MyTetra Share
Делитесь знаниями!
О, смотри-ка какое хорошее место. Дайте два!
Монетизация на примере Bash.org
04.01.2014
00:48
Раздел: Компьютер - Web - Монетизация сайтов

Каждый день наша небольшая, но дружная команда делает этот мир чуточку радостнее.


Чтобы иметь возможность делать это и дальше, мы продаём на наших сайтах рекламу:


  • bash.im
  • ithappens.ru
  • zadolba.li


Bash.im - пожалуй, самый культурно значимый юмористический сайт Рунета. Лаконичный формат цитатника сплотил анимешников и сисадминов, блондинок и студентов, «офисный планктон» и интеллигенцию. С 2004 года «Башорг» показывает, что короткие невыдуманные истории смешнее котиков и картинок с дурацкими подписями.



Расценки размещения рекламы


Более 350 тысяч каждый день и почти миллион человек в неделю читает наш сайт. Исключительно подробная информация — демография, география, поисковые запросы и многое другое — есть в ежемесячном отчёте об аудитории bash.im, любезно подготовленном LiveInternet.


Варианты размещения:


А. Баннер 240×180


2 500 000 показов в неделю. Размещается на главной странице справа сверху. 45 р. за 1 000 показов.


Требования к баннеру:


Размер: 240×180, вес: не более 75 КБ.

Формат: JPG, PNG, GIF или SWF.


Баннер не должен содержать раздражающую мельтешащую анимацию.

Баннер не должен создавать ощутимую нагрузку на процессор посетителя сайта.


Flash-баннер должен иметь такой обработчик нажатия:


on (release) { getURL(_root.clickTAG, "_blank"); }


иначе переходы учитываться не будут.



Б. Баннер 600×90


4 500 000 показов в неделю. Размещается после пятой цитаты на всех страницах сайта, а также в разделе комиксов. 35 р. за 1 000 показов.


Требования к баннеру:


Размер: 600×90, вес: не более 75 КБ.

Формат: JPG, PNG, GIF или SWF.

Баннер не должен содержать раздражающую мельтешащую анимацию.

Баннер не должен создавать ощутимую нагрузку на процессор посетителя сайта.

Flash-баннер должен иметь такой обработчик нажатия:


on (release) { getURL(_root.clickTAG, "_blank"); }


иначе переходы учитываться не будут.


Количество материалов в кампании: не более 20, не более 5 одновременно. Замена не чаще, чем раз в 3 дня.


Цены действительны до 31 августа 2012 года.



Сезонные коэффициенты на 2012 год



Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

0,7

0,8

1,0

1,0

1,0

1,0

0,8

0,8

1,2

1,2

1,2

1,2



Как заказать?


Если вас заинтересовало размещение на одном или нескольких наших проектах, ждём от вас письма на ads@lolwut.it. Следующая информация бесценна при планировании кампаний:


  • заинтересовавшие вас площадки, варианты размещения, бюджет и желаемый объём кампании,
  • желаемые даты проведения рекламной кампании,
  • ссылка на сайт, или краткое описание рекламируемого проекта (например, если сайт ещё не готов),
  • реквизиты для подготовки документов.


Будем рады ответить на все ваши вопросы.



Условия размещения


Агентствам и постоянным клиентам — хорошие скидки!


Минимальный объём заказа — 500 тысяч показов, а минимальный срок размещения рекламы — 7 дней или одна календарная неделя.


Все цены указаны без НДС и сезонных коэффициентов. Оплата производится только по безналичному расчёту.


При размещении мы предоставляем доступ к нашей статистике показов и переходов. Если вы управляете своими кампаниями через AdRiver или с помощью других онлайн-инструментов — мы разместим их коды, но не можем гарантировать правильность подсчёта переходов на нашей стороне.


Рекламодатель принимает на себя всю ответственность за содержимое его рекламных материалов.


Мы не размещаем рекламу алкогольных напитков любой крепости, табачной продукции, азартных игр, служб знакомств, сайтов «для взрослых», противоречащую законодательству Российской Федерации в частности, и в целом сомнительного характера. Кроме того, мы вправе отказать в размещении без объяснения причин.


Абсолютно невозможно размещение поп-андеров, говорящих баннеров, расхлопов и прочих недостойных форматов.


Так же в этом разделе:
← Содержание ...
 
MyTetra Share v.0.35
Яндекс индекс цитирования