Изменения P6 web
Теперь основной интерфейс Primavera – это web. В предыдущих версиях он назывался P6 Web Access. В P6 вы теперь найдете глобальные справочники, настройки администратора и настройки прав пользователей.
В P6 теперь можно делать почти все, что можно было делать в «толстом» клиенте в предыдущих версиях.
Новая версия Primavera содержит также и «толстого» клиента, подключаемого к основной базе данных. В версии 8.0, «толстый» клиент называет P6Professional, в версии 8.1 - Optional Client.
P6 Professional Project Management (P6 Professional) продолжает быть отдельным продуктом, который может работать самостоятельно или в группах. Начиная с версии 8.1, P6 Professional больше не может подключаться в базе P6 EPPM. Если вы используете P6 EPPM, P6 Professional поддерживает только локальную работу. Вы можете использовать импорт и экспорт для передачи проектов между базами P6 EPPM и P6 Professional.
Примечание: Есть два продукта P6 Professional. Один – это отельный продукт для версии 8.1. Второй – это «толстый» клиент для P6 EPPM версии 8.0.
Изменения фоновых задач (Job Services)
В P6 все фоновые задачи теперь могут запускаться как по запросу, так и в реальном времени. Например, вы можете запускать следующие задачи по запросу: пересчет стоимости ресурсов и сохранение финансовых периодов. По расписанию можно запускать такие задачи как: суммирование, расчет расписания, выравнивание ресурсов, применение факта. Для запуска фоновых задач можно настроить отдельный сервер.
Вы больше не можете запускать повторяющиеся задачи через P6 Optional Client. Для доступа к данной функциональности в P6 Optional Client, необходимо, используя интерфейс командной строки Windows, настроить запуск пакета отчетов или сервис выгрузки проектов.
Изменение отчетности
В версии 8.1 теперь есть дополнительные таблицы (P6 EPPM Extended Schema), которые поддерживают формирование отчетов непосредственно из базы данных P6. Отчетность в P6 обеспечивает отчетность почти в реальном времени, улучшенное хранилище, поддержка BI Publisher 11g, поддержка SQLсервера, и улучшенную систему безопасности. Когда вы устанавливаете вашу базу данных, вы создаете нового пользователя, PX Reporting User, который позволит запускать отчеты в P6.
Изменения Workflow
Если вы пользователь jBPM и обновляетесь до P6 EPPM версии 8.x, элементы, рабочие процессы и рассматриваемые данные будут не доступны. Вам необходимо завершить все текущие рабочие процессы и рассматриваемые данные, перед тем как обновится на P6 EPPM версии 8.x.
Теперь вы можете использовать Oracle BPM 10g и 11g.
Изменения хранилища данных (Content Repository)
Если вы текущий пользователь Appache JackRabbit и обновляетесь до P6 EPPM версии 8.x, данные документов JackRabbit не будут мигрированы автоматически. Смотрите в My Oracle Support's Knowledge Articles информацию о миграции документов с JackRabbit на Oracle Universal Content Management. Oracle рекомендует мигрировать данные перед обновлением на версию 8.x.
Вы можете использовать Oracle Universal Content Management или Microsoft SharePoint для вашего хранилища данных.
Изменения Methodology Management Project Architect
В P6 EPPM версии 8.x, Methodology Management и Project Architect удалены и заменены на Шаблоны Проекта (Project Templates). Так как Project Architectудален, необходимо конвертировать все ваши методологии в проекты перед обновлением, затем конвертировать проекты в шаблоны проектов после обновления.
Мобильный клиент P6 (P6 Team Member Mobile) и Сбор статусов по электронной почте (E-mail Statusing Services)
Начиная с P6 EPPM версии 8.1, предлагаются новые способы обновления статуса. Члены Команды могут теперь обновлять свои статусы, используя приложение P6 Team Member для iPhone или через e-mail.
Если пользователям необходимо использовать табели (timesheets), они могут использовать только P6 Progress Reporter и не использовать P6 TeamMember для iPhone, P6 Team Member E-mail Statusing Service, или P6 для обновления их статусов.
Соображения для перехода на новую версию
Вам имеет смысл обновляться до P6 EPPM версии 8.x если верно что-то из следующего:
§ У вас большой список пользователей (больше 50) и планируется добавлять еще в дальнейшем.
§ Вашим пользователям необходимо использовать web-интерфейс.
§ Вы используете Progress Reporter для записи факта по табелям.
§ Вам необходимо хранилище данных (Content Repository).
§ Вам необходимо использование рабочих процессов (Oracle BPM).
§ Вам необходимы дополнительные особенности отчетов.
§ Вам необходимы сложные возможности портфельного и ресурсного управления.
§ Ваши проекты необходимо интегрировать с ERP системами.
Вам имеет смысл обновляться до P6 Professional версии 8.x (автономный клиент) если верно что-то из следующего:
§ У вас небольшое количество пользователей (около 35-50), являющихся прежде всего проектными и ресурсными менеджерами, и не планируется добавление новых в будущем.
§ Вы не используете сервер приложений и web сервера.
§ Большинству пользователей часто требуются работа офлайн.
§Вы хотите установить приложение локально на компьютерах. |