен состоять из четырех цифр, каждая из которых может принимать значение от 1 до 9.


Для примера рассмотрим вариант, где PIN2 код (для простого запоминания) будет равен году окончания ВОВ, т.е. 1945. Для записи PIN2 кода необходимо открыть водительскую дверь и включить зажигание автомобиля.


Действия по вводу PIN2-кода: 10 раз подряд, слегка, стукнуть в районе установки датчика удара (каждое постукивание должно вызывать мигание светодиода красным цветом). После этого синий светодиод начнет часто мигать. Это означает готовность системы к приему PIN2 кода. Вводим первую цифру «1» (один раз стукнув в районе датчика вызова), синий светодиод «ответит» одной продолжительной вспышкой, затем снова начнет часто мигать. Вводим вторую цифру PIN-кода «9», девять раз стукнув по датчику вызова водителя. После небольшой паузы синий светодиод мигнет 9-ю продолжительными вспышками. Снова начнет мигать. Вводим следующую цифру «4», четыре раза стукнув по стеклу в районе датчика вызова. Светодиод «ответит» четырьмя вспышками. И в завершении вводим последнюю цифру «5», пять раз, стукнув по датчику вызова.

После этого прозвучит один сигнал сирены, и мигнут сигнальные огни на автомобиле. На этом программирование закончено.

Теперь, если режим охраны на автомобиле включен, а брелок не работает или недоступен, можно ввести PIN2-код методом постукиваний по датчику вызова водителя (описан выше и выделен цветом), после чего сигнализация выключит режим охраны и разблокирует двери автомобиля.

Также доступен обратный вариант, когда автомобиль находится в режиме, охрана отключена. Ввод PIN2-кода приведет к включению режима возврата в охрану, т.е. режим охраны включится через 30 секунд. В течение 30 секунд сигнализация будет предупреждать о постановке в режим охраны, звуковыми сигналами. Затем заблокирует центральный замок и включит режим охраны.

Теперь, немного расскажу о том, как защищена эта функция. Количество попыток ввода PIN2-кода ограничено пятью попытками в течение 30 минут. При неправильном вводе PIN-кода на брелок ЖК-дисплеем будет отправлено тревожное сообщение «вызов водителя» т.е. как если воспользоваться просто вызовом водителя. Если все пять попыток окажутся неверными, то ввод кода PIN2 будет заблокирован на 24 часа. Но, даже до истечения этого времени, сигнализацию можно будет отключить при помощи основного брелока с ЖК-дисплеем или дополнительного брелока.

Так зачем вообще нужна эта функция и стОит ли включать эту функцию, спросят меня читатели. Отвечу, простите, вопросом на вопрос. Сталкивались ли вы с ситуацией, когда ключи от машины оказывались закрытыми в самой машине? Как пришлось выходить из этой ситуации? Думаю, эта функция сберегла бы много нервных клеток окажись она доступной. Я, со своей стороны могу сказать, что довольно часто пользуюсь этой функцией на даче, когда лень идти в дом за ключами от машины, особенно когда сам стою рядом с машиной.


Так же в этом разделе:
 
MyTetra Share v.0.59
Яндекс индекс цитирования