Собираем
информацию
по крупицам
Новости


Новости

Документация Ext JS 4.2: завершен перевод раздела "Архитектура MVC"
29-09-2013
15:02:26

Завершен перевод очередного раздела  "Архитектура MVC (Модель-Вид-Контроллер)" из официальной документации по фреймверку Ext JS 4.2. Раздел был очень большой, поэтому разбит на девять частей:

Обращаю внимание, что это не дословный, а авторский перевод. Структура фреймверка Ext JS 4.2 основна на парадигме ООП, поэтому в тексте встречаются термины "объект", "свойство", "метод", "наследование". Не следует писать мне на емайл что в JS нет ООП, а объекты наследуются через прототипы. Я это прекрасно знаю, а дотошным блюстителям чистоты кода предлагаю прочитать цитату из главы "Система классов":

 

Язык JavaScript - это прототипно-ориентированный язык программирования, в котором отсутствуют классы. Следовательно, по своей природе язык JavScript чрезвычайно гибок, что позволяет делать одну и ту же работу различными путями, используя совершенно разные стили и методики написания кода. Однако за такую гибкость приходится платить большую цену. Цена эта - трудно прогнозируемое качество результата работы программиста. Не имея четкой и унифицируемой структуры, на языке JavaScript легко создать трудно понимаемый код, непригодный для сопровождения и повторного использования.

Модель программирования, основанная на классах, всё ещё остается очень популярной методикой, называемой объектно-ориентированным программрованием (ООП). Языки, основанные на классах, обычно требуют строгую типизацию данных, эффективно скрывают реализацию, а разработчики обычно придерживаются стандартов в соглашениях о кодировании. Заставляя разработчиков придерживаться общепринятых принципов, написание кода можно сделать более предсказуемым, а код более расширяемым и масштабируемым в течении длительного времени. Однако, у таких языков нет тех же возможностей по динамическому расширению кода, которые есть у JavaScript.

У каждого подхода есть свои достоинства и недостатки, однако почему бы не взять всё хорошее из обеих подходов, при этом отбросив все неудачные решения? Именно это мы и реализовали в нашем фреймверке Ext JS 4.

 



Интересное на сайте


Штучки-дрючки » Самодельный диафильм

Недавно я нашел в чулане диапроектор и коробку с диафильмами, которые много лет назад засунул на самую дальнюю полку. Увидев эти коробки, я тут же всп...


Интерфейс и юзабилити » Оформление кода: Почему я выбрал для себя отступ в 2 пробела?

В мире программирования существует достаточно холиварная тема: "Каким должен быть отступ в коде"?   Оставим за бортом споры по теме "Форматироват...


Классическая анимация » Прыгающая подушка

Оборудование: Pentium-IV, Wacom Graphire3 CTE-630 Среда: Flash 8 Год: 2005   Первая и, видимо, последняя попытка нарисовать мини-мультфильм по т...

RSS подписка

Подпишитесь на новости сайта по RSS

Поделиться



http://www.mosbetone.ru/beton/b-25 бетон м350 в25.

Внимание!


На этом сайте разрабатывается программа MyTetra и её родственные проекты. Доступны к просмотру следующие базы знаний:

 

База Xintrea (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19)

База Rarrugas (1, 2)

База Balas

База YellowRaven

База Yurons

База Lesnik757

База Shandor

База Sirrichar

База Anatolean

База Аrmagedec

База SorokinRed

База Deadelf79

База Fadk

 

Требуют доработки:

 

База Tairesh

База Ivnglkv

База Kolyag87

База Andyk101

База Garik456456

База Harpokrat

База SalexIzyh

База Duwaz

 

Подробности на странице MyTetra Share.

 WebHamster.Ru
 Домик любопытного хомячка
Яндекс индекс цитирования
Почтовый ящик