Собираем
информацию
по крупицам


Новости

Краткое руководство по написанию функций обратного вызова в языке C++
05-06-2011
20:18:24

На сайте WebHamster.ru опубликована новая статья под названием "Пример функции обратного вызова на C++ / Qt".

 

В этой статье на небольшом примере показано, как писать и использовать функции обратного вызова (callback-функции) в языке C++. Вам нужно будет управлять поведением самолетика, указывая алгоритм поведения как функцию обратного вызова. Заменяя функции обратного вызова, можно нагенерировать объекты одного класса (самолетики) с разными закономерностями поведения.

 

В рунете я не смог найти хорошего объяснения написания callback-функций с полным примером кода, поэтому, разобравшись с вопросом, написал свое руководство к действию.

 



Интересное на сайте


Игры под DOS » Star Wars Elastic

Проект игры с нестандартным резиновым интерфейсом. Этот проект написан просто из-за того, что очень хотелось пощупать что такое управление объектом, ...


Демо на языке C » KSI Demo

Требования: Windows 95/98/XP или Linux Год: 2004   Пробная демка под Linux, сделанная с помощью мультиплатформенной библиотеки SDL. За основу вз...


Linux: как перестать удивляться, и начать работать » Как "освободить" клавиши Ctrl+C, Ctrl+V, Ctrl+X в терминале

Всем нам удобно работать с единообразными интерфейсами. Любому человеку просто необходимо, чтобы одни и те же действия в разных программах выполнялись...

RSS подписка

Подпишитесь на новости сайта по RSS


О, смотри-ка какое хорошее место. Дайте два!

Внимание!

На этом сайте разрабатывается программа MyTetra и её родственные проекты.

Доступны к просмотру следующие базы знаний:

База Xintrea (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18)

База Rarrugas (1, 2)

База Balas

База YellowRaven

База Yurons

База Lesnik757

База Shandor

База Sirrichar

 

Подробности на странице MyTetra Share.

 WebHamster.Ru
 Домик любопытного хомячка
Яндекс индекс цитирования
Почтовый ящик