|
|||||||
Отзывы о школьных программах
Время создания: 26.03.2013 11:39
Раздел: Гуманитарные науки - Психология - Школа - Школьные программы
Запись: xintrea/mytetra_syncro/master/base/1364283551v6rp20kuaz/text.html на raw.github.com
|
|||||||
|
|||||||
- У меня дочь в 4 классе по программе Виноградовой (школа 21 века). Я нашла её слишком мягкой. Мало домашних заданий и мало читают. - Мой сын замечательно учился по программе Занкова, а она считается сложной, но когда перешел в другую школу, где традиционная программа "2100", ему стали ставить двойки, называть слабым. Он любознательный мальчик, а программа "2100" - "сухая". Итог: и интерес пропадает, и стимул, и школа - не радость, а каторга! - Считаю, что программа Занкова вносит раздор в российскую семью, т.к. родители с высшим образованием чувствуют себя полными дебилами. В учебниках много ошибок и опечаток. Есть ли надежда, что ребенок научится считать и писать? - Учимся по программе "2100". С первого класса у ребенка сложилось мнение, что все это одна большая игра. Какие-то динамические паузы, прогулки, отсутствие домашнего задания (в 1 классе). Доучился до 4 класса и все еще считат, что в детском садике. Мое мнение: с первого дня в 1 классе задовать домашку и ставить конкретные оценки, а не звездочки снежинки или еще что-нибудь. Чтобы у ребенок понимал, что школа - это ответственность. - Извините, что опять с негативом. На этот раз об эмоциональной составляющей учебников "Гармонии". Когда просто занимаешься изо дня в день, то незаметно: очень много именно негативных слов, понятий. В математике был пример: некто рассказал 5 веселых сказок и на 4 больше грустных, некто... Я посчитала, грустных получилось раза в полтора больше. Зачем вообще такой пример (и где они такие сказки откопали)? А иллюстрация - ребенок плачет над книжкой. И так во всем. Заметно стало тогда, когда я собрала все учебники в кучу, чтобы определиться со своим отношением к ним... Ну и определилась (уже много писала). Ну еще мне очень понравились стихи, где про погост. Почему то внизу нет рассшифровки многих слов в этом стихотворении, но что такое погост (кладбище) написано жирным шрифтом. Мое мнение: Это надо запрещать!!! - Ребенок заканчивает второй класс по программе "Школа 2100". Выбора нам в 1-м классе не дали - вся школа бучается по данной программе. Каждый раз, садясь с ребенком делать уроки, вспоминаю недобрым словом авторов этой программы!!!!! Интересно, сколько они заплатили "откат", чтобы прокатить свою программу. Полный винегрет! Детей просто ГРУЗЯТ нагромождением информации. Математика - сумбурна. "Благодаря" урокам чтения, у детей напрочь отбита охота к чтению как таковому - стонут и рвут на себе волосы все родители из класса. У меня самой - высшее пед.образование (к сожалению, не начальные классы). Но скажите мне, как объяснить второкласснику (только что изучили таблицу умножения) КАК НАЧЕРТИТЬ КВАДРАТ С ПЛОЩАДЬЮ 8 см2 ??????????????????? Серьезно думаем о переводе в другую школу, с тардиционной программой. - Я много лет отработала в школе педагогом - психологом. Всем рекомендую выбирать "традицию"! Никакая помощь родителей своему ребёнку не заменит некомпетентности учителя в вопросах преподавания и личностные "сдвиги"! Мамочки! Вы чувствуете, что Ваш ребёнок понимает всё " с лёту", он скучает от обычных повседневных занятий, игр, просмотра развивающих телепередач? Тогда-"Да"! Развивающие программы -это Ваш выбор! А если ребёнок ещё не наигрался или занят дополнительным образованием (музыкальная, художественная, спорт или др.), он уже устает от Вашего воспитания (вялый, бледный, хочет спать днем, вдруг стал нервным и т.д.) - успокойтесь!!! Ему не нужны "развивающие" программы. Подарите ему еще хоть маленький кусочек детства! Кстати, "традиция" уже сейчас не та, что раньше, и в ней без помощи родителей "середнечку" не обойтись. - Я была на официальном сайте программы, на учительских сайтах, посвященных программе "2100". Но не нашла ни внятной системы оценок, ни внятной системы нагрузок. Декларированный принцип "минимакса", который считается одним из главных достоинств программы, на деле превращается в произвол учителя. Вы считаете нормальным решать только примеров по математике по 70 шт в одном дом. задании? Дети не усваивают предложенную программу, их натаскивают. Или учитель не умеет ее преподать? А сколько учителей умеет? И где гарантия, что ребенку повезет и попадется знающий? И каковы критерии оценки работы учителя? Кому нужны эти "знания" и умение "думать", добытые за счет психики ребенка и нервов родителей. Кроме того, спрашивается, ЗАЧЕМ гнать программу "ускоренного развития" в началке, если в средней школе они перейдут на старую добрую привычную академическую систему.... Сама идея "ускоренного развития" бредовая - это как заставлять ползунка ходить. |
|||||||
Так же в этом разделе:
|
|||||||
|
|||||||
|