Собираем
информацию
по крупицам

Здесь собраны мои анимационные ролики. Работы сделаны либо в виде компьютерной анимации, которую позволяет FLASH, либо в виде классической анимации, где каждое изображение рисуется вручную, по кадрам.


Flash-анимация

Клип клуба "Сакура"
02-08-2010
15:17:24

Оборудование: Pentium-200MMX, RAM 32Мб

Среда: Flash MX

Год: 2002

 

Этот клип я создавал, преследуя две цели.

 

Первая цель - разобраться с Macromedia Flash. Я использовал принцип - хочешь понять новую технологию - сделай на ней небольшой, но законченный проект.

 

Вторая цель - сделать презентационный клип для местного телевидения, приглашающий на выставку рисунков аниме-клуба "Сакура", проходящего в выставочном зале г.Волгодонска. В конце клипа должны были идти строки в стиле "Не пропустите... Такого-то числа... В городском выставочном зале... Выставка работ клуба Сакура..." Однако организаторы выставки что-то дикое замутили с дирекцией зала, в результате выставка не состоялась. Вместо пригласительных строк пришлось вставить титры с перечислением бесконечного числа народа, которому я шлю свой пламенный привет.

 

Скачать клип (25Мб)


Анимированый логотип портала RockFM.ru
01-08-2010
22:19:21

Оборудование: Pentium-200MMX, RAM 32Мб

Среда: Xara X, Flash MX

Год: 2002

 

Этот логотип я разработал для портала RockFM.ru. Задача стояла следующая - создать логотип, чтобы он одновременно не был по-молодёжному вычурным, но был в меру агрессивен, концептуален, отвечал "рокерному" духу, имел простую легкоузнаваемую форму. Работа над созданием статичного логотипа велась в программе Xara X, затем анимирование проводилось во Flash MX.

 

Статичный логотип

 

Анимированный логотип



Классическая анимация

Прыгающая подушка
02-08-2010
15:40:17

Оборудование: Pentium-IV, Wacom Graphire3 CTE-630

Среда: Flash 8

Год: 2005

 

Первая и, видимо, последняя попытка нарисовать мини-мультфильм по технологии классической анимации.

 

Традиционно, каждый начинающий аниматор, набивает руку на анимировании движения мешка с мукой или подушки. Тренировка учит чуствовать форму объекта, учитывать его массу, и делать правильные трансформации. Даже на такой простой анимации начинаешь понимать, как сложно сделать правильный тайминг.

 

Результат этой работы я для себя уяснил быстро. Классическая анимация - это не моё. Это черезчур сложная и кропотливая работа. Анимация из 200 кадров по времени заняла у меня в общей сложности неделю работы, по 2-3 часа ежедневно. На этой подушке я хотел прочуствовать работу аниматора, так как планировал делать квест-игру. После того, как я еле закончил анимирование, то от создания игры пришлось благоразумно отказаться.

 

Смотреть


Интересное на сайте


Перевод документации Ext JS 4.2 » Ext JS 4.2. Часть 1: Введение

Здесь расположен мой авторский перевод официальной документации фреймверка Ext JS v.4.2 на русский язык. Для перевода были выбраны основные стать...


Демо на Ассемблере » Pluxx

Размер: 512 байт Требования: DOS 6.22 Год: 1999   Первый раз в первый класс. С этой интрой я первый раз пошел на демопатю ByteFall'99. Заняла 6-...


Linux: как перестать удивляться, и начать работать » Как пропатчить Sublime Text 2.0.1 под Linux

Текстовый редактор Sublime Text 2 популярен не только в среде пользователей Windows и MacOs. В среде пользователей Linux о нем высказываются исключите...

RSS подписка

Подпишитесь на новости сайта по RSS


Сайт http://dveri.vc/zvenigorod-dveri/ предлагает низкие цены на железные двери в Звенигороде.
Чтобы гостиницу снять на ночь, придется забронировать ее.

Внимание!

На этом сайте разрабатывается программа MyTetra и её родственные проекты.

Доступны к просмотру следующие базы знаний:

База Xintrea (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18)

База Rarrugas (1, 2)

База Balas

База YellowRaven

База Yurons

База Lesnik757

База Shandor

База Sirrichar

 

Подробности на странице MyTetra Share.

 WebHamster.Ru
 Домик любопытного хомячка
Яндекс индекс цитирования
Почтовый ящик